Гость ErMaK Опубликовано: 2004-06-29 11:21:11 Share Опубликовано: 2004-06-29 11:21:11 Провели сеть с компьютерным клубом, появилась проблема с доступом!!! 1. Windows XP Home 2. Все диски расшарены на запись Как можно сделать, что-бы для клуба доступ был открыт как и есть, а из сети можно было только играть с ним, а доступа на компы не было?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
logka 0 Опубліковано: 2004-06-29 12:03:33 Share Опубліковано: 2004-06-29 12:03:33 а типа закрыть диски ? или если есть роутер, закрываем доступ к самбе... там несколько портов 138, 139 вродь и еще какойто Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ErMaK Опубліковано: 2004-06-29 13:01:13 Share Опубліковано: 2004-06-29 13:01:13 Не, закрывать нельзя....и роутеров нету...всё на прямую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foster 0 Опубліковано: 2004-06-29 13:50:29 Share Опубліковано: 2004-06-29 13:50:29 в самой XP есть файрвол если мало, поставьте себе любой. В инете их можно найти очень много и регулируйте им доступ. это если в винде нету никаких установок по этому поводу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlan 1 Опубліковано: 2004-06-29 15:59:48 Share Опубліковано: 2004-06-29 15:59:48 Проще на каждой винде закрыть доступ к сетевым ресурсам на запись чем поставить файрвол на ней же. Если админам влом сделать 1-е, то и тем более им влом будет делать второе. Если в эти шары надо писать обзязательно, можно заблокировать в каждой винде пользователя Гость и ходить под Юзером с других компом. Можно администратора домена сделать локальным администратором и лазить через скрытые шары (напр. C$ D$ E$ etc) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ErMaK Опубліковано: 2004-06-30 13:06:07 Share Опубліковано: 2004-06-30 13:06:07 Я ставил Outpost Firewall и плагин к нему BlockPost блокирует по ip адрессам доступ к дискам, и порты для игр не закрывает, только ужасно сеть тормозит когда в рабочую группу заходишь там где фаер поставил...((( Админы согласны на "всё" кроме тормозов сети и закрытия доступа)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zep 0 Опубліковано: 2004-06-30 15:00:41 Share Опубліковано: 2004-06-30 15:00:41 Выход - аппаратный или програмный роутер. Поставте какой-нибудь пень 1й , но только сетевухи хорошие, да + Linuxa.... Все проблеммы решаться. Есть Линуха готовые на одной дискете. На opennet.ru найидете доки по iptables (это firewall такой) и все..... Подумаете немножко......... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest_BaTOn Опубліковано: 2004-08-04 10:52:43 Share Опубліковано: 2004-08-04 10:52:43 Как самый дешевый вариант, можно решить следующим способом: Нужно подключить клуб не через свич, а просто воткнуть в админский комп еще сетевуху, и подключить кабель из "внешней" сети в нее. На всех клубных компах (и на админском) изменить IP. Т.е. получится так: 1) админский комп, клубная сетевуха(допустим, IP 10.10.10.1)->свич клубный->клубные компы(10.10.10.2-10.10.10.254) 2)админский комп, сетевуха для "внешней" сети (IP допустим 192.168.0.50) -> cвич "внешней" сети -> "внешняя" сеть. Тогда компы "внешней" сети будут видеть только админский комп, админский комп будет видеть и клубную сеть, и "внешнюю", клубные компы внешнюю сеть видеть не будут. В игру, которая запущена на админском компе, смогут играть и клубные компы, и "внешние". Для того, чтобы отключить расшареные на админском компе ресурсы для "внешней" сети, и оставить для клубной, достаточно в свойствах "внешнего" подключения на админском компе убрать галочку со "Служба доступа к файлам и принтерам сети Microsoft". И всего делов-то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ErMaK Опубліковано: 2004-12-16 10:27:34 Share Опубліковано: 2004-12-16 10:27:34 А мона как нибудь, что-бы в игры созданные на клубных тачках могли играть и челы с сети... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoRe 0 Опубліковано: 2004-12-17 06:25:10 Share Опубліковано: 2004-12-17 06:25:10 А мона как нибудь, что-бы в игры созданные на клубных тачках могли играть и челы с сети... Ты плохо прочитал предыдущее сообщение. В игру, которая запущена на админском компе, смогут играть и клубные компы, и "внешние". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ErMaK Опубліковано: 2004-12-18 15:42:14 Share Опубліковано: 2004-12-18 15:42:14 Низя И чё нету способов докопаться с внешний тачек в клубную сеть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_LocalNet 1 474 Опубліковано: 2004-12-18 16:36:10 Share Опубліковано: 2004-12-18 16:36:10 ну мостик сделайте на freebsd и фильтруйте smb ..... и будет вам щастье..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INQVISITOR 0 Опубліковано: 2004-12-23 16:09:28 Share Опубліковано: 2004-12-23 16:09:28 можна на винде 2003 ето все прикрутить... имхо легче будет. но лучше доступ не давай в клуб, а запускай на серваке игровые сервера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_ergey 21 Опубліковано: 2004-12-23 18:36:18 Share Опубліковано: 2004-12-23 18:36:18 У меня клубы и юр. лица у которых нет шлюза на Линухе или Фре подключаются только через DL-604 железка нормальная разобраться 5 минут надо , стоит около 60 у.е Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубліковано: 2004-12-23 19:36:54 Share Опубліковано: 2004-12-23 19:36:54 Имхо, лучше сделать сервер на площадке локальной сети, а не клуба. На админском компе клуба, который подключен сетевухой одной напрямую в локалку, а другой - в клуб, поставить обычный юзергейт, и им можно разрулить клубные компы, чтоб они играли на сервере в локалке. У меня по такой схеме три клуба и локалка, и поднят сервер контры на 32 геймера - и по вечерам бывает там места не хватает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас