Gotsa 33 Posted 2011-02-21 09:13:30 Share Posted 2011-02-21 09:13:30 У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль? Link to post Share on other sites
god1981 8 Posted 2011-02-21 09:20:04 Share Posted 2011-02-21 09:20:04 У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль? мысль не бредовая все возможно причем дешевле чем в канализации получится Link to post Share on other sites
Петрович6 0 Posted 2011-02-21 09:21:11 Share Posted 2011-02-21 09:21:11 У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль? Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться ) Link to post Share on other sites
Gotsa 33 Posted 2011-02-21 09:22:12 Author Share Posted 2011-02-21 09:22:12 У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль? мысль не бредовая все возможно причем дешевле чем в канализации получится а не подскажете, скакого бока начинать, в плане должностных лиц. Link to post Share on other sites
Gotsa 33 Posted 2011-02-21 09:23:53 Author Share Posted 2011-02-21 09:23:53 У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль? Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться ) Не, надо официятельно Link to post Share on other sites
УмникХреновъ 667 Posted 2011-02-21 09:29:20 Share Posted 2011-02-21 09:29:20 Хм... А как вешали, кто нибудь может рассказать? Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация. Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года. В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км) Интересует наш, украинский опыт. Link to post Share on other sites
Shuher 216 Posted 2011-02-21 09:42:19 Share Posted 2011-02-21 09:42:19 под киеву перед вокзалом висит оптика по опорам ЖД Link to post Share on other sites
chupyc 9 Posted 2011-02-21 10:14:06 Share Posted 2011-02-21 10:14:06 Хм... А как вешали, кто нибудь может рассказать? Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация. Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года. В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км) Интересует наш, украинский опыт. интересно за виброгасители, какие они и где их брать? Link to post Share on other sites
Corsair 4 Posted 2011-02-21 10:50:05 Share Posted 2011-02-21 10:50:05 под киеву перед вокзалом висит оптика по опорам ЖД Тоже видел. Но она на обычных клиновидных зажимах висит, без виброгасителей. Link to post Share on other sites
Петрович6 0 Posted 2011-02-21 10:54:26 Share Posted 2011-02-21 10:54:26 У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль? Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться ) Не, надо официятельно уже больше 2-х лет висит и нормально, у нас есть пару переходов через ж\д переезды, вдоль их дорог наверное лучше договориться с ними.. Link to post Share on other sites
fima1981 33 Posted 2011-02-21 11:27:58 Share Posted 2011-02-21 11:27:58 1. Официальное письмо на начальника дороги. 2. Проект, ну здесь проще пошлют наверное в Полтаву, главное деньги 3. Заключаете договор с ЖД. вас могу точно сказать к опорам не подпустят, сами будут вешать всё что вы будете делать так это варить на земле. Чтоб было проще, все решить есть 3 пути: 1) забашлять(много)- начальнику дороги, первому или главному инженеру не ниже; 2) найти ЖД организацию крупною которая заинтересована в оптики, 3) в договоре с ЖД в казать что вы за все платите + им отдаете 50% оптики. Link to post Share on other sites
qso 44 Posted 2011-02-21 11:29:21 Share Posted 2011-02-21 11:29:21 Хм... А как вешали, кто нибудь может рассказать? Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация. Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года. В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км) Интересует наш, украинский опыт. Что-то слышал за такое, кажись из-за электротермической коррозии, или как оно называется. Основная проблема, всё же кроется в том, что параллельно идёт контактная сеть с напряжением 25кВ, думаю, там нехилые наводки на все металлические предметы. По-моему, кабель надо подвешивать на отдельный изолятор. Даже на НАГе обсуждали эту тему... Link to post Share on other sites
qso 44 Posted 2011-02-21 11:30:54 Share Posted 2011-02-21 11:30:54 Хм... А как вешали, кто нибудь может рассказать? Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация. Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года. В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км) Интересует наш, украинский опыт. интересно за виброгасители, какие они и где их брать? Демпфера помоему продают конторы, которые занимаются поставкой продукции для строительства ЛЭП. Link to post Share on other sites
fima1981 33 Posted 2011-02-21 11:32:15 Share Posted 2011-02-21 11:32:15 Вы сначала обратитесь в ЖД там вам все раскажут и какой кабель и тд Link to post Share on other sites
qso 44 Posted 2011-02-21 11:33:10 Share Posted 2011-02-21 11:33:10 под киеву перед вокзалом висит оптика по опорам ЖД Тоже видел. Но она на обычных клиновидных зажимах висит, без виброгасителей. А тож и есть, ЕТТшный кабель... + диспетчерская связь и система управления... Link to post Share on other sites
Gotsa 33 Posted 2011-02-21 11:37:58 Author Share Posted 2011-02-21 11:37:58 1. Официальное письмо на начальника дороги. 2. Проект, ну здесь проще пошлют наверное в Полтаву, главное деньги 3. Заключаете договор с ЖД. вас могу точно сказать к опорам не подпустят, сами будут вешать всё что вы будете делать так это варить на земле. Чтоб было проще, все решить есть 3 пути: 1) забашлять(много)- начальнику дороги, первому или главному инженеру не ниже; 2) найти ЖД организацию крупною которая заинтересована в оптики, 3) в договоре с ЖД в казать что вы за все платите + им отдаете 50% оптики. Большое спасибо. Link to post Share on other sites
NEP 217 Posted 2011-02-21 11:41:02 Share Posted 2011-02-21 11:41:02 У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль? Если для вас не включили зеленый свет в управлении вашей ж/д - бредовая. Если не пересекаете города, узловые станции ж/д, газопровод "Дружба"... по области проще положить в грунт. Link to post Share on other sites
fima1981 33 Posted 2011-02-21 12:05:16 Share Posted 2011-02-21 12:05:16 если правильно подойти к нужным людям, то будет значительно дешевле, быстрее и т.д., а где хотите вешать? Link to post Share on other sites
Gotsa 33 Posted 2011-02-21 12:08:19 Author Share Posted 2011-02-21 12:08:19 если правильно подойти к нужным людям, то будет значительно дешевле, быстрее и т.д., а где хотите вешать? Львовская ЖД Link to post Share on other sites
fima1981 33 Posted 2011-02-21 13:23:44 Share Posted 2011-02-21 13:23:44 а что там не весит ЕТТ Link to post Share on other sites
FiberWorld.com.ua 85 Posted 2011-02-21 13:40:25 Share Posted 2011-02-21 13:40:25 Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ... Удовольствие еще то Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично. Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било Link to post Share on other sites
NEP 217 Posted 2011-02-21 13:44:29 Share Posted 2011-02-21 13:44:29 Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ... Удовольствие еще то Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично. Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било Два переносных заземляющих устройства решают проблему. С таким работают электрики, например. Link to post Share on other sites
blank 6 Posted 2011-02-21 13:46:13 Share Posted 2011-02-21 13:46:13 Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ... Удовольствие еще то Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично. Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било После этого случая был изобретен диэлектрический оптоволоконный кабель Link to post Share on other sites
NEP 217 Posted 2011-02-21 13:49:44 Share Posted 2011-02-21 13:49:44 После этого случая был изобретен диэлектрический оптоволоконный кабель Такие марки кабелей используются как правило для навивки на грозотрос. Link to post Share on other sites
Maxxx 446 Posted 2011-02-21 14:10:23 Share Posted 2011-02-21 14:10:23 Вообще то грозотрос пустой в середине и волокна находятся прямо в нем. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now