Перейти до

ОПТИКА ПО ЖД ОПОРАМ


Рекомендованные сообщения

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

мысль не бредовая все возможно причем дешевле чем в канализации получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

мысль не бредовая все возможно причем дешевле чем в канализации получится

а не подскажете, скакого бока начинать, в плане должностных лиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться )

Не, надо официятельно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

интересно за виброгасители, какие они и где их брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться )

Не, надо официятельно :)

 

уже больше 2-х лет висит и нормально, у нас есть пару переходов через ж\д переезды, вдоль их дорог наверное лучше договориться с ними..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Официальное письмо на начальника дороги.

2. Проект, ну здесь проще пошлют наверное в Полтаву, главное деньги :)

3. Заключаете договор с ЖД.

вас могу точно сказать к опорам не подпустят, сами будут вешать всё что вы будете делать так это варить на земле.

Чтоб было проще, все решить есть 3 пути:

1) забашлять(много)- начальнику дороги, первому или главному инженеру не ниже;

2) найти ЖД организацию крупною которая заинтересована в оптики,

3) в договоре с ЖД в казать что вы за все платите + им отдаете 50% оптики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

 

Что-то слышал за такое, кажись из-за электротермической коррозии, или как оно называется.

Основная проблема, всё же кроется в том, что параллельно идёт контактная сеть с напряжением 25кВ, думаю, там нехилые наводки на все металлические предметы. По-моему, кабель надо подвешивать на отдельный изолятор.

Даже на НАГе обсуждали эту тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

интересно за виброгасители, какие они и где их брать?

 

Демпфера помоему продают конторы, которые занимаются поставкой продукции для строительства ЛЭП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под киеву перед вокзалом висит оптика по опорам ЖД

 

Тоже видел. Но она на обычных клиновидных зажимах висит, без виброгасителей.

 

А тож и есть, ЕТТшный кабель... + диспетчерская связь и система управления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Официальное письмо на начальника дороги.

2. Проект, ну здесь проще пошлют наверное в Полтаву, главное деньги :)

3. Заключаете договор с ЖД.

вас могу точно сказать к опорам не подпустят, сами будут вешать всё что вы будете делать так это варить на земле.

Чтоб было проще, все решить есть 3 пути:

1) забашлять(много)- начальнику дороги, первому или главному инженеру не ниже;

2) найти ЖД организацию крупною которая заинтересована в оптики,

3) в договоре с ЖД в казать что вы за все платите + им отдаете 50% оптики.

Большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Если для вас не включили зеленый свет в управлении вашей ж/д - бредовая. Если не пересекаете города, узловые станции ж/д, газопровод "Дружба"... по области проще положить в грунт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если правильно подойти к нужным людям, то будет значительно дешевле, быстрее и т.д., а где хотите вешать?

Львовская ЖД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ...

 

Удовольствие еще то :)

Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. :)

Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично.

Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ...

 

Удовольствие еще то :)

Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. :)

Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично.

Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било :)

 

Два переносных заземляющих устройства решают проблему. С таким работают электрики, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ...

 

Удовольствие еще то :)

Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. :)

Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично.

Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било :)

 

После этого случая был изобретен диэлектрический оптоволоконный кабель :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого случая был изобретен диэлектрический оптоволоконный кабель :)

 

Такие марки кабелей используются как правило для навивки на грозотрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...