pH X 91 Опубліковано: 2013-03-19 20:40:56 Share Опубліковано: 2013-03-19 20:40:56 google.docs.pictures Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondp 46 Опубліковано: 2013-04-20 21:20:41 Автор Share Опубліковано: 2013-04-20 21:20:41 Кому не жалко шаблончик схемы в VISIO сбросить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prototip 284 Опубліковано: 2014-10-09 13:55:22 Share Опубліковано: 2014-10-09 13:55:22 Перепробовали все, по скорости работы лучше всего подошел AutoCad, примерно 5-10 минут работы на муфту. А в формате AutoCAD можно ? Кстати немного не ясно вы это делаете в формате какой то документации или так только для себя ? . Автокад наиболее подходящий вариант для прицела в будущее ибо есл со старта рисовать по гостам то впоследствии можно это все и оформить в удобоваримую документацию в виде проекта . Понятное дело лицензии на проэктирование у вас нет , но поверьте всегда можно договориться с имеющим эту лицензию и если проэкт будет в удобоваримом виде то печати он свои поставит .... Я уже не говорю что и для вас всегда приятно открыть и посмотреть , где какая длина линии и какие куда разварены волокна . Визио и прочий софт немного не то пальто и меряют его как правило те которым "что то попроще в картинках" . Мне вот например не понятно , почему делая в каде вы не пользуете стандартных листов со штампами , почему не используете условных обозначений оптических делителей по ГОСТу ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siroco 23 Опубліковано: 2014-10-09 16:32:15 Share Опубліковано: 2014-10-09 16:32:15 Коли я займався такими питаннями, 8 років назад, працюючи в оператора, то єдиним правильним рішенням на той момент був автокад. Зі спеціалізованими програмами не мав справи, хоча і чув про них. Так от, як на мене, основна перевага автокаду - це масштабованість. Ви можете намалювати в моделі схему волокон від маленької лінії до схеми Києва чи Харкова з сотнями чи навіть тисячами муфт, і ящо ви правильно все накреслите, то вам буде дуже легко розібратися в схемах. В візіо ви не зможете помістити багато кабелів чи муфт на одному аркуші, збільшити/зменшити проблематично, та й прослідкувати, звідки куди іде волокно, проблематично, у порівнянні з автокадом. Стандартний основний напис і рамка в автокаді робляться в 5 кліків через видові екрани ( якщо у вас є шаблон) - тому не бачу необхідності заморочуватися з ними. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prototip 284 Опубліковано: 2014-10-09 18:57:17 Share Опубліковано: 2014-10-09 18:57:17 Ну так это поделитесь красивыми кусками с товарщами , что бы так сказать страна знала своих героев . Ато я как бы тоже сбоку смотрю как прожктанты в каде рисуют , а как до дела доходит так сам слабоват . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovchokig 35 Опубліковано: 2014-10-09 19:14:49 Share Опубліковано: 2014-10-09 19:14:49 Очень приличное документирование сети в Userside. Притом на ходу можно менять легко новые разварки, пигтейлы и тд. Минус, нельзя перенести в другие программы , или на бумагу. Там еще очень много плюшек. Только цена для небольших провайдеров кусается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siroco 23 Опубліковано: 2014-10-09 19:57:16 Share Опубліковано: 2014-10-09 19:57:16 Ну так это поделитесь красивыми кусками с товарщами , что бы так сказать страна знала своих героев . Ато я как бы тоже сбоку смотрю как прожктанты в каде рисуют , а как до дела доходит так сам слабоват . Нажаль не маю збережених файлів, бо давно то було.. Що пригадую, писали довжини кабелю, номери волокон як кольором, так і номер, бо коли 48 волокон, то вже помилитись дуже просто.. Зразу треба грамотно номерувати муфти.. І схеми креслити максимально наближено до їх топології на місцевості.. Для муфт виділяти достатньо місця ( в автокаді модель практично не обмежена), бо в разі різноманітних перепайок, коли в муфту заходить 4 кабеля, і треба змінити схему розварки, то при браку місця прийдеться потратити чимало часу.. А ще вели таблиці підключень на ОДФах.. Ну а з автокадом - найкраще попросити знайомих проектувальників- конструкторів у цивільному будівництві, нехай підкажуть "секрети" роботи в автокаді. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас