Перейти до

заNATченая сеть


Рекомендованные сообщения

как скрыть заNATченую сеть от прова?

А зачем скрывать?

 

По идее прову пофиг кто у него нет берет - сеть или простой эндюзер. Главное, чтобы трафик "кушали" и за это удовольствие платили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

А вот кто мне скажет - почему так не любят очень многие подключение локалок к своим же сетям, и пугают всякими страстями ? Неужто настолько побеждает жадность в плане стянуть с десяти юзверей по одной плате за подключение, вместо подключения одного, и скидывания со своих плеч проблем и вопросов еще девяти ? Ведь так получается, что трафика продается больше, а расходов на саппорт меньше....

 

Да и вообще, как в современных реалиях, когда у многих дома больше одного ПК, и там же ноутбуки всякие и КПК, иметь претензии к подключению локалки вместо одного пользователя ?

 

Сейчас вот есть мысли включиться в локалку, а реалии таковы, что дома 3 ПК, КПК, и служебный ноутбук, при этом к моему же свичу кинуто двое соседей, и все кругом пугают страстями всякими и уличением меня в перепродаже услуги....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обижает то, что ты долбаешься, делаешь канал, ставишь роутеры, делаешь маршрутизацию, а кто-то на все готовое приходит и еще зарабатывает благодаря ТЕБЕ, потому субпровайдерская деятельность сразу оговаривается в договоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ужасная совковая логика :))))))) Ты долбался, делал канал, и все прочее, ты сформировал (САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!) цену за услугу, адекватную вложенному труду и продал эту услугу. Почему тебя должно волновать, что там дальше происходит ? Ведь после тебя человек точно так же лелает канал, ставит роутеры, и т.п. ...

 

Все равно не понял :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит такой фактор как жадность и всеобщая контролируемость.

Лучше подключайтесь напрямую ко мне, а не через кого-то.

Тут уже возникает вопрос ценовой политики. Если у третьих лиц дешевле подключиться и тарифы ниже (хотя это теоретически невозможно), то конечно люди подключаться к третьим лицам. Соответственно ИСПОЛНИТЕЛЬ теряет деньги на саппорте и подключении, а получает только прибыль за трафик от ЗАКАЗЧКИКА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит такой фактор как жадность и всеобщая контролируемость.

Вот и я так подозреваю, что исключительно от жадности.

 

Кроме того, вполне реальна ситуация, когда нагрузка на канал у, скажем, четверых пользователей равномерно распределена по суткам, кто-то пользует инет ночью, кто-то днем, и т.п. Им вполне достаточно одного канала, причем абсолютно без потери скорости, в среднем....

 

Просто думал, что есть какие-то подводные камни технического характера....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит такой фактор как жадность и всеобщая контролируемость.

Лучше подключайтесь напрямую ко мне, а не через кого-то.

Тут уже возникает вопрос ценовой политики. Если у третьих лиц дешевле подключиться и тарифы ниже (хотя это теоретически невозможно), то конечно люди подключаться к третьим лицам. Соответственно ИСПОЛНИТЕЛЬ теряет деньги на саппорте и подключении, а получает только прибыль за трафик от ЗАКАЗЧКИКА.

В таком случае предоставь конечным клиентам те услуги и тарифы, которые предоставляет этот нижестоящий субпровайдер. Ведь канал один и тот же у вас с супровайдером, но у тебя возможностей больше, чем у него. Тогда люди будут подключаться к тебе, а не к нему, ведь они подключаются туда, где им выгоднее. А если не хотим париться с созданием гибкой тарифной сетки, разных акций и заманух, то за тебя это будут делать другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у третьих лиц дешевле подключиться и тарифы ниже (хотя это теоретически невозможно), то конечно люди подключаться к третьим лицам.

