Перейти до

VoIP - кто из провов у нас умеет CallerID пробросить?


Рекомендованные сообщения

Подскажите кто сталкивался с данной проблемой... Когда в Asterisk приходит входящий звонок и его нужно переадресовать допустим на мобильный, то теряется собственно номер звонящего, а подставляется на выходе провайдером номер транка, следовательно человек на мобильном видит не номер который ему звонит, а номер транка провайдера. Помогите найти провайдера который может прокинуть исходный CallerID ибо менеджерам в полевых условиях сильно неудобно каждый раз переспрашивать и записывать номер звонящего. Или может кто поможет умным советом, как решить проблему. Всех заранее благодарю!!! С меня пиво ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое никто не делает. а решить проблему можно. к примеру при разговоре нажимаете кнопочку и вам приходит смс с номером входящего на астериск, но делать это нужно на астериске.можно по тойже схеме сохранять запись разговора в имени записи чтобы фигурировал номер звонящего. письмо на почту оформить. можно чтобы менеджер к примеру после разговора позвонил на свой астериск и ему в авр проговорило номер последнего входящего.вариантов много 

Відредаговано John_Doe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет если у "провайдера" аналоговое подключение к ТсОП (FXO/FXS коробочка) - нечему там номер ловить и неоткуда. При подключении по Е1 номер прекрасно передается по сигнализации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне не нужно подставлять номер, мне его нужно переадресовать!

Нет, вы хотите именно подставить.

 

 

Вы у нас екстрасенс?? Откуда Вы знаете чего я хочу, а чего нет? И какое Вы прошу прощения имеете право утверждать то что не можете доказать?

Я поставил конкретную задачу! "...менеджеры должны получать на мобильный номер исходно звонившего, а не номер транка навязанный провом..." Как это будет я понятия не имею поэтому и спросил у людей, может кто как нибуть решил эту проблему.

А все Ваши домыслы по-поводу кто что думает или не думает, людям мало интересны в контексте решения подобной задачи. Так что прошу щитать Ваш пост ОФФТОПом! Если есть чем помочь в решении проблемы, выскажитесь пожалуйста, если нет, то зачем разводить безполезный треп, который мало чем сможет помочь, людям ищущим похожие решения задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне не нужно подставлять номер, мне его нужно переадресовать!

Нет, вы хотите именно подставить.

 

 

Вы у нас екстрасенс?? Откуда Вы знаете чего я хочу, а чего нет? И какое Вы прошу прощения имеете право утверждать то что не можете доказать?

Я поставил конкретную задачу! "...менеджеры должны получать на мобильный номер исходно звонившего, а не номер транка навязанный провом..." Как это будет я понятия не имею поэтому и спросил у людей, может кто как нибуть решил эту проблему.

А все Ваши домыслы по-поводу кто что думает или не думает, людям мало интересны в контексте решения подобной задачи. Так что прошу щитать Ваш пост ОФФТОПом! Если есть чем помочь в решении проблемы, выскажитесь пожалуйста, если нет, то зачем разводить безполезный треп, который мало чем сможет помочь, людям ищущим похожие решения задачи.

 

это и называется подстановка номера. не кипятитесь, когда люди вам дают советы.

Відредаговано adeep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически если это будет переадрессация  звонка на мобильный или распределенный вызов, то возможна трансляция номера А который и будет светиться на мобильном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Мне не нужно подставлять номер, мне его нужно переадресовать!

Нет, вы хотите именно подставить.

 

 

Вы у нас екстрасенс?? Откуда Вы знаете чего я хочу, а чего нет? И какое Вы прошу прощения имеете право утверждать то что не можете доказать?

Я поставил конкретную задачу! "...менеджеры должны получать на мобильный номер исходно звонившего, а не номер транка навязанный провом..." Как это будет я понятия не имею поэтому и спросил у людей, может кто как нибуть решил эту проблему.

А все Ваши домыслы по-поводу кто что думает или не думает, людям мало интересны в контексте решения подобной задачи. Так что прошу щитать Ваш пост ОФФТОПом! Если есть чем помочь в решении проблемы, выскажитесь пожалуйста, если нет, то зачем разводить безполезный треп, который мало чем сможет помочь, людям ищущим похожие решения задачи.

 

это и называется подстановка номера. не кипятитесь, когда люди вам дают советы.

 

Я не кипячусь, я просто ответил человеку. Кроме того где Вы увидели совет в утверждении человеком, чего я хочу? Я согласен с Вами, возможно я не совсем поставил коректный вопрос или меня не правильно поняли, но пожалуйста не нужно меня упрекать в том чего я хочу, не зная этого на самом деле. Никого не хотел обидеть, если кому-то так показалось - прошу прощения.

 

Теперь относительно темы: Следуя Вашей логике, переадресация на мобильном телефоне это тоже подстановка номера, так как второй исходящий вызов выходит делает мобильник на котором установлена переадресация (да и деньги с него снимают согласно тарифу звонка), так что его тоже можна спокойно назвать изменением номера внутни сети оператора. НО в стандартах это почемуто указано как переадресация, вот и у меня стоит задача добиться подобного результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

теоретически если это будет переадрессация  звонка на мобильный или распределенный вызов, то возможна трансляция номера А который и будет светиться на мобильном

Да, правильно, а как выше заметил bos - переадресация номера в Asterisk реализуется посредствам CALLERID(rdnis). Но его всеравно почти все фильтруют и упорно лепят сверху свой номер транка. Общался с несколькими провами, все говорят в разнобой, у одних фильтруется выше них, гдето на линке с Укртелекомом, другие говорят попробуй поговорить с мобильщиками. Я сделал вывод что однозначного ответа на данную проблему нет ни у кого.

Відредаговано bat22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, кроме SMS/mail/etc у вас вариантов нет.

Разве что менеджерам с SIP-ом на телефонах ходить.

Та вот и я к этому склоняюсь =/ Наверное Вы правы, буду лепить костылями...

Спасибо всем за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, идея: SIP на телефоне менеджера, answer автоматом делает Dial на мобильный. Т.е. менеджер увидит номер звонящего, решит, принимать ли звонок, принимает - звонок сразу вырубается и приходит ещё один, уже реальный, на мобильный. А там уже менеджер знает, что это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хороший вариант, я об этом не подумал. Правда учитывая наши реалии с мобильным Интернетом нет никакой уверенности что первый звонок пройдет. Наверное надежнее всего делать посредствам паралельного уведомления по смс. Хотя и тут есть нюанс, менеджер не увидет телефон звонящего чтобы принять решение, брать трубку или нет, а только после разговора он его сможет найти в смс. Но это уже детали...
Вот был бы LTE или на крайний случай 3g в каждом погребе, проблем было бы на порядок менше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

можно все сделать, но звонки нужно пускать через мировые пиры, будет по стоимости международки... Если интересует - пишите, сделаем решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно все сделать, но звонки нужно пускать через мировые пиры, будет по стоимости международки... Если интересует - пишите, сделаем решение.

это сильно дорого выйдет :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...