Jump to content

Как быть с аплинками?


Recommended Posts

Дайте совет как быть с аплинками.... Выходит мы платим стабильно и каждый месяц не маленькие деньги. В договоре понятно что написано сутки на устранение неисправностей.... за сутки устраняют, но как же быть в ситуации когда несколько дней каждый месяц по несколько часов просто нет инета, абонентам то похер что у тебя там и как, выходит мы деньги и абонентов теряем по причине отсутствия интернета, а аплинк не теряет, и плевать что нет интернета 12 часов.... выходит мы грубо говоря за копейки чтоб удержать абона должны обеспечить ему бесперебойную связь, ну или как минимум сделать все для этого возможное, а аплинк за некислую сумму плевать хотел что там у тебя нет интернетов.... причем это касается не одного конкретного аплинка.... Подскажите еще такую вещь, сколько стоит резерв? Как оплачивают его? Каналом ведь не пользуешься, можеш если чудом у аплинка все хорошо то и полгода не пользоваться, просто никогда с этим не сталкивался.

Link to post
Share on other sites

Необязательно бекапом не пользоваться

Взять несколько каналов сбалансировать нагрузку, договориться за берст на случай аварий.

Link to post
Share on other sites

 

 

  On 3/23/2015 at 6:22 AM, BARVIT said:
Подскажите еще такую вещь, сколько стоит резерв? Как оплачивают его? Каналом ведь не пользуешься

1. Столько сколько интернет

2. Деньгами

3. Пользуйтесь, кто запрещает?

Link to post
Share on other sites

От бесплатно (паритетный линк с другим провайдером) до оплаты полной стоимости канала у второго магистарла. Иди договаривайся, на форуме тебе твою проблему не решат. 

Link to post
Share on other sites
  On 3/23/2015 at 6:55 AM, alsdfg said:

Очевидно же - сменить поставщика.

идеальных аплинков нет

аварии всегда будут, и на уровне физики и на уровне логики

Link to post
Share on other sites
  On 3/23/2015 at 6:58 AM, BARVIT said:

Ну да у другого же не оптика а стальные канаты, она не рвется никогда :)

для этого и делается 2-3 внешних канала на случай резервирования

Бери не 1 большой а у двух по чуть чуть и будет тебе счастье.

В случае аварии качества снизится но связь хоть какаято будет

Link to post
Share on other sites
  On 3/23/2015 at 7:05 AM, BARVIT said:

Да знать бы как оно все бегает, чтоб не взять резерв с той же физикой :))))))))

никто вам этого не скажет

только проверять по факту

Link to post
Share on other sites

Если укажите хотя бы город - можно что-то сказать, а так - тыканье пальцем в небо...

Стратегически - у ЕТТ и датыгрупп например вроде восновном оптика разными путями ходит...

Кроме того есть у некоторых колечки.

Edited by greyshadow
Link to post
Share on other sites
  On 3/23/2015 at 7:24 AM, BARVIT said:

Мда, неутешительный вариант :( .... полгода платить а во время аварии окажется что на одном кабеле сидят :)

господин сетевик, а кто вам запрещает проверить моршрут следования пакета через одного магистрала и через другого

Конечно не 100% й вариант но всётаки

Link to post
Share on other sites

Господин SevenPlus если это не 100% вариант то это не тыканье пальцем в небо? Я просто спросил кто как выходит из этой ситуации и какие есть варианты оплаты резерва при условии что его нужно не много, юзать его только в аварию, скажем так при аварии нужно 300-400 мбит, а платить все время как за 100 к примеру. Я не знаю какие еще есть варианты и вообще возможен ли такой вариант.

Link to post
Share on other sites

Вариант 1. - 2 или 3 аплинка с балансировкой нагрузки и автоматическим переключением при аварии.

Вариант 2. - основной аплинк + аварийный с оплатой по договоренности, допустим небольшая абонплата + при привышении оговоренной скорости или обьема - считается отдельно.

Вариант 3. аплинк + включение в какую-нить точку обмена трафиком...

 

Лично я остановился бы на первом варианте.

Link to post
Share on other sites
  On 3/23/2015 at 7:28 AM, SevenPlus said:

господин сетевик, а кто вам запрещает проверить моршрут следования пакета через одного магистрала и через другого

Это как? Фотоны меченные запускать?
Link to post
Share on other sites
  On 3/23/2015 at 8:44 AM, martin said:

у тебя там киевстара по 100грн за сотку нет ? )) мысль я надеюсь понятна )

Это тот случай когда качество колхоза намного лучше чем качество мелких провайдеров.  :)

Link to post
Share on other sites
  On 3/23/2015 at 6:22 AM, BARVIT said:
В договоре понятно что написано сутки на устранение неисправностей.... за сутки устраняют

Пересматривать условия договора.

 

 

  On 3/23/2015 at 6:22 AM, BARVIT said:
но как же быть в ситуации когда несколько дней каждый месяц по несколько часов просто нет инета

Менять аплинк. И как пишут выше, искать второй, третий аплинк

Edited by sanyadnepr
Link to post
Share on other sites

Да в том то и дело что не выше нормы, но хз как так выходит, вроде аварию устраняют меньше чем за сутки, в основном 2-3 часа, и договор же вроде не нарушают, но такое происходит часто, в том месяце 2 или 3 раза, в этом уже 2 раза.... в том месяце конечно беда была, более 12 часов не могли сделать :( Получается и договор не нарушают но и работать так невозможно. Беда не в том чтобы поменять, беда в том что у многих так. не знаю как в больших городах но у нас вот так :(

Link to post
Share on other sites

указывать, что суммарный простой в месяц не должен превышать ХХХХ. если превышает - пусть компенсируют. и пофик что аварии.

И Вам должно быть по барабану, что там у них за ЧП. Вашим же пользователям по барабану?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

×
×
  • Create New...