Перейти до

Nanostation M5 и анализатор спектра.


ucTuHa

Рекомендованные сообщения

ой, как сомневаюсь, что проц поменяли :rolleyes:

флешка тоже дохнет по другом, телефонщик не прав

да и о конторе пролайна слышал, но только с другой стороны...

вот лежит на ремонте голова м5 после них)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и о конторе пролайна слышал, но только с другой стороны...

вот лежит на ремонте голова м5 после них)

Интересно.

А можно поподробней?

И серийник очень желателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати хотел выразить благодарность proline, за то что честно сказали что она рабочая, очень много хорошего слышал об этой конторе, а тут сам убедился.

Действительно иногда приходят железки, у которых проблема не воспроизводится. А бывает ещё и такое, что описание проблемы не приложено, а клиент просто складировал "в коробку" и сам не помнит, что же там сломалось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со слов клиента: голова была у Вас, за ремонт взяли 40 грн

проработала некоторое время и опять сдохла (грозы, питание ни причем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со слов клиента: голова была у Вас, за ремонт взяли 40 грн

проработала некоторое время и опять сдохла (грозы, питание ни причем)

Значит неисправность плавающая. В этих случаях нам возвращают устройство и мы смотрим его дальше. Дополнительных денег не берем. Исключение: починили, к примеру, по питанию, взяли денег, а позже оказалось что подгорела ещё и флешка и время от времени глюкает.

Если починить не можем, либо ремонт нецелесообразен - деньги возвращаем.

 

ЗЫ Всегда забавляло утверждение от клиентов "гроза не причем". Уверенным в этом можно быть только если устройство держать на полке, но это очень нехарактерно для беспроводного оборудования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со слов клиента: голова была у Вас, за ремонт взяли 40 грн

проработала некоторое время и опять сдохла (грозы, питание ни причем)

Если вы занимаетесь ремонтом оборудования, вы как никто должны знать о плавающих проблемах и обстоятельствах в которых клиент будет недоволен, а ремонтник даже не будет об это знать.

Когда то занимался железом и клиент говорит, мол вот людям носили, а они не починили, а вы такой молодец сделали нам компьютер, я им сказал, что у вас проблема плавающая и мне просто повезло, и на самом деле я мог с ним два месяца провозится, что не рентабельно, и так же само мог вам отказать в помощи, они все поняли, сказали спасибо и ушли.

А теперь я смотрю на ваше сообщение, и рейтинг ноль, и смотрю на сообщение представителя или управляющего proline с рейтингом 56, который имеет на этом же форуме кучу положительных отзывов, и мне становится смешно, я понимаю конкуренция, но должны быть какие то рамки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ucTuHa, вот только не нужно сейчас глаза рейтингом заплевывать...

 

 

гроза вовсе для другого затронулась - следующая поломка не от нее была.

Раздули здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...