 

Вот я бы тут очень поспорил бы. Пользователей, достаточно компетентных, чтобы выбрать оптимальную "цену-качество" - меньше чем хочется. Анонс "У нас супернизкая цена - 10 коп за мегабайт" в массе случаев будет более заманчив, нежели "Наша цена - 50 грн за гигабайт", хотя понятно, что последний в 2 раза дешевле. Ну и заманухи с "До....", типа как с 38 мегабит у той же воли :) Так что отношение к клиенту и хорошая реклама не факт, что менее важны чем тарифы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субпровайдерскую деятельность можно разрешать, если есть достаточно широкий канал, увереность в работе системы в целом, возможность оперативно устранять неполадки. Особенно это касается безлимитчиков, с ними больше всего проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит такой фактор как жадность и всеобщая контролируемость.

Лучше подключайтесь напрямую ко мне, а не через кого-то.

Тут уже возникает вопрос ценовой политики. Если у третьих лиц дешевле подключиться и тарифы ниже (хотя это теоретически невозможно), то конечно люди подключаться к третьим лицам. Соответственно ИСПОЛНИТЕЛЬ теряет деньги на саппорте и подключении, а получает только прибыль за трафик от ЗАКАЗЧКИКА.

В таком случае предоставь конечным клиентам те услуги и тарифы, которые предоставляет этот нижестоящий субпровайдер. Ведь канал один и тот же у вас с супровайдером, но у тебя возможностей больше, чем у него. Тогда люди будут подключаться к тебе, а не к нему, ведь они подключаются туда, где им выгоднее. А если не хотим париться с созданием гибкой тарифной сетки, разных акций и заманух, то за тебя это будут делать другие.

Угу. Рассказываю. Для особо непонимающих.

 

1. Провайдер А продает услугу домашнему пользователю. "Услуга" это пакет услуг, начиная с определенных гарантий качества канала, технической поддержки, продвинутых возможностей оплаты (банк, карточки и прочее) и до собственно интернета, ресурсов в сети и прочее.

 

2. Цена услуги для домашнего пользователя, как правило, учитывает усредненные потребности обычного домашнего пользователя. Наличие у пользователя 2-3 компов вместо одного и разумная "продвинутость" пользователя серьезно на "усредненное потребление" не влияют. Пусть в пакете за Y гривен дается Х гигабайт трафика (или дается анлим, в расчетах провайдера предусматривающий, что в среднем пользователь будет потреблять Х гигабайт). Пусть пакет взяло 200 пользователей. Пока общий трафик этих пользователей не выходит за пределы 200*Х, провайдера обычно это не волнует. Когда начинает выходить, начинается охота на ведьм. И если из 200 пользователей, 180, например, потребили в среднем Х/2 (что типично для подобных пакетов), 18 пользователей потребили, скажем, в среднем Х*5, а двое потребили Х*20, то ведьмы найдены. Вот последних двоих злобно отстрелят. Если провайдер правильно составил договор, то отстрелят (не обязательно отключат, могут "подрезать" технически) с полным юридическим обоснованием. Если неправильно, будет наблюдаться нечто подобное этому. Т.е. провайдер не будет работать себе в убыток и ситуацию будет разруливать в меру своих знаний и умений.

 

3. Теперь по поводу "услуга стоит у субпровайдера дешевле". Такое вполне возможно именно в силу написанного в п.2. и того, что, как правило, субпровайдер (Б) несет существенно меньшие расходы (или не несет их вообще) на офис, техподдержку и прочее. В данном случае он возьмет этот пакет, нагрузит его как Х*50, т.е. из расчета гарантированного выделенного канала, посадит на него 50 пользователей с таким же пакетом, но брать с них будет, скажем, 0.75*Y, и будет еще иметь наглость рассказывать, что "он же взял анлим вот и качает сколько хочет"... По факту получается, что нагружать канал провайдера он будет в 50 раз больше расчитанного и в 10 раз больше, чем провайдер еще мог бы позволить, учитывая "среднестатистический допуск". Качество услуги будет существенно ниже, но ниже будет и стоимость. Получается, что страдать будут:

 

1. Пользователи провайдера Б, но они могут страдать осознанно, платя меньше.

 

2. Провайдер А, потому что недополучает от Y*9 до Y*49 гривен дохода.

 

3. Клиенты провайдера А, потому что гарантированный им сервис расчитан на соответствующие средние показатели, а раз кто-то один их так сильно превышает, то их показатели качества канала будут меньше - ниже скорость и прочее... Что, естественно, будет сказываться и на имидже провайдера А, а значит на количестве подключающихся к нему новых клиентов и его доходах... Что особенно актуально, когда субпровайдер, не имея на то никаких прав и договоренностей с А, представляется клиентам как А или говорит им, что он их подключает к А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и имел ввиду. Страдают от этого все, кроме пользователей субпровайдера, да и то, до тех пор, пока провайдер А не урежит им канал в несколько раз.

В итоге имеем то, что ничего никто не имеет,

зато все имеют провайдера А:

1. Провайдер Б, за канал.

2. Пользователи провайдера А, за скорость.

3. Пользователи провайдера Б, за скорость.

Делаем вывод, что так нехорошо делать. И Укртелеком правильную ведет политику насчет безлимитных тарифов ADSL, если каждый будет подключать сеть, то с Укртелекомом станется тоже, что и с Life или UMC, когда все начали перегружать каналы днем и ночью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше читаю, тем больше становлюсь уверенным в том, что "безлимит" - он у каждого именно в кавычках :( Человек, продав клиенту "тариф без ограничений по трафику" - начинает с математикой доказывать, что покупатель интернета "без лимита по трафику" - все равно ограничен в трафике, аргументы приводит, ту же техническую возможность своих ресурсов (которая, равно как и другие технические нюансы, меня, покупателя, волновать не должна), и за деньги самого пользователя доказывают, что он неправ :(

Неприятно осознавать, что так было и будет, и за каждым словом продавца в наших реалиях будет иметь место подвох, причем наверняка внезапный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем дальше читаю, тем больше становлюсь уверенным в том, что "безлимит" - он у каждого именно в кавычках :( Человек, продав клиенту "тариф без ограничений по трафику" - начинает с математикой доказывать, что покупатель интернета "без лимита по трафику" - все равно ограничен в трафике, аргументы приводит, ту же техническую возможность своих ресурсов (которая, равно как и другие технические нюансы, меня, покупателя, волновать не должна), и за деньги самого пользователя доказывают, что он неправ :(

Неприятно осознавать, что так было и будет, и за каждым словом продавца в наших реалиях будет иметь место подвох, причем наверняка внезапный

Этот вопрос уже не раз поднимался и не раз на него давались ответы и объяснения. Есть гарантированный канал, а есть "анлим". Честный провайдер либо договором, либо дополнительными документами публикует свою политику в отношении того, что он понимает под "анлимом" и, возможно, как технически это реализует. Вот как это сделано у нас. Нечестный провайдер расчитывает на общую неосведомленность пользователя (что в общем оправдано в том плане, что понимают суть дела 5-10% пользователей максимум) и никак свое "видение анлима" не показывает, пока жареный петух не клюнет в одно место. Потом начинаются разборки с пользователями почему пользователь расчитывает на одно, а провайдер дает ему другое. Ситуация, как правило, усугубляется тем, что делаться это начинается неожиданно и непрозрачно для пользователя (т.е. четких объяснений почему так, пользователь не получает, а получает часто кучу непонятных ему обвинений).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ. Не являюсь частым посетителем форума, поэтому буду благодарен за ссылку на обсуждения по теме :( В целом по формированию пропускной способности я себе картину более или менее представляю, и то, что внешнего канала со скоростью тарифного плана на всех сразу однозначно ни у кого не хватит - тоже само собой понятно.

Огорчает в данной ситуации больше то, что есть шанс заиметь претензии от провайдера, не оговоренные в договоре, как описано в случае с Адамантом выше. Ведь одно дело получить ограничение на период повышенной нагрузки на сеть, а другое дело - отрезать канал потому что "качаем много" :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...