bat22 2 Posted 2014-08-12 19:12:07 Share Posted 2014-08-12 19:12:07 Подскажите кто сталкивался с данной проблемой... Когда в Asterisk приходит входящий звонок и его нужно переадресовать допустим на мобильный, то теряется собственно номер звонящего, а подставляется на выходе провайдером номер транка, следовательно человек на мобильном видит не номер который ему звонит, а номер транка провайдера. Помогите найти провайдера который может прокинуть исходный CallerID ибо менеджерам в полевых условиях сильно неудобно каждый раз переспрашивать и записывать номер звонящего. Или может кто поможет умным советом, как решить проблему. Всех заранее благодарю!!! С меня пиво ;-) Link to post Share on other sites
John_Doe 301 Posted 2014-08-12 20:26:52 Share Posted 2014-08-12 20:26:52 (edited) Такое никто не делает. а решить проблему можно. к примеру при разговоре нажимаете кнопочку и вам приходит смс с номером входящего на астериск, но делать это нужно на астериске.можно по тойже схеме сохранять запись разговора в имени записи чтобы фигурировал номер звонящего. письмо на почту оформить. можно чтобы менеджер к примеру после разговора позвонил на свой астериск и ему в авр проговорило номер последнего входящего.вариантов много Edited 2014-08-12 20:31:38 by John_Doe Link to post Share on other sites
911 140 Posted 2014-08-12 20:34:08 Share Posted 2014-08-12 20:34:08 или смс присылало ) Link to post Share on other sites
bos 39 Posted 2014-08-13 05:14:33 Share Posted 2014-08-13 05:14:33 нене, что за костыли, есть же CALLERID(rdnis) все чинно и красиво. если надо пиши в лс, кину кусок диалплана Link to post Share on other sites
kha0s 112 Posted 2014-08-13 06:10:08 Share Posted 2014-08-13 06:10:08 Так будет если у "провайдера" аналоговое подключение к ТсОП (FXO/FXS коробочка) - нечему там номер ловить и неоткуда. При подключении по Е1 номер прекрасно передается по сигнализации. Link to post Share on other sites
LENS 105 Posted 2014-08-13 06:45:32 Share Posted 2014-08-13 06:45:32 Это нарушение технических и административных правил. Лучше не ищите себе проблем с подстановкой номера А) Link to post Share on other sites
bat22 2 Posted 2014-08-13 07:07:34 Author Share Posted 2014-08-13 07:07:34 Мне не нужно подставлять номер, мне его нужно переадресовать! Link to post Share on other sites
Abram 98 Posted 2014-08-13 07:22:02 Share Posted 2014-08-13 07:22:02 Мне не нужно подставлять номер, мне его нужно переадресовать!Нет, вы хотите именно подставить. Link to post Share on other sites
bat22 2 Posted 2014-08-13 07:35:51 Author Share Posted 2014-08-13 07:35:51 Мне не нужно подставлять номер, мне его нужно переадресовать!Нет, вы хотите именно подставить. Вы у нас екстрасенс?? Откуда Вы знаете чего я хочу, а чего нет? И какое Вы прошу прощения имеете право утверждать то что не можете доказать? Я поставил конкретную задачу! "...менеджеры должны получать на мобильный номер исходно звонившего, а не номер транка навязанный провом..." Как это будет я понятия не имею поэтому и спросил у людей, может кто как нибуть решил эту проблему. А все Ваши домыслы по-поводу кто что думает или не думает, людям мало интересны в контексте решения подобной задачи. Так что прошу щитать Ваш пост ОФФТОПом! Если есть чем помочь в решении проблемы, выскажитесь пожалуйста, если нет, то зачем разводить безполезный треп, который мало чем сможет помочь, людям ищущим похожие решения задачи. Link to post Share on other sites
adeep 212 Posted 2014-08-13 08:40:47 Share Posted 2014-08-13 08:40:47 (edited) Мне не нужно подставлять номер, мне его нужно переадресовать!Нет, вы хотите именно подставить. Вы у нас екстрасенс?? Откуда Вы знаете чего я хочу, а чего нет? И какое Вы прошу прощения имеете право утверждать то что не можете доказать? Я поставил конкретную задачу! "...менеджеры должны получать на мобильный номер исходно звонившего, а не номер транка навязанный провом..." Как это будет я понятия не имею поэтому и спросил у людей, может кто как нибуть решил эту проблему. А все Ваши домыслы по-поводу кто что думает или не думает, людям мало интересны в контексте решения подобной задачи. Так что прошу щитать Ваш пост ОФФТОПом! Если есть чем помочь в решении проблемы, выскажитесь пожалуйста, если нет, то зачем разводить безполезный треп, который мало чем сможет помочь, людям ищущим похожие решения задачи. это и называется подстановка номера. не кипятитесь, когда люди вам дают советы. Edited 2014-08-13 08:41:11 by adeep Link to post Share on other sites
ВАК 99 Posted 2014-08-13 09:11:27 Share Posted 2014-08-13 09:11:27 теоретически если это будет переадрессация звонка на мобильный или распределенный вызов, то возможна трансляция номера А который и будет светиться на мобильном Link to post Share on other sites
