Перейти до

Mikrotik


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Есть проблема. Все работает вроде норм. Но вот если заходит в Counter Strike. То начинает дергаться все.

Все остальное нормально работает.

 

Не подскажите что прописать в правилах мангла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/ip firewall mangle

 

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=udp_all passthrough=yes protocol=udp

chain=prerouting action=mark-packet new-packet-mark=service-low passthrough=yes connection-mark=udp_all

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=tcp_all passthrough=yes protocol=tcp

chain=prerouting action=mark-packet new-packet-mark=service-low passthrough=yes connection-mark=tcp_all

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=CS passthrough=yes protocol=udp dst-port=20015-20018

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=CS passthrough=yes protocol=udp dst-port=27014-27021

chain=prerouting action=mark-packet new-packet-mark=service-super passthrough=yes connection-mark=CS

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=lineadge passthrough=yes protocol=tcp dst-port=7777,2106,17453

chain=prerouting action=mark-packet new-packet-mark=service-super passthrough=yes connection-mark=lineadge

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=dns passthrough=yes protocol=udp src-port=1024-65535 dst-port=53

chain=prerouting action=mark-packet new-packet-mark=service-super passthrough=yes connection-mark=dns

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=http passthrough=yes protocol=tcp src-port=1024-65535 dst-port=80

chain=prerouting action=mark-packet new-packet-mark=service-hight passthrough=yes connection-mark=http

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=winbox passthrough=yes protocol=tcp src-port=1024-65535 dst-port=8291

chain=prerouting action=mark-packet new-packet-mark=service-super passthrough=yes connection-mark=winbox

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=ping passthrough=yes protocol=icmp icmp-options=8:0-255

chain=prerouting action=mark-packet new-packet-mark=service-super passthrough=yes connection-mark=ping

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=cardshara passthrough=yes protocol=udp src-port=1024-65535 dst-port=10003

chain=prerouting action=mark-packet new-packet-mark=service-super passthrough=yes connection-mark=cardshara

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=P2P passthrough=yes p2p=all-p2p

chain=prerouting action=mark-packet new-packet-mark=service-low passthrough=yes connection-mark=P2P

 

/queue tree

 

name="GLOBAL" parent=global-total limit-at=0 priority=8 max-limit=0 burst-limit=0 burst-threshold=0 burst-time=0s

name="SUPER" parent=GLOBAL packet-mark=service-super limit-at=0 queue=ethernet-default priority=1 max-limit=0 burst-limit=0 burst-threshold=0 burst-time=0s

name="HIGHT" parent=GLOBAL packet-mark=service-hight limit-at=0 queue=ethernet-default priority=3 max-limit=0 burst-limit=0 burst-threshold=0 burst-time=0s

name="NORMAL" parent=GLOBAL packet-mark=service-normal limit-at=0 queue=default-small priority=5 max-limit=0 burst-limit=0 burst-threshold=0 burst-time=0s

name="LOW" parent=GLOBAL packet-mark=service-low limit-at=0 queue=wireless-default priority=8 max-limit=0 burst-limit=0 burst-threshold=0 burst-time=0s

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=CS passthrough=yes protocol=udp dst-port=20015-20018

chain=prerouting action=mark-connection new-connection-mark=CS passthrough=yes protocol=udp dst-port=27014-27021

 

достаточно одного из этих правил, нижнее перекрывает более широкий диапазон портов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло. проблема в мту не может быть? А то помню у меня когдато было правило в мангле(без него не на все сайты заходило) и все норм было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время пригает значение СHOKE

 

"Choke (буквально - удушье) – это серверный лаг. По сути, это означает, что Ваш комп посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, грены, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в CS:S сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду. Choke может быть вызван двумя причинами:

- Ваш комп посылает слишком много пакетов на сервер в секунду.

Если Вы пытаетесь послать 100 команд на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это фигово, так как практически ни один из Ваших выстрелов не будет зарегистрирован, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение ниже).

- Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.

Причиной может быть сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже)."

 

С сервером все впорядке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...