Jump to content

Хто скільки бере з абонента за "провтик" пароля pptp


  

54 members have voted

  1. 1. Скільки берете за нагадування логіна-пароля?



Recommended Posts

Наша сеть построена на статике

Приход техника домой стоит 30 грн

После переустановки винды/замены компа/банального сноса ИП

А: У меня не работает интернет

ТП: Какие симптомы

А: переустановили виндовс(например)

ТП: в вашем договоре есть все данные по настройке к подключению интернета

А: я неумею настроить раскажите мне

ТП: долго обясняет как ввести ИП

А: у меня не получается

ТП: приход техника стоит 30 грн

А: я подумаю и вам перезвоню

 

проходит 15 минут вижу трафик на порту абонента

 

тут топик стартер просто хочет сказать следущее

абоненты настолько обнаглели что хотят ихние же

бочины чтоб исправлялись бесплатно

мы потихоньку это искореняем

И я о том же.

Link to post
Share on other sites

Одно дело, когда вызывают на дом. Тут мало кто не берет деньги за такое. Другое дело, когда вопрос решается в течение 3-4 минут по телефону. В чем тогда заключается работа техподдержки, если не помогать юзерам в таких вопросах удаленно? Только лишь в приеме звонков?

Link to post
Share on other sites

А почему не сделать на главной странице сайта сети ссылочку на скриптик (да, его написать еще придется), который сбрасывал бы пароль? Максимум несколько часов на это потратить придется, зато экономия времени и нервов техподдержки налицо!

Угу. И дать возможность любому человеку из сети пользоваться чужим инетом или просто нагадить, сменив пароль...

 

Ну зачем же. Способов подтверждения личности - море. Например, банальная отправка уникальной ссылки на сброс пароля на мыло, подтверждение одноразовым sms-паролем, ввод универсального пароля (номер паспорта, инн) - хотя их можно и в качестве основного, кстати, использовать. Все эти методы уже давно отработаны, изобретать велосипед не придется.

 

Да и опять же, эпоха подсчета трафика закончилась. Если даже пароль уведут (что довольно маловероятно, хотя и возможно), у легитимного юзера просто упадет скорость, деньги он не потеряет.

 

Контроль за использованием инета тоже можно, кстати, переложить на хрупкие плечи юзера - выборка из таблицы сессий по его логину и проблема решена. Для пущего удобства можно инфу по IP сгруппировать. Ну и краткий мануал на сайте сети, как этим логом пользоваться и что с его помощью можно узнать.

 

Если же мультилогин запрещен, юзера просто не пустит в инет и он снова сменит пароль (т.е. даже серьезно нагадить сменой пароля у злоумышленника не получится).

 

Если у доморощенного хакера есть какие-то личные данные юзера, которые позволяют ему менять пароль от имени юзера - однозначно, в этом виноват сам юзер (хотя - еще вопрос в дырявости скрипта, но считаем, что он написан грамотно). Тогда после нескольких взаимных отбираний пароля юзер обратится в ТП, там уже по ситуации.

 

Таким образом, обращаемость по этой причине можно сократить, как минимум - в разы, как максимум - почти до 0.

Link to post
Share on other sites

Ну зачем же. Способов подтверждения личности - море. Например, банальная отправка уникальной ссылки на сброс пароля на мыло

Человеку без Интернета - и на мыло? Да Вы, батенька, садист!

Link to post
Share on other sites

Ок, возможно и на самом деле не самый лучший способ. Хотя опять же - какая религия запрещает использовать внутренний почтовик, доступный без pptp?

Не в этом суть. Я просто хотел показать, что при желании идентифицировать личнось в автоматическом режиме вполне возможно и есть куча готовых наработок - нужно лишь выбрать подходящий способ.

Link to post
Share on other sites

какая религия запрещает использовать внутренний почтовик, доступный без pptp?

Это вы у клиента уж спрашивайте. Если на нашем почтовике наберется 50 учеток - это уже хорошо.

А принудительно регить учетки на почтовике - либо с тем же паролем (который клиент и забыл), либо с другим (который клиент уж точно не помнит т.к. на почту забил) с целью пользования при восстановлении пароля - однако, садизмом попахивает...

Link to post
Share on other sites

Согласен, есть юзеры которые вынесут мозг за просто так. Таких можно лечить предложением платного визита специалиста компании. Но зачем же из-за таких "лентяев" ограничивать в техподдержке всех остальных? Ведь в большинстве случаев вопрос решается быстро. И пароль не нужно долго диктовать. Сменил на комбинацию 123456 и сказал абоненту после входа сменить у себя в личном кабинете на такой, который ему нравится.

 

П.С. По поводу идентификации вроде как решили, что не проблема.

Link to post
Share on other sites

У нас ipoe, и пароли нужны для доступа в систему самообслуживания, по запросу абонента ему приходит смс с паролем (на номер который указан в договоре).

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...