Перейти до

Перенос базы пользователей


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, стоял у меня stargazer ещё с 2007 года на файловой базе. Недавно решил обновить биллинг, поставил Ubilling, при помощи стандартного конвертера перенёс пользвоателей в mysql. И вот тут возник вопрос, сам stargazer адкватно видит все данные пользователя(адресс, имя, и т.д.) А вот вебморда Ubilling отображает только тарифы, ни имени, ни адреса она не показывает, хотя при добавлении нового пользователя всё ок, его данные отображаются в вебморде, а вот в самом старгейзере нет... так и должно быть ? Есть ли какие либо инструменты по переносу пользователей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот вебморда Ubilling отображает только тарифы, ни имени, ни адреса она не показывает

Документацию не читай & херню твори (Тм)

 

 

Есть ли какие либо инструменты по переносу пользователей ?

Не, совсем никаких нету. http://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=migration

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот вебморда Ubilling отображает только тарифы, ни имени, ни адреса она не показывает

Документацию не читай & херню твори (Тм)

 

 

Есть ли какие либо инструменты по переносу пользователей ?

Не, совсем никаких нету. http://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=migration

 

Это всё гуд, я просто не знал, что если Ubilling базируется на stargazer то всёравно для него надо конвертить базу пользователей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и если уже не сложно, тогда второй вопрос, в настройках пользователя есть пункт "всегда онлайн" вот вопрос, если я отключаю его, то юзер должен логиниться через авторизатор stargazer или какой-то родной тулзой Ubilling ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это всё гуд, я просто не знал, что если Ubilling базируется на stargazer то всёравно для него надо конвертить базу пользователей...

А между тем существует документация.... которую никто не читает.....

 

 

 

Ну и если уже не сложно, тогда второй вопрос, в настройках пользователя есть пункт "всегда онлайн" вот вопрос, если я отключаю его, то юзер должен логиниться через авторизатор stargazer или какой-то родной тулзой Ubilling ?

 

..и если бы вы потрудились заглянуть хотя бы в FAQ возможно этого вопроса и предчувствую, всех последующих не возникло бы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Добрый вечер. Рассматривается переезд на Убиллинг небольшой сети в связи с чем возникло несколько вопросов.

 

Вопрос связан с переводом/переездом, например в сейчас используемом "сине/белый" биллинге абонент используя меню ЛК может нажать кнопку авторизация и введя логин/пароль войти в ЛК соседа предоставить возможность пополнить соседу счет посредством liqpay - в Убиллинге доступна такая "фича" ? 

 

Есть платный "полный" переезд без ввода ручками из комментов ? Примерный порядок цифры ? - вероятно в личку :)

 

Есть какие-то ограничения "бесплатной" версии Убиллинг ? 

Відредаговано dnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то ограничения "бесплатной" версии Убиллинг ? 

THIS IS SPARTA OPENSOURCE!!!

 

Вопрос связан с переводом/переездом, например в сейчас используемом "сине/белый" биллинге абонент используя меню ЛК может нажать кнопку авторизация и введя логин/пароль войти в ЛК соседа предоставить возможность пополнить соседу счет посредством liqpay - в Убиллинге доступна такая "фича" ? 

Зная платёжный id можно пополнить другому абоненту.. Так же можно авторизироваться в ЛК по логину/паролю

Відредаговано jcomm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Вас не затруднит описать процедуру ?

В текущем биллингеnd49.32 это происходит так:

В ЛК кнопка авторизация >форма для ввода логина/пароля >нужный ЛК >оплатить "ликпей" 

>форма для ввода суммы >подтверждение

>отправка на сайт ликпей >в зависимости от вариантов(ввод всех данных 1й раз или просто выбора карты) >номер тел >тыц смс >смс >результат(удачный или не удачный) >кнопка "вернутся в ЛК"

 

Как это зная платежный айди пополнить счет с карты виза или мастеркард ?

Відредаговано dnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курите в сторону http://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=openpayz

Спасибо, уже скурил, но там не описано как это будет выглядеть для пользователя !

Внутри ЛК. Попросту говоря абонент будет точно также как это происходит сейчас тыцать ? кроме различия в оформлениях текущего и нового ЛК. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, уже скурил, но там не описано как это будет выглядеть для пользователя !

Ну дык взяли бы и попробовали - благо включается одной опцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо, уже скурил, но там не описано как это будет выглядеть для пользователя !

Ну дык взяли бы и попробовали - благо включается одной опцией.

 

Взяли бы и ответили что после нажатия кнопки к примеру такой "оплатить картой" как я спросил выше, 

абона отправит на сайт ликпей - так ? 

А дальше все как и было внутри ликпей - да ? 

Или, нет процесс оплаты ликпей иначе происходит.

 

Переучивать пользователей хотелось бы один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Взяли бы и ответили что после нажатия кнопки к примеру такой "оплатить картой" как я спросил выше,

Могу и видео музыкальное снять, и на словах расписать как все чудесно, и фоток нафоткать - только зачем?  Подозреваю, что включить бекенд ликпея в конфиге и посмотреть глазами проще.

 

liqpay работает всегда одинаково, согласно своей спецификации: https://docs.google.com/presentation/d/1hCmlmxnIurq1tpd3JJ-8VfntBoJ4ZdDJmMx_xiNmkhs/present#slide=id.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від mac
      Глюк в тому, що один (так - тільки один) mac адрес onu існує в білінгу у вигляді строки. Це трохи заважає.
      olt - bdcom gepon.
      Наскільки зрозумів, це виключно проблема реалізації snmpwalk у freebsd, де snmpwalk може на свій розсуд віддати mac адресу не як hex-string, а як звичайний string.
      Можливо snmpwalk тригериться на якомусь символі, мені невідомо.
       
