Перейти до

ТГ Vega. Онлайн поддержка


Рекомендованные сообщения

Здесь можно задавать вопросы.
Выяснение технической возможности подключения. Вопросы по обслуживанию. Тарифы.
Технические консультации.
 

Официальный сайт ТГ Vega: http://www.vegatele.com/

Можно также обратиться:

- по телефону 147 (с телефонных линий ТГ Vega) или 0 800 60 00 60 (с любых номеров телефонов), круглосуточно, звонки в пределах Украины бесплатные;
- через Чат http://webchat.vegatele.com/webchat/Default.aspx?lan=rus;
- по адресу service@vegatele.com.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Новый продажник  :P

 

Тема направлена на помощь как в подключении новых услуг, так и в обслуживании существующих.  Пожалуйста, обращайтесь. Буду рад помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так услуг для кого? Провайдеров или обычных физиков/юриков ?

Компания предоставляет услуги как провайдерам, так и физическим/юридическим лицам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по всем форумам для создает новые, даже не смотря на наличие темы по данному провайдеру. Так что предлагаю удалить как флуд. Нечего толкового он не говорит, все тоже что и на офф сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по всем форумам для создает новые, даже не смотря на наличие темы по данному провайдеру. Так что предлагаю удалить как флуд. Нечего толкового он не говорит, все тоже что и на офф сайте.

млять, больше похоже на сбор инфы:

отписал в личку, что нужен инет для провайдера

спрашивают: укажите область, населенный пункт, точный адрес, телефон.

отписал, ответ убил :

отпишите плиз ту же информацию в отдел продаж , та все выяснят :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не являюсь сотрудником отдела продаж. Вся информация от Вас принята и передана в работу соответствующего отдела.

ясно, но Вы же сами писали:

Здесь можно задавать вопросы.

Выяснение технической возможности подключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не являюсь сотрудником отдела продаж. Вся информация от Вас принята и передана в работу соответствующего отдела.

ясно, но Вы же сами писали:

Здесь можно задавать вопросы.

Выяснение технической возможности подключения.

 

Я стараюсь максимально помочь в решении вопроса. Если ситуация требует помощи смежного отдела, вопрос перенаправляется туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу топикстартера.

Реально - если с нескольких сторон будут "долбить" ответственных за решение вопроса  -  все будет происходить быстрее ) 

Так что озвучивайте вопросы/предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу топикстартера.

Реально - если с нескольких сторон будут "долбить" ответственных за решение вопроса  -  все будет происходить быстрее ) 

Так что озвучивайте вопросы/предложения.

мой вопрос в личке весит уже месяц, я все еще жду на него ответ.... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня одноклассники не грузятся и фильмы тормозят !!! на звонки никто не отвечает ! Когда вы ответите на мой ответ !!! ???

 

 

Напишите мне в ЛС номер договора или лицевой сче, а также Ф.И.О. владельца. Проверю Ваше подключение.

 

 

Тонкий троллинг not detected :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від BenedicT
      Нью-Демпінг? Чи то як проєкт Титанік 2 того амібтного австралійця, що в Китаї мав побудувати репілку утопленика? А по факту перший на дні, а другий так і не поплив?
       
      "Gigabit від Vega – це нова сучасна оптоволоконна мережа Vega, спроектована за технологією GPON. GPON (англ. Gigabit Passive Optical Network) — гігабітна пасивна оптична мережа. Ця технологія зробила революцію в сфері комунікацій. Швидкість передачі даних по такому каналу досягає 1 Гбіт/с (≈1000 Мбіт/с). Технологія може гарантувати надійний сигнал і високу швидкість доступу в будь-який час доби."
       
      https://gigabit.vega.ua
    • Від Pigeon Realloc. Engineer
      День добрый! 
       
      А скажите, вот у Веги на сайте висит  - https://vega.ua/rus/for_home/superconnect_fttb Неограниченный трафик
       
      А в договоре есть такой пункт:
       
      4.3.8. У разі виявлення аномальної інтенсивності викликів, непродуктивного трафіку, рефайлу та/або інших нетипових навантажень на телекомунікаційну мережу ПрАТ «Фарлеп-Інвест» спричинених Абонентом або вірусними програмами та різкого зростання трафіку Абонента (1 ТБ для абонентів - фізичних осіб та об’єм трафіку, що визначений умовами відповідного тарифного плану, для абонентів - юридичних осіб), Оператор має право скоротити перелік послуг, які він надає Абоненту до з’ясування обставин, що викликали нетипове навантаження на телекомунікаційну мережу або появу непродуктивного трафіку.
       
      Иммеет ли смысл подавать жалобу в какую-нибудь защиту прав потребителей, указывая, что явное кидалово - ведь в ЛК есть кнопка Антишейпинг, которая за доп. оплату снимает ограничения )
       
      Я реалист и понимаю, что бывают суровые качальщики, которые мешают жить нормальным абоном - но 1 ТБ в наше время, это явно маловато. Я пару раз выходил на 1.5. А я не особо качальщик. И кстати, у кого как вообще с лимитами сейчас?
    • Від Pigeon Realloc. Engineer
      Собсно, обновленный договор - https://vega.ua/files/umovy.pdf 
      6.5.7. У випадку розірвання Договору з ініціативи Абонента Оператор має право нарахувати плату за припинення надання Послуг (деінсталяцію) у розмірі 500 (п’ятсот) грн.
       
      А можно просто выставлять счета всем, кто не клиент Веги. Какие ещё бизнес-идеи можно нагенерить? )
    • Від HelenM
      Нужен КПД Киев, ул. Игоревская 7А . Емкость 10 Мбит/сек.
    • Від The tetragrammaton
      История в трех актах,
       
      Преамбула: подключен к Веге по оптике, в самом центре Днепра (от того же комутатора что и Дабл Декер).
       
      Акт первый - пропал интернет.
       
      Все тривиально и обычно, в четверг 29 Июня пришел домой с работы и обнаружил что интернета нет, пакеты дальше комутатора не бегают, ну бывает, звоню в поддержку где меня выслушивают и вежливо отвечают, что мол, да есть подозрения на проблемы в вашем ранее, заявочку сейчас сделаем, починим в течении двух дней.
       
      Акт второй - интернет все еще пропал.
      прошло четыре дня, интернет должен был бы быть еще с воскресенья но... Его нет...
      Ладно, бывает, звоню опять в поддержку и... Дозвониться до оператора невозможно! В принципе НЕ - ВОЗ - МОЖ - НО отвечает только автоответчик что заявка такая то, проблемы есть, чиним, почином 13 июля..
      2 недели чинить интернет!!! Блджад это они воообще что собираться делать? Новую магистраль прикладывать?? Ну, ладно..
       
      Акт третий- интернета нет и не будет XDD.
      Через пару дней решил еще раз набрать поддержку, вдруг смогу с человеком поговорить, процесс как то ускорить. Но нет принцип неизмнненн - человек с заявкой не имеет права общаться с оператором.
      Но! Порадовало другое, время починки стало на день дальше - уже 14 июля.
      Звоню еще через день - теперь время починки 15 июля. Звоню вчера - время починки 18 июля.
      Уверен чуть более чем полностью что чинить его просто не будут, а время ожидания автоинкрементом будет увеличиваться пропорционально моему возрасту.
       
       
      Честно - НИКОГДА в своей жизни такой трешачины и настолько говонего сервиса не встречал
×
×
  • Створити нове...