Компания ищет: Монтажник, работник в тех. поддержку
-
Зараз на сторінці 0 користувачів
Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.
-
Схожий контент
-
Від vicfed
Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
-
Від ddv
Обязанности:
Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев РЕЗЮМЕ В ЛС
-
Від dmitriy_r
Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.
Работаем с 21-00 до 9-00.
Диспетчера парни. Умеют:
разговаривать с абонентом по телефону; работать с биллинговыми системами; работать с мониторинговыми системами; работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet). Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.
-
Від Maxxx
Всем привет. Кто и как организовывает техподдержку юзеров? Какие ставите АТС, софт... Сколько людей сидит на телефонах и т.д. ?
-
Від borik
Предлагаю техподдержку на аутсорс.
Работающая служба круглосуточной технической поддержки расширяет круг своих клиентов. Сетям, которым невыгодно содержать собственную круглосуточную службу технической поддержки, предлагаю передать эту функцию на аутсорс. Я предлагаю принимать звонки от Ваших клиентов, диагностировать проблему, в случе возможности её решения удаленно - решить, в случае невозможности - передать Вашему техотделу для дальнейшего решения.
Стоимость услуги - ниже стоимости содержания своего штата. Обо всем прочем - пишите в пм, договоримся.
-
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас