Smike 0 Опубликовано: 2006-12-20 09:03:30 Share Опубликовано: 2006-12-20 09:03:30 Я подключен к двум провайдерам, к Воле и еще одному "локальному", не буду пока его называть во избежание конфликтов с ним Вот в чем дело. У меня к локальному провайдеру 2 претензии: 1) потери в транспортном и(или?) внешнем канале в районе 5% при пинге по вечерам и выходным (в общем, когда в интернете лазит большое количество народа) и 2) отсутствие уже более месяца в статистике предоставления детализированного отчета по трафику, раньше эта детализация была. Недавно у меня был разговор о двух этих проблемах с одним из работников провайдера. Мне было заявлено, что мои требования обеспечить качественный интернет и бесплатную детализацию трафика, которая "гарантируется" в заявленных на сайте услугах ("Предоставление детализированной статистики трафика – Бесплатно!") – безосновательны. По договору, они отвечают только за свою сеть, а за транспортный и внешний канал – провайдер, у которого они покупают эти каналы. Это логично, но ведь провайдер должен следить за качеством предоставляемого внешним провайдером интернета и требовать качественных услуг, либо менять транспортного провайдера. На это я получил ответ, что потери в 5% слишком мизерные и что они и меняют переодически транспортного провайдера, когда "совсем уж трудно". Ну а насчет детализированной статистики, мне было заявлено, что это "негарантированная бесплатная услуга", но я могу всегда получить детализацию в их офисе, но уже за деньги. В общем, прошу поделиться опытом, это я такой требовательный или локальный провайдер мне попался неудачный? У всех ли локальных провайдеров такие проблемы, или мой ищет у кого бы купить каналы подешевле, прикрываясь большими цифрами пропускной способности, но ничуть не заботясь о качестве? В принципе, у меня есть с чем сравнивать. У Воли потерь нет никаких, даже в самое активное время суток. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Profi the same 1 Опубліковано: 2006-12-20 10:19:31 Share Опубліковано: 2006-12-20 10:19:31 потери в часпик - причина скорей узкого канала. и скорей всего вам попался неудачный провайдер, если вас это беспокоит - меняйте Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smike 0 Опубліковано: 2006-12-20 11:30:52 Автор Share Опубліковано: 2006-12-20 11:30:52 >> потери в часпик - причина скорей узкого канала. Были потери и на 100-мегабитном канале, остались и на гигабитном Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackSedan 0 Опубліковано: 2006-12-20 12:56:22 Share Опубліковано: 2006-12-20 12:56:22 >> потери в часпик - причина скорей узкого канала.Были потери и на 100-мегабитном канале, остались и на гигабитном hashnet наверное... при таких ценах и таком оборудовании не удивительно что сервис хромает на обе ноги ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smike 0 Опубліковано: 2006-12-20 13:10:25 Автор Share Опубліковано: 2006-12-20 13:10:25 Не нашнет. Были у провайдера каналы миротеловские, перешли на top.net.ua. Что-то хорошее кто-то может сказать о топнете? У них кажется основной сервис диалап, но вроде бы и выделенки тянут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackSedan 0 Опубліковано: 2006-12-20 13:14:33 Share Опубліковано: 2006-12-20 13:14:33 Не нашнет. Были у провайдера каналы миротеловские, перешли на top.net.ua. Что-то хорошее кто-то может сказать о топнете? У них кажется основной сервис диалап, но вроде бы и выделенки тянут. топ нет - с ними все в порядке, не гипертрофированы и не меленькие... по поводу диал-ап - этим все занимались в началах ... по большому счету сейчас практичесски все СП (при обоснованных ценах) работают "на уровне" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас