Jump to content

ОПТИКА ПО ЖД ОПОРАМ


Recommended Posts

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

Link to post
Share on other sites

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

мысль не бредовая все возможно причем дешевле чем в канализации получится

Link to post
Share on other sites

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

мысль не бредовая все возможно причем дешевле чем в канализации получится

а не подскажете, скакого бока начинать, в плане должностных лиц.

Link to post
Share on other sites

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться )

Не, надо официятельно :)

Link to post
Share on other sites

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

Link to post
Share on other sites

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

интересно за виброгасители, какие они и где их брать?

Link to post
Share on other sites

под киеву перед вокзалом висит оптика по опорам ЖД

 

Тоже видел. Но она на обычных клиновидных зажимах висит, без виброгасителей.

Link to post
Share on other sites

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Почему бредовая ) Вешали, главное не спалиться )

Не, надо официятельно :)

 

уже больше 2-х лет висит и нормально, у нас есть пару переходов через ж\д переезды, вдоль их дорог наверное лучше договориться с ними..

Link to post
Share on other sites

1. Официальное письмо на начальника дороги.

2. Проект, ну здесь проще пошлют наверное в Полтаву, главное деньги :)

3. Заключаете договор с ЖД.

вас могу точно сказать к опорам не подпустят, сами будут вешать всё что вы будете делать так это варить на земле.

Чтоб было проще, все решить есть 3 пути:

1) забашлять(много)- начальнику дороги, первому или главному инженеру не ниже;

2) найти ЖД организацию крупною которая заинтересована в оптики,

3) в договоре с ЖД в казать что вы за все платите + им отдаете 50% оптики.

Link to post
Share on other sites

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

 

Что-то слышал за такое, кажись из-за электротермической коррозии, или как оно называется.

Основная проблема, всё же кроется в том, что параллельно идёт контактная сеть с напряжением 25кВ, думаю, там нехилые наводки на все металлические предметы. По-моему, кабель надо подвешивать на отдельный изолятор.

Даже на НАГе обсуждали эту тему...

Link to post
Share on other sites

Хм...

А как вешали, кто нибудь может рассказать?

Основная проблема при подвесе оптоволокна вдоль ЖД - вибрация.

Нужно ставить виброгасители и правильно натягивать оптоволокно. Его рвёт в холодное время года.

В своё время в соседней России ЕТТ перевешивал кабель и менял зажимы через два года после подвеса (а там расстояния немаленькие, от 500 км)

Интересует наш, украинский опыт.

интересно за виброгасители, какие они и где их брать?

 

Демпфера помоему продают конторы, которые занимаются поставкой продукции для строительства ЛЭП.

Link to post
Share on other sites

под киеву перед вокзалом висит оптика по опорам ЖД

 

Тоже видел. Но она на обычных клиновидных зажимах висит, без виброгасителей.

 

А тож и есть, ЕТТшный кабель... + диспетчерская связь и система управления...

Link to post
Share on other sites

1. Официальное письмо на начальника дороги.

2. Проект, ну здесь проще пошлют наверное в Полтаву, главное деньги :)

3. Заключаете договор с ЖД.

вас могу точно сказать к опорам не подпустят, сами будут вешать всё что вы будете делать так это варить на земле.

Чтоб было проще, все решить есть 3 пути:

1) забашлять(много)- начальнику дороги, первому или главному инженеру не ниже;

2) найти ЖД организацию крупною которая заинтересована в оптики,

3) в договоре с ЖД в казать что вы за все платите + им отдаете 50% оптики.

Большое спасибо.

Link to post
Share on other sites

У кого есть опыт подвеса оптики по линиям ЖД, поделитесь пожалуйста. Или это вообще бредовая мысль?

 

Если для вас не включили зеленый свет в управлении вашей ж/д - бредовая. Если не пересекаете города, узловые станции ж/д, газопровод "Дружба"... по области проще положить в грунт.

Link to post
Share on other sites

если правильно подойти к нужным людям, то будет значительно дешевле, быстрее и т.д., а где хотите вешать?

Львовская ЖД

Link to post
Share on other sites

Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ...

 

Удовольствие еще то :)

Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. :)

Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично.

Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било :)

Link to post
Share on other sites

Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ...

 

Удовольствие еще то :)

Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. :)

Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично.

Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било :)

 

Два переносных заземляющих устройства решают проблему. С таким работают электрики, например.

Link to post
Share on other sites

Кстати приходилось монтировать (собирать) линию по ЖД опорам 10кВ...

 

Удовольствие еще то :)

Короче в момент когда по ветке идет грузовой состав - почему-то охрененная статика на троссе/проволке на кабеле... бьет весьма ощутимо (пришлось мотнуться за спец-перчатками) и разделывать тросы не касаясь руками - бьет однако. :)

Не могу сказать что сильный разряд... но встряхивало прилично.

Подключили тестер уже ради интереса... всплески до 100+ Вольт... хотя штатного электрика ЖД - почему-то не било статикой... он голыми руками брался за тросс и его не било :)

 

После этого случая был изобретен диэлектрический оптоволоконный кабель :)

Link to post
Share on other sites

После этого случая был изобретен диэлектрический оптоволоконный кабель :)

 

Такие марки кабелей используются как правило для навивки на грозотрос.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...