Jump to content
Local

Diter_ua

Сitizens
  • Content Count

    307
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Очень хороший

1 Follower

About Diter_ua

  • Rank
    Оборотень
  • Birthday May 23

Контакты

  • ICQ
    635596699
  • Skype
    diter_ua

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3676 profile views
  1. на мой взгляд, в микбиле все правильно организовано. человеку пришла смс, что заканчиваются деньги (в смс указан логин). абонент подошел к терминалу, нашел компанию, ввел логин - получил верификацию данных (фио, адрес) оплатил! бинго!
  2. https://wiki.mikbill.pro/billing/preferences/payment_system/privatbank_kassa
  3. это все облегчит жизнь даже на 100 абонов поставьте...
  4. Работает... Но смотри в сторону автоматики (билинга) - тут тебе и личный кабинет с разными плюшками, и возможность оплаты, и смс рассылка
  5. микбил!!! до 123 абона бесплатно, потом купите расширение! ребята во всем помогут. настроят и внедрят
  6. почему сразу навязывание? Виктор дает ответы на вопросы. Кто варит - рано или поздно столкнется с такой ситуацией. ну что могу сказать за себя: схем не видел никогда, но как полагаю указывают все же цвет волокна, а не номер гильзы или номер ложемента на кассете? я все подписываю сразу маркером, пишу на модулях и даже на гильзах
  7. перегиб с 0,9 мм будет больше, чем перегиб через перехлест (125 мкм) у меня рефа нет, но вот абонентские отводы делителя с оболочкой 0,9 мм в гильзу усаживал. Отклонений на тестере не заметил. Да и хвосты делителя не одинаковые сигналы на выходе дают... назовите цифру затухания на перегибе перед гильзой, на перехлесте волокон в гильзе. переваренные гильзы с затуханием 0,5-1 дц про которые выше говорили - я так понял проблема в сварочном аппарате
  8. Блин, Виктор, Вы меня обратно приперли к стенке))) обратно возник вопрос: оболочку 0,9 мм нельзя заводить в гильзу? есть такая, где волокно не плавает в ней... такую можно?
  9. по чем такие правильные гильзы?
  10. Можно поинтересоваться каким сварочным аппаратом все сваривалось? предполагаю китайцем? Или был залом волокон? Или все же несколько волокон в одной гильзе? тогда остался вопрос. если при усаживании волокна между собой будут перекручены? я так понял это один момент, который может повлиять на качество сварки? если волокно перекручено сколько в среднем даст затухания? и каким аппаратом (не середнячком) все-таки варить?
  11. изолента это если 1-2 гильзы приклеить. а если их 8-12 шт? не камильфо. Лучше уже в 1 гильзу несколько волокон усадить
  12. Приветствую! Никогда не практиковал усаживать в одну гильзу 2 и более волокон. Но вот столкнулся, когда не хватает нужного количества ложементов. Знаю и видел, когда усаживают в гильзу по несколько волокон. Не будем говорить о правильности такого решения. Вопрос в следующем: как такие сварки живут? свет не попадает на соседние волокна? кто-то рефлектограммы снимал с таких гильз?
  13. Diter_ua

    P3310C Непонятная причина отвала onu

    что за кабель? или это с делителя хвост? с делителя 900-тую изоляцию стрипером снимали?
  14. вот, тогда брать только японца.
  15. мне вот интересно китайские аппараты больше 100к сварок вообще ходят?
×