straus 82 Опубліковано: 2014-09-22 23:43:27 Share Опубліковано: 2014-09-22 23:43:27 (відредаговано) просто пихххц.., теперь понятна природа комментов в военной теме..Понятно, свободен. Здесь тема для специалистов, кто хоть раз видел осциллограммы тока потребления диодного моста с нагрузкой на конденсатор. Відредаговано 2014-09-22 23:49:59 straus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital_storm 68 Опубліковано: 2014-09-23 05:38:46 Share Опубліковано: 2014-09-23 05:38:46 Запас по мощности важен вот для чего: При резком изменении нагрузки у бензогенератора происходит уменьшение напряжения и частоты, до того момента, как автоматический регулятор восстановит параметры регулировкой топливоподачи. Чем больше запас мощности - тем меньше этот выбег (и по времени, и по напряжению/частоте). Если же резких изменений нагрузки нет - эта проблема не выражена. Тобто коофіцієнт 1 до 1.7 (або 2 як я писав) неправильний? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_web 16 Опубліковано: 2014-09-23 06:04:01 Share Опубліковано: 2014-09-23 06:04:01 просто пихххц.., теперь понятна природа комментов в военной теме..Понятно, свободен. Здесь тема для специалистов, кто хоть раз видел осциллограммы тока потребления диодного моста с нагрузкой на конденсатор. Слушай, "специалист", потрудись объяснить, каким боком форма осцилограммы токов в диодном мосте, имеет отношение к расчету мощности генератора??? или твой пост, как всегда, как всегда, - пузыри надуть, понту напустить?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_web 16 Опубліковано: 2014-09-23 06:11:57 Share Опубліковано: 2014-09-23 06:11:57 Запас по мощности важен вот для чего: При резком изменении нагрузки у бензогенератора происходит уменьшение напряжения и частоты, до того момента, как автоматический регулятор восстановит параметры регулировкой топливоподачи. Чем больше запас мощности - тем меньше этот выбег (и по времени, и по напряжению/частоте). Если же резких изменений нагрузки нет - эта проблема не выражена. Тобто коофіцієнт 1 до 1.7 (або 2 як я писав) неправильний? Коллеги, нет ни какого точного значения коэффициента, мощность генератора нужно просто банально расчитать, как и писал KaYot, ссуммировав значения максимальной нагрузки (самого потребителя) и пиковой мощности, уходящей на зарядку АКБ, в момент их максимальной просадки. ВСЕ! Последнее значение легко расчитывается умножением максимального тока зарядки на суммарное напряжение всех батарей в цепи. Ну, можно к полученному результату добавить процентов 15, для верности, на всякие там КПД и прочее! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2014-09-23 13:02:41 Share Опубліковано: 2014-09-23 13:02:41 Запас мощности в общем-то никак не касается плавания частоты. Гораздо больше зависит от механики регулятора. Есть 2 гены, forte, одинаковой мощности, разные модели, оба неинверторные. Один частоту держит на ура, второй - частота плавает при более чем 2-кратном запасе мощности (!). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 82 Опубліковано: 2014-09-23 14:27:56 Share Опубліковано: 2014-09-23 14:27:56 Запас по мощности важен вот для чего: При резком изменении нагрузки у бензогенератора происходит уменьшение напряжения и частоты, до того момента, как автоматический регулятор восстановит параметры регулировкой топливоподачи. Чем больше запас мощности - тем меньше этот выбег (и по времени, и по напряжению/частоте). Если же резких изменений нагрузки нет - эта проблема не выражена. Тобто коофіцієнт 1 до 1.7 (або 2 як я писав) неправильний? Немного не так. Просто этот коэффициент будет разный для разных моделей бензогенераторов. Он зависит от соотношения мощности двигателя и генератора, от качества автоматического регулятора, и ещё от нескольких параметров. Для особо китайских изделий может доходить до 4 (и даже более). А так где-то от 1.5 до 2.2 имеет смысл принимать для расчётов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 82 Опубліковано: 2014-09-23 14:33:10 Share Опубліковано: 2014-09-23 14:33:10 (відредаговано) Запас мощности в общем-то никак не касается плавания частоты. Не так. При увеличении электрической нагрузки на генератор возрастает тормозящее усилие на валу генератора, из-за чего уменьшаются обороты двигателя и соответственно частота. Всё это происходит до момента, пока автоматический регулятор увеличит подачу топлива, и двигатель вернётся к номинальным оборотам. Но в момент провала чем мощнее двигатель (больше запас) - тем меньше будет провал (и по уровню, и по длительности). Відредаговано 2014-09-23 14:39:42 straus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2014-09-24 20:48:05 Share Опубліковано: 2014-09-24 20:48:05 Всё это происходит до момента, пока автоматический регулятор увеличит подачу топлива, и двигатель вернётся к номинальным оборотам. Но в момент провала чем мощнее двигатель (больше запас) - тем меньше будет провал (и по уровню, и по длительности).При этом вы почему-то считаете, что автоматический регулятор в обеих случаях обладает одинаковой инерционностью. Что может быть совсем не так (см.пример выше про 2 почти одинаковых гены). + в более мощном гене вполне может быть и регулятор массивнее (больше карбюратор и т.п.). Потому - повторяюсь, запас мощности к плаванью частоты имеет весьма опосредованное отношение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 82 Опубліковано: 2014-09-24 22:08:09 Share Опубліковано: 2014-09-24 22:08:09 Всё это происходит до момента, пока автоматический регулятор увеличит подачу топлива, и двигатель вернётся к номинальным оборотам. Но в момент провала чем мощнее двигатель (больше запас) - тем меньше будет провал (и по уровню, и по длительности).При этом вы почему-то считаете, что автоматический регулятор в обеих случаях обладает одинаковой инерционностью...... Потому - повторяюсь, запас мощности к плаванью частоты имеет весьма опосредованное отношение. В любом случае регулятор обладает инерционностью, поэтому провал будет ВСЕГДА. Но при одном и том же перепаде нагрузки более мощный двигатель меньше провалит обороты. Так что запас мощности - одна из важных составляющих стабильной частоты. К тому же проваливается не только частота, но и напряжение, что бывает более важно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajar 92 Опубліковано: 2014-09-25 04:20:04 Share Опубліковано: 2014-09-25 04:20:04 время провала зависит от отношения мощности топливного двигателя и генератора Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 707 Опубліковано: 2014-09-25 05:52:37 Share Опубліковано: 2014-09-25 05:52:37 И что самое интересное, нормальному online-UPSу плевать на входной напряжение, форму синусоиды и частоту(в весьма широких пределах). IMHO все эти выкладки и подборы мощности имеют смысл для подключения какой-нибудь оффлайновой железки, с последующими чудесами и отключениями. И всегда проще и дешевле заменить UPS, а не гену. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2014-09-25 10:23:44 Share Опубліковано: 2014-09-25 10:23:44 Но при одном и том же перепаде нагрузки более мощный двигатель меньше провалит обороты.При условии, что время реакци (инерционность) регулятора идентично времени реакции регулятора менее мощного гены. И при условии, что у генераторов таки разные двигатели - я внешне между 2.5 и 3.5-4кВт разницу не увидел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 82 Опубліковано: 2014-09-25 20:37:29 Share Опубліковано: 2014-09-25 20:37:29 Но при одном и том же перепаде нагрузки более мощный двигатель меньше провалит обороты.при условии, что у генераторов таки разные двигателиДа, разумеется. Когда я говорю мощнее - я имею ввиду в первую очередь именно мощность двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас