sat12 20 Posted 2013-10-26 18:07:23 Share Posted 2013-10-26 18:07:23 (edited) Ребят, была как-то темка по предоставлению услуг колл центра, мол девочки не загружены и могут взять на баланс. Автора не помню и названия тоже может, кто вспомнит и кинет ссылочку Edited 2013-10-27 08:44:28 by sat12 Link to post Share on other sites
Natal 0 Posted 2013-10-29 08:13:50 Share Posted 2013-10-29 08:13:50 Компания Датагруп предоставляет услуги АУТСОРСИНГОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА. С уважением, Леднёва Наталия Департамент продаж услуг профессиональной передачи данных ЧАО "ДАТАГРУП" ***************************************** Бизнес-центр ИНКОМ ул. Смоленская, 31/33 г. Киев, Украина, 03005 тел./факс (044) 538-00-08 вн. 1627 моб. (093) 544-49-04 e-mail: Nataliya.Ledneva@datagroup.ua e-mail отдела: smb@datagroup.ua Link to post Share on other sites
optimus.w.net 9 Posted 2013-10-29 09:51:29 Share Posted 2013-10-29 09:51:29 интересует не контакт центр, а именно техподдержка схема работы, процедура, цена... Link to post Share on other sites
sat12 20 Posted 2013-11-03 15:18:54 Author Share Posted 2013-11-03 15:18:54 (edited) Звонков очень немного авторизация pppoe требование: просто отвечать на звонки и предоставлять тех. поддержку в виде " выкл и вкл роутер", " нажать пуск .........." записывать заявки и передавать главному монтажнику кто что может предложить ?! Edited 2013-11-03 15:52:24 by sat12 Link to post Share on other sites
prototip 286 Posted 2013-11-03 16:46:13 Share Posted 2013-11-03 16:46:13 Да сделай себе сам колцентр - астериск в руки (аля еластикс), пара транков (тот же датагруп или интертелеком или вега нальет тебе городские номера почти даром по сипу ) и фоловми(переадресация) прям на монтажников , зачем тратиться на девочек ? Заодно включи запись разговоров монтажников - будешь знать как разговаривают с клиентами . Знаешь они там в колцентрах ждут бабло мешками . Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2013-11-03 16:51:04 Share Posted 2013-11-03 16:51:04 On 11/3/2013 at 4:46 PM, prototip said: Да сделай себе сам колцентр - астериск в руки (аля еластикс), пара транков (тот же датагруп или интертелеком или вега нальет тебе городские номера почти даром по сипу ) и фоловми(переадресация) прям на монтажников , зачем тратиться на девочек ? Заодно включи запись разговоров монтажников - будешь знать как разговаривают с клиентами . Знаешь они там в колцентрах ждут бабло мешками . по моему переадресация прямо на монтажников не совсем верное решение. У монтажников своя работа.... Вот висит он на столбе, а ему клиент звонит для консультации по новой акции. Херня получается Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now