Перейти до

Как быть с аплинками?


Рекомендованные сообщения

Дайте совет как быть с аплинками.... Выходит мы платим стабильно и каждый месяц не маленькие деньги. В договоре понятно что написано сутки на устранение неисправностей.... за сутки устраняют, но как же быть в ситуации когда несколько дней каждый месяц по несколько часов просто нет инета, абонентам то похер что у тебя там и как, выходит мы деньги и абонентов теряем по причине отсутствия интернета, а аплинк не теряет, и плевать что нет интернета 12 часов.... выходит мы грубо говоря за копейки чтоб удержать абона должны обеспечить ему бесперебойную связь, ну или как минимум сделать все для этого возможное, а аплинк за некислую сумму плевать хотел что там у тебя нет интернетов.... причем это касается не одного конкретного аплинка.... Подскажите еще такую вещь, сколько стоит резерв? Как оплачивают его? Каналом ведь не пользуешься, можеш если чудом у аплинка все хорошо то и полгода не пользоваться, просто никогда с этим не сталкивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необязательно бекапом не пользоваться

Взять несколько каналов сбалансировать нагрузку, договориться за берст на случай аварий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите еще такую вещь, сколько стоит резерв? Как оплачивают его? Каналом ведь не пользуешься

1. Столько сколько интернет

2. Деньгами

3. Пользуйтесь, кто запрещает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От бесплатно (паритетный линк с другим провайдером) до оплаты полной стоимости канала у второго магистарла. Иди договаривайся, на форуме тебе твою проблему не решат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же - сменить поставщика.

идеальных аплинков нет

аварии всегда будут, и на уровне физики и на уровне логики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да у другого же не оптика а стальные канаты, она не рвется никогда :)

для этого и делается 2-3 внешних канала на случай резервирования

Бери не 1 большой а у двух по чуть чуть и будет тебе счастье.

В случае аварии качества снизится но связь хоть какаято будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если укажите хотя бы город - можно что-то сказать, а так - тыканье пальцем в небо...

Стратегически - у ЕТТ и датыгрупп например вроде восновном оптика разными путями ходит...

Кроме того есть у некоторых колечки.

Відредаговано greyshadow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, неутешительный вариант :( .... полгода платить а во время аварии окажется что на одном кабеле сидят :)

господин сетевик, а кто вам запрещает проверить моршрут следования пакета через одного магистрала и через другого

Конечно не 100% й вариант но всётаки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин SevenPlus если это не 100% вариант то это не тыканье пальцем в небо? Я просто спросил кто как выходит из этой ситуации и какие есть варианты оплаты резерва при условии что его нужно не много, юзать его только в аварию, скажем так при аварии нужно 300-400 мбит, а платить все время как за 100 к примеру. Я не знаю какие еще есть варианты и вообще возможен ли такой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 1. - 2 или 3 аплинка с балансировкой нагрузки и автоматическим переключением при аварии.

Вариант 2. - основной аплинк + аварийный с оплатой по договоренности, допустим небольшая абонплата + при привышении оговоренной скорости или обьема - считается отдельно.

Вариант 3. аплинк + включение в какую-нить точку обмена трафиком...

 

Лично я остановился бы на первом варианте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господин сетевик, а кто вам запрещает проверить моршрут следования пакета через одного магистрала и через другого

Это как? Фотоны меченные запускать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя там киевстара по 100грн за сотку нет ? )) мысль я надеюсь понятна )

Это тот случай когда качество колхоза намного лучше чем качество мелких провайдеров.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В договоре понятно что написано сутки на устранение неисправностей.... за сутки устраняют

Пересматривать условия договора.

 

 

но как же быть в ситуации когда несколько дней каждый месяц по несколько часов просто нет инета

Менять аплинк. И как пишут выше, искать второй, третий аплинк

Відредаговано sanyadnepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что не выше нормы, но хз как так выходит, вроде аварию устраняют меньше чем за сутки, в основном 2-3 часа, и договор же вроде не нарушают, но такое происходит часто, в том месяце 2 или 3 раза, в этом уже 2 раза.... в том месяце конечно беда была, более 12 часов не могли сделать :( Получается и договор не нарушают но и работать так невозможно. Беда не в том чтобы поменять, беда в том что у многих так. не знаю как в больших городах но у нас вот так :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указывать, что суммарный простой в месяц не должен превышать ХХХХ. если превышает - пусть компенсируют. и пофик что аварии.

И Вам должно быть по барабану, что там у них за ЧП. Вашим же пользователям по барабану?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

×
×
  • Створити нове...