Перейти до

UPS luxeon ~5kva и китайский генератор


Рекомендованные сообщения

просто пихххц.., теперь понятна природа комментов в военной теме..

Понятно, свободен. Здесь тема для специалистов, кто хоть раз видел осциллограммы тока потребления диодного моста с нагрузкой на конденсатор.

 

load_iu_copy.jpg

Відредаговано straus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Запас по мощности важен вот для чего: При резком изменении нагрузки у бензогенератора происходит уменьшение напряжения и частоты, до того момента, как автоматический регулятор восстановит параметры регулировкой топливоподачи. Чем больше запас мощности - тем меньше этот выбег (и по времени, и по напряжению/частоте). Если же резких изменений нагрузки нет - эта проблема не выражена.

Тобто коофіцієнт 1 до 1.7 (або 2 як я писав) неправильний? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

просто пихххц.., теперь понятна природа комментов в военной теме..

Понятно, свободен. Здесь тема для специалистов, кто хоть раз видел осциллограммы тока потребления диодного моста с нагрузкой на конденсатор.

Слушай, "специалист", потрудись объяснить, каким боком форма осцилограммы токов в диодном мосте,  имеет отношение к расчету мощности генератора???

или твой пост, как всегда, как всегда, - пузыри надуть, понту напустить??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Запас по мощности важен вот для чего: При резком изменении нагрузки у бензогенератора происходит уменьшение напряжения и частоты, до того момента, как автоматический регулятор восстановит параметры регулировкой топливоподачи. Чем больше запас мощности - тем меньше этот выбег (и по времени, и по напряжению/частоте). Если же резких изменений нагрузки нет - эта проблема не выражена.

Тобто коофіцієнт 1 до 1.7 (або 2 як я писав) неправильний? 

Коллеги, нет ни какого точного значения коэффициента, мощность генератора нужно просто банально расчитать, как и писал KaYot, ссуммировав значения максимальной нагрузки (самого потребителя) и пиковой мощности, уходящей на зарядку АКБ, в момент их максимальной просадки.  ВСЕ! Последнее значение легко расчитывается умножением максимального тока зарядки на суммарное напряжение всех батарей в цепи. Ну, можно к полученному результату добавить процентов 15, для верности, на всякие там КПД и прочее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запас мощности в общем-то никак не касается плавания частоты. Гораздо больше зависит от механики регулятора. Есть 2 гены, forte, одинаковой мощности, разные модели, оба неинверторные. Один частоту держит на ура, второй - частота плавает при более чем 2-кратном запасе мощности (!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Запас по мощности важен вот для чего: При резком изменении нагрузки у бензогенератора происходит уменьшение напряжения и частоты, до того момента, как автоматический регулятор восстановит параметры регулировкой топливоподачи. Чем больше запас мощности - тем меньше этот выбег (и по времени, и по напряжению/частоте). Если же резких изменений нагрузки нет - эта проблема не выражена.

Тобто коофіцієнт 1 до 1.7 (або 2 як я писав) неправильний?

Немного не так. Просто этот коэффициент будет разный для разных моделей бензогенераторов. Он зависит от соотношения мощности двигателя и генератора, от качества автоматического регулятора, и ещё от нескольких параметров. Для особо китайских изделий может доходить до 4 (и даже более). А так где-то от 1.5 до 2.2 имеет смысл принимать для расчётов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запас мощности в общем-то никак не касается плавания частоты.

 

Не так. При увеличении электрической нагрузки на генератор возрастает тормозящее усилие на валу генератора, из-за чего уменьшаются обороты двигателя и соответственно частота. Всё это происходит до момента, пока автоматический регулятор увеличит подачу топлива, и двигатель вернётся к номинальным оборотам. Но в момент провала чем мощнее двигатель (больше запас) - тем меньше будет провал (и по уровню, и по длительности). Відредаговано straus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это происходит до момента, пока автоматический регулятор увеличит подачу топлива, и двигатель вернётся к номинальным оборотам. Но в момент провала чем мощнее двигатель (больше запас) - тем меньше будет провал (и по уровню, и по длительности).

При этом вы почему-то считаете, что автоматический регулятор в обеих случаях обладает одинаковой инерционностью. Что может быть совсем не так (см.пример выше про 2 почти одинаковых гены). + в более мощном гене вполне может быть и регулятор массивнее (больше карбюратор и т.п.).

Потому - повторяюсь, запас мощности к плаванью частоты имеет весьма опосредованное отношение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё это происходит до момента, пока автоматический регулятор увеличит подачу топлива, и двигатель вернётся к номинальным оборотам. Но в момент провала чем мощнее двигатель (больше запас) - тем меньше будет провал (и по уровню, и по длительности).

При этом вы почему-то считаете, что автоматический регулятор в обеих случаях обладает одинаковой инерционностью.

.....

Потому - повторяюсь, запас мощности к плаванью частоты имеет весьма опосредованное отношение.

В любом случае регулятор обладает инерционностью, поэтому провал будет ВСЕГДА. Но при одном и том же перепаде нагрузки более мощный двигатель меньше провалит обороты. Так что запас мощности - одна из важных составляющих стабильной частоты. К тому же проваливается не только частота, но и напряжение, что бывает более важно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что самое интересное, нормальному online-UPSу плевать на входной напряжение, форму синусоиды и частоту(в весьма широких пределах).

IMHO все эти выкладки и подборы мощности имеют смысл для подключения какой-нибудь оффлайновой железки, с последующими чудесами и отключениями. И всегда проще и дешевле заменить UPS, а не гену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при одном и том же перепаде нагрузки более мощный двигатель меньше провалит обороты.

При условии, что время реакци (инерционность) регулятора идентично времени реакции регулятора менее мощного гены. И при условии, что у генераторов таки разные двигатели - я внешне между 2.5 и 3.5-4кВт разницу не увидел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но при одном и том же перепаде нагрузки более мощный двигатель меньше провалит обороты.

при условии, что у генераторов таки разные двигатели
Да, разумеется. Когда я говорю мощнее - я имею ввиду в первую очередь именно мощность двигателя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...