Jump to content

Отказ от предоставления качественных услуг?


Recommended Posts

Я подключен к двум провайдерам, к Воле и еще одному "локальному", не буду пока его называть во избежание конфликтов с ним :)

 

Вот в чем дело. У меня к локальному провайдеру 2 претензии:

1) потери в транспортном и(или?) внешнем канале в районе 5% при пинге по вечерам и выходным (в общем, когда в интернете лазит большое количество народа) и

2) отсутствие уже более месяца в статистике предоставления детализированного отчета по трафику, раньше эта детализация была.

 

Недавно у меня был разговор о двух этих проблемах с одним из работников провайдера. Мне было заявлено, что мои требования обеспечить качественный интернет и бесплатную детализацию трафика, которая "гарантируется" в заявленных на сайте услугах ("Предоставление детализированной статистики трафика – Бесплатно!") – безосновательны. По договору, они отвечают только за свою сеть, а за транспортный и внешний канал – провайдер, у которого они покупают эти каналы. Это логично, но ведь провайдер должен следить за качеством предоставляемого внешним провайдером интернета и требовать качественных услуг, либо менять транспортного провайдера. На это я получил ответ, что потери в 5% слишком мизерные и что они и меняют переодически транспортного провайдера, когда "совсем уж трудно".

 

Ну а насчет детализированной статистики, мне было заявлено, что это "негарантированная бесплатная услуга", но я могу всегда получить детализацию в их офисе, но уже за деньги.

 

В общем, прошу поделиться опытом, это я такой требовательный или локальный провайдер мне попался неудачный? У всех ли локальных провайдеров такие проблемы, или мой ищет у кого бы купить каналы подешевле, прикрываясь большими цифрами пропускной способности, но ничуть не заботясь о качестве? В принципе, у меня есть с чем сравнивать. У Воли потерь нет никаких, даже в самое активное время суток.

Link to post
Share on other sites

>> потери в часпик - причина скорей узкого канала.

Были потери и на 100-мегабитном канале, остались и на гигабитном :)

Link to post
Share on other sites
>> потери в часпик - причина скорей узкого канала.

Были потери и на 100-мегабитном канале, остались и на гигабитном :)

hashnet наверное... при таких ценах и таком оборудовании не удивительно что сервис хромает на обе ноги ... :)

Link to post
Share on other sites

Не нашнет. Были у провайдера каналы миротеловские, перешли на top.net.ua. Что-то хорошее кто-то может сказать о топнете? У них кажется основной сервис диалап, но вроде бы и выделенки тянут.

Link to post
Share on other sites
Не нашнет. Были у провайдера каналы миротеловские, перешли на top.net.ua. Что-то хорошее кто-то может сказать о топнете? У них кажется основной сервис диалап, но вроде бы и выделенки тянут.

топ нет - с ними все в порядке, не гипертрофированы и не меленькие...

по поводу диал-ап - этим все занимались в началах ...

 

по большому счету сейчас практичесски все СП (при обоснованных ценах) работают "на уровне"

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...