Corsair 4 Опубликовано: 2011-02-21 10:42:19 Share Опубликовано: 2011-02-21 10:42:19 Имеется генератор с автозапуском Kipor KDE-6700TA. Летом запускается нормально, хоть и не с первого раза, зимой - делает попыток 9, потом автоматика перестает запускать. На дисплее выдает ошибку давления масла. Хотелось бы услышать мнения по поводу запуска дизельного генератора в при минусовой температуре. Может были у кого подобные проблемки. P.S. Топливо зимнее с присадками, масло - полусинтетика. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmei 2 Опубліковано: 2011-02-21 10:56:15 Share Опубліковано: 2011-02-21 10:56:15 Имеется генератор с автозапуском Kipor KDE-6700TA. Летом запускается нормально, хоть и не с первого раза, зимой - делает попыток 9, потом автоматика перестает запускать. На дисплее выдает ошибку давления масла. Хотелось бы услышать мнения по поводу запуска дизельного генератора в при минусовой температуре. Может были у кого подобные проблемки. P.S. Топливо зимнее с присадками, масло - полусинтетика. в паспорте почитай там пишется про температуру при которой генератор находится в дежурном режиме ето раз. два если генератор бензо то бензин карб свеча тоесть к мастеру , если дизельный до бачок с топливом и топливопровод должны подогреватся (так в нормальных генераторах) вобщем к специалистам тебе ! Унас была подобная проблема решили через мастера!!! сами 2недели и с бубном и ваще!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix-vt 81 Опубліковано: 2011-02-21 11:23:42 Share Опубліковано: 2011-02-21 11:23:42 все правильно расписано. если генератор дизельный, то должны автоматически подогреваться топливный шланг и насос, а также картер (где масло). сам бак не подогревают -- в нем по определению должен быть дизель с присадкой, то есть не мерзнущий. если всего этого нету, то ваш ДГ не предназначен для аутдор зимой. поместить его следует тогда в отапливаемый сарай. с бензиновым все проще. а вообще -- все по аналогии с автомобилями. моя (бензин+АКП), например, при -30 уже не заводится сама -- надо прикуривать и долго стартером крутить, пока не прогреется масло в коробке передач (сцепления-то нету ). ну а дизельный мотор атскитрудно зимой заводить вообще, если без теплого гаража. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajar 92 Опубліковано: 2011-02-21 11:46:37 Share Опубліковано: 2011-02-21 11:46:37 ужеж сколько народо обожглось ,на летнем дизеле не всегда они стартуют . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiberWorld.com.ua 85 Опубліковано: 2011-02-21 12:40:29 Share Опубліковано: 2011-02-21 12:40:29 Видел решения из разряда "очумелые ручки". Сами ездим на "дизельных" микроавтобусах - поэтому могу рассказать кучу прелестей. Во первых стационарных дизель ТРЕБУЕТ планового обслуживания.... особенно если он должен отработать в автоматическом режиме по "аварии". 1) Не зависимо от реальных моточасов... масло меняеться каждые 6 месяцев (без регулярной работы - оно "расслаиваеться" и теряет свои свойства). кстати это касаеться и обычных машин. Если машина постояла пол-годика в гараже без выезда... жидкости сливать. 2) Горючее ВСЕГДА лучше использовать зимнее (что бы не напрягаться какое именно там залито в данный момент).... от того что вдруг Вы поработаете летом на зимней смеси (80% летней солярки + 20% керосина) - ничего страшного в этом нет. Стандартное КАЧЕСТВЕННОЕ зимнее топливо (по ГОСТ-у до -20 С)... это смесь обычного топлива и керосина в пропорции 4/1 (80% летней солярки и 20% керосина авиционного, он же ТС-1). Если предпологаеться что температура будет НИЖЕ чем -20... например -25... -30.... то надо увеличивать пропорцию керосина в топливе. Я например для дизельных микроавтобусов - смотрим прогноз на ближайшие 2 недели.... если есть понижение ниже чем на -18-20 - я доливаю керосин (5 литров на бак 50 литров)... перед заправкой "зимней солярой". 3) Аккумулятор - да его тоже надо переодически подзаряжать (саморазряд) и хотябы перед зимним сезоном - смотреть за плотностью электролита. 4) Для "суровых" мест эксплуатации... в маслянную систему (если позволяет конструкция) - включают дополнительный нагреватель с насосом. Принцип очень прост... масло которое залито в двигатель по таймеру (10 минут работает - 50 нет) - включаеться слабенький насос и нагревательная камера. У меня так стоит в гараже машины в зимнее время - так сказать на "розетке". Смысл в том, что когда приходишь - у тебя в неотаплеваемом гараже - температура двигателя около +40. То есть очень легкий запуск - "горячего" двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас