Перейти до

кто как варит волокно в зимний период


Рекомендованные сообщения

Привет! Сегодня при -5 тянули кабель завтра варить(В Таврии на заднем сидении) . Посмотрим, что из этого выйдет. Благо не большое растояние 220 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори что не в теме. Подскажите пожалуйста мануал по сварочнику на русcком языке. Проблема такова: сварочник есть а как им пользоваться нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Спасибо за совет!))) А асли серьезней?! Как эту буржуйскую железку настроить.

При сварке после укладки волокон не отображает на дисплее ничего кроме надписи "уложите волокна".Не показывает волокна перед сваркой, качество скола и т.д. Работать конечно можно, только неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Сегодня при -5 тянули кабель завтра варить(В Таврии на заднем сидении) . Посмотрим, что из этого выйдет. Благо не большое растояние 220 метров.

Хорошо вам у вас -5 а у нас -15 а кабель надо тянуть и 72 и 48 волокон, ждем когда хоть немного отпустит мороз :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Спасибо за совет!))) А асли серьезней?! Как эту буржуйскую железку настроить.

При сварке после укладки волокон не отображает на дисплее ничего кроме надписи "уложите волокна".Не показывает волокна перед сваркой, качество скола и т.д. Работать конечно можно, только неудобно.

аппарат случаем не БУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Сегодня при -5 тянули кабель завтра варить(В Таврии на заднем сидении) . Посмотрим, что из этого выйдет. Благо не большое растояние 220 метров.

Хорошо вам у вас -5 а у нас -15 а кабель надо тянуть и 72 и 48 волокон, ждем когда хоть немного отпустит мороз :(

Печалько -печалько. Он же совсем дубовый на морозе. Мне еще не доводилось такой тянуть только работать с ним в муфтах, и этого мне хватило.)((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Усім привіт. Стосовно варити чи ні в холод вирішувати тому хто платить гроші. Компанія в якій я працюю практикує оптику в дім не по пону, а старим перевіреним методом гс-муфта-муфта...муфта-клієнт. Обєм роботи надзвичайно великий, оскільки проектний відділ не володіє взагалі інформацією про кількість волокон на магістралях їх там 5 чоловік, хоча вони і мідної частини не знають), а головний інженер в армії котив квадратне та носив кругле...підозрюю що не один десяток років. Тому і варимо кожного дня на вулиці, за декілька років от мої спостереження, якщо варити при -5 і нижче волокна зачистити складно, лак знімається погано, для того щоб уникнути затяжок в муфтах рекомендую використовувати муфти з підложкою, але і це лише для першого вводу, тому що подальші бокові, і на підложці виламати усі вертикальні фіксатори, це нам дасть від 10 до 20 см вільного ходу волокнам, часто виручає. Варимо часто в сугробах не жаліючи техніку...японцем варимо по сугробам а китаєць в теплому сейфі гріється та час відчасу на кроси виїжаї...тому що як я вже сказав головний інженер у нас просто бомба. Цього року обладнали службову машину і частково задовільнили наші природні потреби відносно тепла...але 70% муфт знаходяться в таких місцях де зимою не підїхати, також багато муфт, завдяки лінійникам досить короткі по запасам та в машину не затянеш. Кожної зими приблизно 20 днів на лікарняному...

Тому прикупив я собі німця та роблю самостійні кроки щоб не хворіти )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Страсти какие вы рассказываете...

Варю всю зиму в минивене, кабель дверью прищемил, включил музычку, и варишь себе периодически включая мотор с печкой.

Ну пару тройку раз застрянешь в снегу, приедут коллеги - вытянут.

Несколько раз было не подъехать к муфте, действительно, при минусах все гораздо более капризно, и скол и сварка.

Тянем монотубом не особо склонным к утяжке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Варил оптику в разных местах и в разных ситуациях, было и в палатке(при -25 за бортом топили внутри до плюс 25), и в кузове грузовика при -10. Самым оптимальным в моем опыте была пассажирская 8ми местная Газель.Кабели в окно, затычка из поролона плюс печурка. Были Газели и грузопасажирские и просто грузовые, но это уже не то. В основном варил фуджикурами от 20 до 60.Из своего опыта скажу что при минусе сварка становится хуже и хуже тут много факторов дыхнул на аппарат все запатело, зеркала,линзы и как варить после этого руки сводит, волокно становится хрупким.Сварочник садиться быстрее. Так что перед началом любой сварки нужно правильно организовать место работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від onorua
      Собственно интересует, кто уже опробовал IPv6? Хотя бы в тестовом режиме?
      Интересует момент запуска двойного стека в сети. Так как контента в 6ке мало, кроме торрентов, гугла и фейсбука - было бы здорово запустить двойной стек. По дефолту - 6ка, чего нет в 6-ке - в 4ку. Кто такое уже пробовал, документацию я в принципе читал, но хотелось бы услышать живых людей которые реально это внедряли. Блока 6ки пока нет, думаю стоит ли вообще его брать или пока оно в принципе не работает и еще подождать пока "запилят".
×
×
  • Створити нове...