Перейти до

Хто скільки бере з абонента за "провтик" пароля pptp


  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Скільки берете за нагадування логіна-пароля?



Рекомендованные сообщения

Наша сеть построена на статике

Приход техника домой стоит 30 грн

После переустановки винды/замены компа/банального сноса ИП

А: У меня не работает интернет

ТП: Какие симптомы

А: переустановили виндовс(например)

ТП: в вашем договоре есть все данные по настройке к подключению интернета

А: я неумею настроить раскажите мне

ТП: долго обясняет как ввести ИП

А: у меня не получается

ТП: приход техника стоит 30 грн

А: я подумаю и вам перезвоню

 

проходит 15 минут вижу трафик на порту абонента

 

тут топик стартер просто хочет сказать следущее

абоненты настолько обнаглели что хотят ихние же

бочины чтоб исправлялись бесплатно

мы потихоньку это искореняем

И я о том же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело, когда вызывают на дом. Тут мало кто не берет деньги за такое. Другое дело, когда вопрос решается в течение 3-4 минут по телефону. В чем тогда заключается работа техподдержки, если не помогать юзерам в таких вопросах удаленно? Только лишь в приеме звонков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не сделать на главной странице сайта сети ссылочку на скриптик (да, его написать еще придется), который сбрасывал бы пароль? Максимум несколько часов на это потратить придется, зато экономия времени и нервов техподдержки налицо!

Угу. И дать возможность любому человеку из сети пользоваться чужим инетом или просто нагадить, сменив пароль...

 

Ну зачем же. Способов подтверждения личности - море. Например, банальная отправка уникальной ссылки на сброс пароля на мыло, подтверждение одноразовым sms-паролем, ввод универсального пароля (номер паспорта, инн) - хотя их можно и в качестве основного, кстати, использовать. Все эти методы уже давно отработаны, изобретать велосипед не придется.

 

Да и опять же, эпоха подсчета трафика закончилась. Если даже пароль уведут (что довольно маловероятно, хотя и возможно), у легитимного юзера просто упадет скорость, деньги он не потеряет.

 

Контроль за использованием инета тоже можно, кстати, переложить на хрупкие плечи юзера - выборка из таблицы сессий по его логину и проблема решена. Для пущего удобства можно инфу по IP сгруппировать. Ну и краткий мануал на сайте сети, как этим логом пользоваться и что с его помощью можно узнать.

 

Если же мультилогин запрещен, юзера просто не пустит в инет и он снова сменит пароль (т.е. даже серьезно нагадить сменой пароля у злоумышленника не получится).

 

Если у доморощенного хакера есть какие-то личные данные юзера, которые позволяют ему менять пароль от имени юзера - однозначно, в этом виноват сам юзер (хотя - еще вопрос в дырявости скрипта, но считаем, что он написан грамотно). Тогда после нескольких взаимных отбираний пароля юзер обратится в ТП, там уже по ситуации.

 

Таким образом, обращаемость по этой причине можно сократить, как минимум - в разы, как максимум - почти до 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же. Способов подтверждения личности - море. Например, банальная отправка уникальной ссылки на сброс пароля на мыло

Человеку без Интернета - и на мыло? Да Вы, батенька, садист!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, возможно и на самом деле не самый лучший способ. Хотя опять же - какая религия запрещает использовать внутренний почтовик, доступный без pptp?

Не в этом суть. Я просто хотел показать, что при желании идентифицировать личнось в автоматическом режиме вполне возможно и есть куча готовых наработок - нужно лишь выбрать подходящий способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая религия запрещает использовать внутренний почтовик, доступный без pptp?

Это вы у клиента уж спрашивайте. Если на нашем почтовике наберется 50 учеток - это уже хорошо.

А принудительно регить учетки на почтовике - либо с тем же паролем (который клиент и забыл), либо с другим (который клиент уж точно не помнит т.к. на почту забил) с целью пользования при восстановлении пароля - однако, садизмом попахивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, есть юзеры которые вынесут мозг за просто так. Таких можно лечить предложением платного визита специалиста компании. Но зачем же из-за таких "лентяев" ограничивать в техподдержке всех остальных? Ведь в большинстве случаев вопрос решается быстро. И пароль не нужно долго диктовать. Сменил на комбинацию 123456 и сказал абоненту после входа сменить у себя в личном кабинете на такой, который ему нравится.

 

П.С. По поводу идентификации вроде как решили, что не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ipoe, и пароли нужны для доступа в систему самообслуживания, по запросу абонента ему приходит смс с паролем (на номер который указан в договоре).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...