Перейти до

Предложение для Интернет-магазинов, Провайдеров и всех, кто предоставляет услуги (Бесплатно)


Рекомендованные сообщения

ни не верьте обещания на форуме написать в личку и все решить!!!

это может сделать только одна женщина из ГО приватбанка, начальница отдела по онлайн оплатам.

пока не будет ее подписи и договор _только_ с ГО (главным отделением) не видать никому онлайн приема платежей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да это видать у меня с ушами плохо, а у ваших работников со службы безопасности все нормально с головой. Звонили с Днепра с гл. офиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да это видать у меня с ушами плохо, а у ваших работников со службы безопасности все нормально с головой. Звонили с Днепра с гл. офиса.

СБ тут ни причем, к оформления оплат через терминалы они не имеют отношения, вернее косвенное  ;)

документы на недвижимость(офис)

 

Действительно не нужны. Хотя может вы собирались их терминал у себя разместить?  :)  Тогда думаю вы правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни не верьте обещания на форуме написать в личку и все решить!!!

это может сделать только одна женщина из ГО приватбанка, начальница отдела по онлайн оплатам.

пока не будет ее подписи и договор _только_ с ГО (главным отделением) не видать никому онлайн приема платежей.

А данных нет ,сколько кунилингусов ей нужно всей фирмой сделать чтобы логотип разместили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Онлайн" - а что это у них значит!?

Онлайн означает, что при оплате клиентом в Терминале, Вам информация передается сразу же о том, что клиент внес деньги, и Ваша система пополняет баланс кабинета клиента, а деньги физически зачисляются Вам на счет на слеющий день.

 

ни не верьте обещания на форуме написать в личку и все решить!!!

это может сделать только одна женщина из ГО приватбанка, начальница отдела по онлайн оплатам.

пока не будет ее подписи и договор _только_ с ГО (главным отделением) не видать никому онлайн приема платежей.

не обязательно, напишите в личку опишу всю процедуру

 

 

ни не верьте обещания на форуме написать в личку и все решить!!!

это может сделать только одна женщина из ГО приватбанка, начальница отдела по онлайн оплатам.

пока не будет ее подписи и договор _только_ с ГО (главным отделением) не видать никому онлайн приема платежей.

А данных нет ,сколько кунилингусов ей нужно всей фирмой сделать чтобы логотип разместили?

 

по поводу размещения логотипа ничего сложного нет, есть ряд определнных условий, которые должны выполняться, если условия выполняются, то Ваш логотип отображается в Терминале. Если интересно более подробно, пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я уже потихоньку начинаю откровенно стебаться:

Я конечно не поддержка ПриватБанка, но если вопрос связан с договором по приему платежей, готов помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

О, я уже потихоньку начинаю откровенно стебаться:

Я конечно не поддержка ПриватБанка, но если вопрос связан с договором по приему платежей, готов помочь.

 

Давайте наверное в Skype, abramzzz.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, меня одного так пинал суперсовременный качественный приватбанк. Есть 4 переписки по подключению онлайн платежей, 4 месяца давности, смех и грех. Около 15 раз звонил представителю городскому, 5 раз она приходила, в итоге, так все и заглохло, после того как они сказали:"Это к вам надо присылать нашу службу безопасности, бла-бла-бла..."; Спросили зачем, сказали, что то не внятно и не повторили. Так они меня откровенно достали после 2-х месяце не знаю как назвать это... Но могу смело заявить, что я чуть не потерял на этом не менее 150 грн. штрафом, не по своей вине. Потом предъявил руководителям переписки, долго ржали, потом сказали забить и остался я без наказания, с потраченными нервами в кучей времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, конечно, очень приятно читать отзывы о конкретных лицах ПриватБанка ))) Но всё таки есть предложение и если есть заинтересованные лица, прошу обращаться в личку. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Всем доброго времени суток. Очень приятно, что данная тема всё таки заинтересовала Вас всех и начали поступать обращения в личный чат и с некоторыми уже общаюсь лично. Спасибо.

Хочу сделать небольшое объявление, с 02.08.2014 по 10.08.2014 буду здесь крайне редко, заходить только отвечать на личные сообщения. Прошу в теме не флудить. С 11.08.2014 снова буду рад продолжить общение в теме.

Відредаговано Krava_Dima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я снова на связи! В личке поотвечал на собравшиеся вопросы, прошу всех кто задвал вопросы проверить личку. Жду новых обращений. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Спасибо Дмитрию - после полугода работы с Приватбанком наконец удалось найти человека, который смог нам помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дмитрию - после полугода работы с Приватбанком наконец удалось найти человека, который смог нам помочь.

 

Спасибо за отзыв. Рад был помочь.

 

  :D  Ребята не стесняемся обращаемся в личку! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...