ХАЛЯВЩИК 0 Опубликовано: 2006-11-02 03:17:25 Share Опубликовано: 2006-11-02 03:17:25 данный постец был затёрт на форуме тряфика. предлагаю его на расмотрение -------------------------------------------------------------------------------- Сначало Вам в течении 2 недель будут морочить голову каждый раз назначая новое время работ, естественно никто приходить не будет. Затем на третью неделю, без предупреждения когда вы будете на работе, Вам позвонят и скажут: Мы уже тут, куда тянуть кабель? Пропустим процедуру подключения... Далее следующее.. Оформление контракта: Вам пообещали принести контракт .. естественно никто не несет. Вы ждете несколько дней. Звонки ни к чему не приводят, вас кормят обещаниями.. Вам это надоедает, едете в траффик сами. Когда вы туда уже приехали выясняется что: 1. Напечатанных договоров нет, или они бродят с монтажниками у вас по району. 2. Нет человека который занимается договорами. После N-поездок Вы становитесь счастливым обладателем договора и подписываете его на месте. Но тут выясняется что закрыта бухгалтерия и на Ваш договор сейчас печать поставить не могут, а без нее договор недействителен. Расслабившись и веря на слово что ваш екземпляр подписанного договора с печатью Вам принесут домой Вы уходите. Ессно, договор никто не принесет (уже пошла 3 неделя). Через несколько дней после подписания договора ввиду огромного желания полазить в Инете, звоните в Траффик и просите дать Вам конфигурацию (договор то уже вами подписан). Как не странно конфигурацию Вам дают и в тот же вечер (ессно если сеть не лежит уже 2 дня по непонятным причинам) можно полазить в Инете. Дальше выясняется что с указанными Вам логином и паролем нельзя попасть на собственную страничку и посмотреть свою статистику. А при работе с тарифными пакетами Турбо это важно, потому как могут случаться ошибки (могут приписать внутренний трафик как внешний, или какой-то умник будет ходить под Вашим IP). После 2 звонков по телефону и 8 заявок в эл.форме по поводу невозможности просмотра статистики и печати счета на проплату услуг (заплатить не можете потому как не знаете банковских реквизитов) Вы понимаете что это безполезно. Вот такое отношение к клиентам, так что удачи вам господа-желающие подключиться к traffic.ua -------------------------------------------------------------------------------- НУ ТАК КАК ТРЯФИК.... КИДАЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДАЛЬШЕ ???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LV10 281 Опубліковано: 2006-11-02 05:56:19 Share Опубліковано: 2006-11-02 05:56:19 и шо? запомни. ты живешь в хохляндии. за все надо платить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreeKosiora 0 Опубліковано: 2006-11-02 06:26:59 Share Опубліковано: 2006-11-02 06:26:59 Знакомая ситуация. У нас тоже парочку таких контор есть. Только таам звери гоняются за админами неделями чтобы счет пополнить и выяснить почемуже всетаки нет инета. Это пожалуй одна из основных причин, по которой стоит поискать нет ли каких нибудь канкурентов поблизости и переключится к ним. Я думаю стоит позвонить в конкурирующие организации и выяснить этот вопрос. Как правило заинтерисованные в клиенте люди предложат переключится бесплатно. Мораль сей басни такова: Незаменимых людей нет. И если сам нехочеш заниматся бизнесом прийдут другие и отберут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLN.NET 0 Опубліковано: 2006-11-02 07:16:29 Share Опубліковано: 2006-11-02 07:16:29 Расцениваю как антирекламу. Я бы уже на 1 шагу подключения, когда кормили обещаниями, забил-бы на всё и не морочил себе голову. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_LocalNet 1 474 Опубліковано: 2006-11-02 12:25:00 Share Опубліковано: 2006-11-02 12:25:00 Расцениваю как антирекламу. а зря. Возможно это происходило не конкретно с этим человеком, но ситуация совсем не удивляет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения