Перейти до

Жалоба от жильцов - как культурно ответить...


Рекомендованные сообщения

В доме, на тех этаже в металлическом ящике стоит свитч.

 

Их они не устраивают, требуют показать паспорт - где написано что его можно устанавливать в квартире или рядом и что он не "производит" никаких радиоизлучений (то что там написано что он предназначен для бытового использования жильцов тоже не устраивает)

 

Как ответить в таком случае? может где-то есть заключения СЭС? (Оборудование D-Link, TP-Link)

 

Ваш ответ в вашем вопросе. Напиши в ответе, о том, что технические этажи, используются для нужд коммуникации дома, размещения там водопроводных труб, вентиляции, лифтового оборудования, а также коммуникационного оборудования линий связи, телефонии и т.д. У Вас там ящик стоит, с этим оборудованием. Данное помещение есть техническое - никак не жилое. Поэтому речи быть не может вообще о том, где и как его устанавливать.

 

И вообще, на самом деле эти жильцы никто - они не имеют никакого права просить вас что либо предоставлять. Максимум даже если просят, вы можете как показать так и послать их. Они по идеи должны обращаться с заявлениями не к Вам, а в НКРС, СЭС, куда угодно, те должны приходить к Вам и проводить проверку. 

Такие люди не смогут адекватно даже заяву написать туда.

Если вы работаете под белым флагом, шлите их куда по дальше.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими клиентами проблема накаляется и нагнетается еще больше, чем больше Вы обращаете на нее внимания и общаетесь с такими шизофрениками, либо уделяете им внимание. Если Вы придете к ним и начнете им что-либо объяснять, те подумают что что-то здесь не чисто, хотя дело обстоит совсем на оборот.
Пока к Вам не придет обращение предлагаю просто не реагировать либо написать ответ ОСМД, если не хотите с ними портить отношение. Постарайтесь по меньше контактировать с больными на голову... Это заразно  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кто вам дал эту писульку нацарапанную от руки ? Как вы ее получили ?

2. Если люди имеют конкретные притензии, пусть официально обратятся с заявлением на имя диначльника Вашего ОСМД, ясно дело в указанием своих контактных данных в шапке заявления.

3. Пусть в заявление перепишут то что накалялкано на скане. И вручат начальнику.

4. Он в свою очередь вручит Вам с отметкой даты получения. с этого момента в течении 30 дней вы должны ответить.

5. Составляете ответ. Который отправляете по почте, официально этим жильцам.

 

суть ответа. Нами была получена жалоба, Суть жалобы заключается в том, что в установленном нашей компанией ящики находиться ретранслятор который излучает и бла бла бла..

Кульминация - в ящике нет ретранслятора, там установлено оборудование, перечисляете, согласно выводам НКРС данное оборудование сертифицировано, допустимо использовать в жилых помещениях, не имеет радио частотного излучения, и т.д.

 

Попросите у производителя Длинка сертификат - у них есть, скан в инете найдите и проложите к заяве.

Если вообще красиво, то можно найти описание ретранслятора о котором речь идет, и написать что это совершенно разные технологии и вообще не связанные друг с другом.

Укажите что ящик вы привинтили на основании договора с начальником ОСМД.

 

Мы все адекватные люди и понимаем, что данное заявление это, я лично уверен на 100% происки шизофреников.

Красиво напишите ответ, с которым они потом будут бегать по санэпидем станциям и укрчастотнадзорам и там их будут посылать, по причине того, что ретранслятор и коммутатор Длинк - это разные вещи.

 

А на самом деле, с таким заявлением я бы лично послал их нафик, и сказал начальнику ОСМД что пускай обращаются на прямую к нам с письменным, надлежащим образом заявлением.. тут только на стадии подачи Вам заявления можно их пару раз отфудболить.. В таком виде что Вам дали - это объявление в подъезде, но никак не смахивает на завяление - притензию.

 

Успехов )

 

1, 2, 3, 4 - там все так и было написано, я убрал лишнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими клиентами проблема накаляется и нагнетается еще больше, чем больше Вы обращаете на нее внимания и общаетесь с такими шизофрениками, либо уделяете им внимание. Если Вы придете к ним и начнете им что-либо объяснять, те подумают что что-то здесь не чисто, хотя дело обстоит совсем на оборот.

Пока к Вам не придет обращение предлагаю просто не реагировать либо написать ответ ОСМД, если не хотите с ними портить отношение. Постарайтесь по меньше контактировать с больными на голову... Это заразно  :)

 

Да председатель вменяемый...

Попросил решить вопрос с жильцами...

Попробую еще раз, потом перейдем на официальную переписку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від pavlabor
      Президенту України
      Порошенку Петру Олексійовичу
      Голова Комітету з питань запобігання і протидії корупції
      Соболєву Єгору Вікторовичу
      Голові Служби безпеки України
      Грицаку Василю Сергійовичу
       

      Звернення
      стосовно зловживання в сфері телекомунікації

       
      Описова частина.
      Які права порушені та яким чином.
      Основні порушення
       
      1. Зловживання монопольним (домінуючим) положенням
      Під це порушення підпадають практично всі хто надає публічні послуги, та на ваш погляд вимагає безпідставно завищені ціни чи умови.
      ЖЕК, Голова ОСББ, Обли...
      Як правило вимога повинна бути в письмовій формі, містити погрози - "в разі не укладання угоди на моїх умовах, демонтую..., не пущу".
       
      Дане порушення як правило тягне за собою наступне
      2. Вимагання вчинити дії не передбачені законодавством.
      Вимагають отримати якийсь оплатний документ, довідку, сертифікат,
      для отримання доступу, надати ліцензію, дозвіл від якогось дядька...
       
      Також це підпадає під
      3. Схиляння до узгоджених дій,
      Тобто, безпідставна ціна за підвіс, на справді є "узгодженою дією", з метою отримання надприбутку на користь обла, через тариф на телекомунікаційні послуги.
       
       
      Вимога, в залежності до кого звертаєтесь.
      Тут питання стоїть так, ні хто з перелічених осіб, цими питаннями займатись не може, вони повинні передати в межах повноважень, відповідним контрольним органам.
      Підставою для перевірки, може слугувати ситуація, коли Ви звернулись до відповідного органу, але він не належним чином провів перевірку.
      Підставою для створення комісії, може бути ситуація, коли Ви звернулись до всіх органів, але Ваші права не захистили.
      Відповідно до п.4 ст.7 ЗУ "Про звернення громадян", забороняється направляти скарги громадян для розгляду тим органам або посадовим особам, дії чи рішення яких оскаржуються.
      Це означає, що скарга уже повинна містити докази, що Ви всі органи вже пройшли, і переліченим вище особам нікому відфутболити скаргу,
      прийдеться створювати власну комісію.
       
      В інших випадках, Ваші скарги будуть переслані за місцем проживання.
       
      Тому в нашому випадку, вимога, повинна бути -
      Прощу;
      - провести аналіз порушень викладений в моїй скарзі, в розрізі скарг інших учасників акції, для встановлення системного порушення прав на Україні, відповідними органами та особами.
      - за результатами розгляду звернення, прошу повідомити мене письмово на адресу
       
       
      Додатки, докази порушення
      1.
      2.
      3.
       
      Дата ______________                         _________підписздєсь___________
       
       
       
       
      ========================8<---------------------------------------------------------------
      Жалобы пишем в 4 экземплярах
      На 1 февраля, некоторый области проводят местные пресс - конференции, делегируют представителей, передают им жалобы.
       
      ========================8<---------------------------------------------------------------
      Кто не успел, или другие причины, шлет сюда:
      Отримувач: Комітет Верховної Ради України з питань запобігання і протидії корупції
      поштова адреса Комітету: вул. Грушевського, 5, м. Київ, 01008
      Отримувач: Служба безпеки України
      поштова адреса: 01601 м. Київ 1, вул. Малопідвальна, 16, (на конверті вказувати "Публічна інформація")
      Отримувач: Гарант Конституції України, Президент України, Петро Порошенко
      поштова адреса: 01220, м. Київ, вул. Банкова, 11.

      Помітка
      Скарга від учасника акції протесту операторів та провайдерів України,
      для встановлення системного порушення прав на Україні, відповідними органами та особами.
      ТОВ "Роги та копита"
      ========================8<---------------------------------------------------------------
×
×
  • Створити нове...