Перейти до

ОПТИКА ПО ЖД ОПОРАМ


Рекомендованные сообщения

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 09:13, Gotsa сказав:

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

мысль не бредовая все возможно причем дешевле чем в канализации получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 09:13, Gotsa сказав:

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 09:20, god1981 сказав:
  В 21.02.2011 в 09:13, Gotsa сказав:

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

мысль не бредовая все возможно причем дешевле чем в канализации получится

а не подскажете, скакого бока начинать, в плане должностных лиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 09:21, Петрович6 сказав:
  В 21.02.2011 в 09:13, Gotsa сказав:

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться )

Не, надо официятельно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 09:29, УмникХреновъ сказав:

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

интересно за виброгасители, какие они и где их брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 09:42, Shuher сказав:

под киеву перед вокзалом висит оптика по опорам ЖД

 

Тоже видел. Но она на обычных клиновидных зажимах висит, без виброгасителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 09:23, Gotsa сказав:
  В 21.02.2011 в 09:21, Петрович6 сказав:
  В 21.02.2011 в 09:13, Gotsa сказав:

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться )

Не, надо официятельно :)

 

уже больше 2-х лет висит и нормально, у нас есть пару переходов через ж\д переезды, вдоль их дорог наверное лучше договориться с ними..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Официальное письмо на начальника дороги.

2. Проект, ну здесь проще пошлют наверное в Полтаву, главное деньги :)

3. Заключаете договор с ЖД.

вас могу точно сказать к опорам не подпустят, сами будут вешать всё что вы будете делать так это варить на земле.

Чтоб было проще, все решить есть 3 пути:

1) забашлять(много)- начальнику дороги, первому или главному инженеру не ниже;

2) найти ЖД организацию крупною которая заинтересована в оптики,

3) в договоре с ЖД в казать что вы за все платите + им отдаете 50% оптики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 09:29, УмникХреновъ сказав:

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

 

Что-то слышал за такое, кажись из-за электротермической коррозии, или как оно называется.

Основная проблема, всё же кроется в том, что параллельно идёт контактная сеть с напряжением 25кВ, думаю, там нехилые наводки на все металлические предметы. По-моему, кабель надо подвешивать на отдельный изолятор.

Даже на НАГе обсуждали эту тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 10:14, chupyc сказав:
  В 21.02.2011 в 09:29, УмникХреновъ сказав:

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

интересно за виброгасители, какие они и где их брать?

 

Демпфера помоему продают конторы, которые занимаются поставкой продукции для строительства ЛЭП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 10:50, Corsair сказав:
  В 21.02.2011 в 09:42, Shuher сказав:

под киеву перед вокзалом висит оптика по опорам ЖД

 

Тоже видел. Но она на обычных клиновидных зажимах висит, без виброгасителей.

 

А тож и есть, ЕТТшный кабель... + диспетчерская связь и система управления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 11:27, fima1981 сказав:

1. Официальное письмо на начальника дороги.

2. Проект, ну здесь проще пошлют наверное в Полтаву, главное деньги :)

3. Заключаете договор с ЖД.

вас могу точно сказать к опорам не подпустят, сами будут вешать всё что вы будете делать так это варить на земле.

Чтоб было проще, все решить есть 3 пути:

1) забашлять(много)- начальнику дороги, первому или главному инженеру не ниже;

2) найти ЖД организацию крупною которая заинтересована в оптики,

3) в договоре с ЖД в казать что вы за все платите + им отдаете 50% оптики.

Большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 09:13, Gotsa сказав:

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Если для вас не включили зеленый свет в управлении вашей ж/д - бредовая. Если не пересекаете города, узловые станции ж/д, газопровод "Дружба"... по области проще положить в грунт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 12:05, fima1981 сказав:

если правильно подойти к нужным людям, то будет значительно дешевле, быстрее и т.д., а где хотите вешать?

Львовская ЖД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ...

 

Удовольствие еще то :)

Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. :)

Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично.

Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 13:40, FiberWorld.com.ua сказав:

Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ...

 

Удовольствие еще то :)

Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. :)

Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично.

Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било :)

 

Два переносных заземляющих устройства решают проблему. С таким работают электрики, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 13:40, FiberWorld.com.ua сказав:

Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ...

 

Удовольствие еще то :)

Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. :)

Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично.

Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било :)

 

После этого случая был изобретен диэлектрический оптоволоконный кабель :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2011 в 13:46, blank сказав:

После этого случая был изобретен диэлектрический оптоволоконный кабель :)

 

Такие марки кабелей используются как правило для навивки на грозотрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...