Diter_ua 96 Posted 2012-10-29 01:06:31 Share Posted 2012-10-29 01:06:31 ой, как сомневаюсь, что проц поменяли флешка тоже дохнет по другом, телефонщик не прав да и о конторе пролайна слышал, но только с другой стороны... вот лежит на ремонте голова м5 после них) Link to post Share on other sites
Setevoy 127 Posted 2012-10-29 10:12:11 Share Posted 2012-10-29 10:12:11 да и о конторе пролайна слышал, но только с другой стороны... вот лежит на ремонте голова м5 после них) Интересно. А можно поподробней? И серийник очень желателен. Link to post Share on other sites
Diter_ua 96 Posted 2012-10-29 10:20:11 Share Posted 2012-10-29 10:20:11 в личке Link to post Share on other sites
Setevoy 127 Posted 2012-10-29 10:21:09 Share Posted 2012-10-29 10:21:09 Кстати хотел выразить благодарность proline, за то что честно сказали что она рабочая, очень много хорошего слышал об этой конторе, а тут сам убедился. Действительно иногда приходят железки, у которых проблема не воспроизводится. А бывает ещё и такое, что описание проблемы не приложено, а клиент просто складировал "в коробку" и сам не помнит, что же там сломалось Link to post Share on other sites
Diter_ua 96 Posted 2012-10-29 11:30:23 Share Posted 2012-10-29 11:30:23 со слов клиента: голова была у Вас, за ремонт взяли 40 грн проработала некоторое время и опять сдохла (грозы, питание ни причем) Link to post Share on other sites
Setevoy 127 Posted 2012-10-29 12:02:55 Share Posted 2012-10-29 12:02:55 со слов клиента: голова была у Вас, за ремонт взяли 40 грн проработала некоторое время и опять сдохла (грозы, питание ни причем) Значит неисправность плавающая. В этих случаях нам возвращают устройство и мы смотрим его дальше. Дополнительных денег не берем. Исключение: починили, к примеру, по питанию, взяли денег, а позже оказалось что подгорела ещё и флешка и время от времени глюкает. Если починить не можем, либо ремонт нецелесообразен - деньги возвращаем. ЗЫ Всегда забавляло утверждение от клиентов "гроза не причем". Уверенным в этом можно быть только если устройство держать на полке, но это очень нехарактерно для беспроводного оборудования. Link to post Share on other sites
ucTuHa 199 Posted 2012-10-29 12:30:05 Author Share Posted 2012-10-29 12:30:05 со слов клиента: голова была у Вас, за ремонт взяли 40 грн проработала некоторое время и опять сдохла (грозы, питание ни причем) Если вы занимаетесь ремонтом оборудования, вы как никто должны знать о плавающих проблемах и обстоятельствах в которых клиент будет недоволен, а ремонтник даже не будет об это знать. Когда то занимался железом и клиент говорит, мол вот людям носили, а они не починили, а вы такой молодец сделали нам компьютер, я им сказал, что у вас проблема плавающая и мне просто повезло, и на самом деле я мог с ним два месяца провозится, что не рентабельно, и так же само мог вам отказать в помощи, они все поняли, сказали спасибо и ушли. А теперь я смотрю на ваше сообщение, и рейтинг ноль, и смотрю на сообщение представителя или управляющего proline с рейтингом 56, который имеет на этом же форуме кучу положительных отзывов, и мне становится смешно, я понимаю конкуренция, но должны быть какие то рамки. Link to post Share on other sites
Diter_ua 96 Posted 2012-10-29 12:40:08 Share Posted 2012-10-29 12:40:08 ucTuHa, вот только не нужно сейчас глаза рейтингом заплевывать... гроза вовсе для другого затронулась - следующая поломка не от нее была. Раздули здесь. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now