      # tcpdump -vv -i em0 udp port 161 and host olt and host ub | grep "3320.101.10.4.1.1.241 ... olt.snmp > ub.47940: [udp sum ok] { SNMPv2c C="*****" { GetResponse(44) R=93278354 E:3320.101.10.4.1.1.241="8LO"W*" } } ub.47940 > olt.snmp: [udp sum ok] { SNMPv2c C="*****" { GetNextRequest(34) R=93278355 E:3320.101.10.4.1.1.241 } } snmpwalk -c***** -v2c -t5 olt .1.3.6.1.4.1.3320.101.10.4.1.1 SNMPv2-SMI::enterprises.3320.101.10.4.1.1.241 = STRING: "8LO\"W*" snmpwalk -Ox -c***** -v2c -t5 olt .1.3.6.1.4.1.3320.101.10.4.1.1 SNMPv2-SMI::enterprises.3320.101.10.4.1.1.241 = Hex-STRING: 38 4C 4F 22 57 2A  
      Це стосується таких параметрів у snmp конфізі bdcom
       
      [signal] MACINDEX=".1.3.6.1.4.1.3320.101.10.4.1.1" [misc] ONUINDEX=".1.3.6.1.4.1.3320.101.11.1.1.3"  
      За для усунення глюку спробував трошки змінити код і завдати тип snmp параметру явно у ./api/libs/api.ponbdcom.php у function collect()
      Це працює. Мабуть станеться у нагоді:
       
      # diff api.ponbdcom.php{.new,.bak} 37c37 < $onuIndex = $this->snmp->walk('-Ox ' . $oltIp . ':' . self::SNMPPORT, $oltCommunity, $onuIndexOid, self::SNMPCACHE); --- > $onuIndex = $this->snmp->walk($oltIp . ':' . self::SNMPPORT, $oltCommunity, $onuIndexOid, self::SNMPCACHE); 91c91 < $macIndex = $this->snmp->walk('-Ox ' . $oltIp . ':' . self::SNMPPORT, $oltCommunity, $macIndexOID, self::SNMPCACHE); --- > $macIndex = $this->snmp->walk($oltIp . ':' . self::SNMPPORT, $oltCommunity, $macIndexOID, self::SNMPCACHE);  
      P.S. Створив тему, а зараз міркую: а може це глюк у ПЗ olt. Оновлю фірмваре olt та перевірю...
       

    • Від Plastilin
      Вітаю. Маю наступний комплект. Ubilling на Debian + Mikrotik CHR як маршрутизатор. Наче все запустилось, але виникло питання яке не вдається розрулити. Читав Wiki, ковиряв, читав знову Wiki, знову ковиряв - не допомогло.
      Чи можливо якось визначити конкретну IP адресу з пулу який видає Mikrotik клієнту через Radius? Мені пропонує обрати наступну вільну адресу з пулу при спробі зміни адреси?
      З цього з'являється додаткове питання, чи можливо контролювати доступ користувачам у яких IP назначений статично, тобто прописаний вручну? Наприклад при зміні статусу не активний - пхати до Firewall Mikrotik правила заборони доступу з IP адреси визначеної вручну, навіть якщо вона не отримана по DHCP.
       
      UPD: з першою частиною знайшов: IP_CUSTOM=1 в alter.ini 
    • Від ppv
      Потрібно було витерти одну мережу, всі абоненти з неї були перенесені в іншу. Але світить що 6 IP зайняті, хоча вона повністю вільна.
       
      ID    Мережа/CID           RВсього IP        Використано IP ▾           Вільно IPСервіс
      6      172.16.70.0/23        506                    6                                       500
       
      Підкажіть як правильно це підчистити щоб видалити мережу.
    • Від ppv
      Проглянув FAQ і Ubilling Wiki. Зацікавило питання чи є в Ubilling якась реалізація reCAPTCHA, чи потрібно додавати руцями, (для прикладу для форми подачі заявок чи для кабінету користувача)?
       
    • Від sanyadnepr
      Приветствую всех.
      Подскажите пожалуйста где копнуть и нет ли проблемы со стороны протокола взаимодействия сити24 или возможно не учтена необходимая проверка в модуле сити24 в Ubilling, пока писал понял что похоже в проверке payID, но это не точно.  
      Недавно обнаружилось с сити24 начали прилетать дубликаты платежей, в целом платежей мало, два одинаковых запроса Pay с одинаковым transactionID и payID в одну секунду одному платежному ID при этом биллинг "думает" примерно чуть больше минуты и отвечает одним ответом <result>0</result>, сити24 утверждает что ответ они не получили и по протоколу дальше повторяет запросы дублем, биллинг ответ и так по кругу, сити24 спрашивает каким образом с одинаковым payID от сити24 билл продолжает обрабатывать запросы и пополнять абоненту счет раз в 5 минут примерно, на одну и туже сумму, ведь этот payID уже был обработан предполагают сити24 согласно протоколу.
      Конечно есть вопрос к сити24 зачем они дублем присылают два запроса, но они отвечают что эта ситуация учтена в протоколе и проблема на стороне биллинга, потому что он пополняет счет по уже обработанному одинаковому payID.
      При этом transactionID в дублях одинаковый, но с каждым новым дублем разный.
      Если зафаерволить запросы от сити24, но оставить возможность отвечать то после блокировки билл отправляет 2-3 минуты 6 ответов <account>0001</account>  <result>0</result>.
      После снятия блокировки, дубли и платежи нескольких проблемных абонентов прилетают так же по кругу, при этом и с некоторыми новыми пополнениями происходит аналогичная ситуация.
      В openpayz в платежах transactionID и не видно payID.
×
×
  • Створити нове...