bat22 2 Posted 2014-08-13 09:15:42 Author Share Posted 2014-08-13 09:15:42 Мне не нужно подставлять номер, мне его нужно переадресовать!Нет, вы хотите именно подставить. Вы у нас екстрасенс?? Откуда Вы знаете чего я хочу, а чего нет? И какое Вы прошу прощения имеете право утверждать то что не можете доказать? Я поставил конкретную задачу! "...менеджеры должны получать на мобильный номер исходно звонившего, а не номер транка навязанный провом..." Как это будет я понятия не имею поэтому и спросил у людей, может кто как нибуть решил эту проблему. А все Ваши домыслы по-поводу кто что думает или не думает, людям мало интересны в контексте решения подобной задачи. Так что прошу щитать Ваш пост ОФФТОПом! Если есть чем помочь в решении проблемы, выскажитесь пожалуйста, если нет, то зачем разводить безполезный треп, который мало чем сможет помочь, людям ищущим похожие решения задачи. это и называется подстановка номера. не кипятитесь, когда люди вам дают советы. Я не кипячусь, я просто ответил человеку. Кроме того где Вы увидели совет в утверждении человеком, чего я хочу? Я согласен с Вами, возможно я не совсем поставил коректный вопрос или меня не правильно поняли, но пожалуйста не нужно меня упрекать в том чего я хочу, не зная этого на самом деле. Никого не хотел обидеть, если кому-то так показалось - прошу прощения. Теперь относительно темы: Следуя Вашей логике, переадресация на мобильном телефоне это тоже подстановка номера, так как второй исходящий вызов выходит делает мобильник на котором установлена переадресация (да и деньги с него снимают согласно тарифу звонка), так что его тоже можна спокойно назвать изменением номера внутни сети оператора. НО в стандартах это почемуто указано как переадресация, вот и у меня стоит задача добиться подобного результата. Link to post Share on other sites
bat22 2 Posted 2014-08-13 09:47:07 Author Share Posted 2014-08-13 09:47:07 (edited) теоретически если это будет переадрессация звонка на мобильный или распределенный вызов, то возможна трансляция номера А который и будет светиться на мобильном Да, правильно, а как выше заметил bos - переадресация номера в Asterisk реализуется посредствам CALLERID(rdnis). Но его всеравно почти все фильтруют и упорно лепят сверху свой номер транка. Общался с несколькими провами, все говорят в разнобой, у одних фильтруется выше них, гдето на линке с Укртелекомом, другие говорят попробуй поговорить с мобильщиками. Я сделал вывод что однозначного ответа на данную проблему нет ни у кого. Edited 2014-08-13 09:49:25 by bat22 Link to post Share on other sites
Abram 98 Posted 2014-08-13 11:53:39 Share Posted 2014-08-13 11:53:39 По-моему, кроме SMS/mail/etc у вас вариантов нет. Разве что менеджерам с SIP-ом на телефонах ходить. Link to post Share on other sites
bat22 2 Posted 2014-08-13 12:01:37 Author Share Posted 2014-08-13 12:01:37 По-моему, кроме SMS/mail/etc у вас вариантов нет. Разве что менеджерам с SIP-ом на телефонах ходить. Та вот и я к этому склоняюсь =/ Наверное Вы правы, буду лепить костылями... Спасибо всем за помощь! Link to post Share on other sites
Abram 98 Posted 2014-08-13 12:04:10 Share Posted 2014-08-13 12:04:10 О, идея: SIP на телефоне менеджера, answer автоматом делает Dial на мобильный. Т.е. менеджер увидит номер звонящего, решит, принимать ли звонок, принимает - звонок сразу вырубается и приходит ещё один, уже реальный, на мобильный. А там уже менеджер знает, что это. Link to post Share on other sites
bat22 2 Posted 2014-08-13 12:53:02 Author Share Posted 2014-08-13 12:53:02 Спасибо, хороший вариант, я об этом не подумал. Правда учитывая наши реалии с мобильным Интернетом нет никакой уверенности что первый звонок пройдет. Наверное надежнее всего делать посредствам паралельного уведомления по смс. Хотя и тут есть нюанс, менеджер не увидет телефон звонящего чтобы принять решение, брать трубку или нет, а только после разговора он его сможет найти в смс. Но это уже детали...Вот был бы LTE или на крайний случай 3g в каждом погребе, проблем было бы на порядок менше! Link to post Share on other sites
Abram 98 Posted 2014-08-13 12:58:03 Share Posted 2014-08-13 12:58:03 Как вариант - SMS, 5-10 секунд пауза и звонок. Либо вообще киллер-фича: "менеджер Вам перезвонит". Link to post Share on other sites
telephonist 0 Posted 2014-08-21 19:20:17 Share Posted 2014-08-21 19:20:17 можно все сделать, но звонки нужно пускать через мировые пиры, будет по стоимости международки... Если интересует - пишите, сделаем решение. Link to post Share on other sites
bos 39 Posted 2014-08-22 04:46:31 Share Posted 2014-08-22 04:46:31 да зачем ему через мир, если он и локально это все сделает? Link to post Share on other sites
911 140 Posted 2014-08-22 05:02:30 Share Posted 2014-08-22 05:02:30 можно все сделать, но звонки нужно пускать через мировые пиры, будет по стоимости международки... Если интересует - пишите, сделаем решение.это сильно дорого выйдет Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now