Перейти до

Продам аккумуляторные батареи


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторные батареи глубокого разряда AGM Merlion (Мультигель) 

 

                                                                                                                                                                                 Цена      

 

Аккумуляторная батарея AGM MERLION RDC12-65,   12V 65Ah  (350х167х183 мм)                                        119,40

 

Аккумуляторная батарея AGM MERLION RDC12-80,   12V 80Ah  (350х167х183 мм)                                       133,40

 

Аккумуляторная батарея AGM MERLION RDC12-90,   12V 90Ah  (306,5х168,5х235 мм)                                 158,00

 

Аккумуляторная батарея AGM MERLION RDC12-100, 12V 100Ah  (328х172х222 мм)                                     165,00

 

Аккумуляторная батарея AGM MERLION RDC12-120, 12V 120Ah  (407х177х225 мм)                                     200,10

 

Аккумуляторная батарея AGM MERLION RDC12-200, 12V 200Ah  (522х240х240 мм)                                     321,20

 

 

Аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания является неотъемлемым элементом, благодаря ей, оборудование продолжает работать при отключенной электроэнергии. Аккумуляторные батареи встраиваются в ИБП и практически не требуют никакого обслуживания. MERLION  ― это свинцово-кислотная, необслуживаемая батарея с номинальным напряжением соответствующим заявленному. Также данная батарея характеризируется низким уровенем саморазряда. Назначение: источники бесперебойного питания, централи, охранные сигнализации. Дополнительные характеристики: электролит имеет гелеобразное состояние, не боится наклона и переворота. В зависимости от функционирования ИБП, аккумуляторные батареи MERLION  при необходимости автоматически подзаряжаются в любое время, когда источник подключен к сети.

  MERLION серии Deep Cycle ― для применения в приложениях, требующих глубокого циклического разряда и минимального обслуживания.

 

 

Сергей

tel: 0997469923

icq: 666496668

skype: sergey.yugtorg

post-37922-0-33631100-1445535818_thumb.jpg

post-37922-0-63138200-1445535821_thumb.jpg

post-37922-0-01468000-1445535824_thumb.jpg

post-37922-0-50792700-1445535826_thumb.jpg

post-37922-0-03443700-1445535829_thumb.jpg

rdc.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть упс APC SU3000, родные аккумуляторы четыре шт по 17 Ач, + есть разъем для подключения внешнего источника аккумуляторов.

Хочу поставить четыре аккумулятора по 40 Ач, кто то такое делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того , что зарядный ток UPS рассчитан на 17-25 Ач , 40-ки не будут успевать зарядиться до 100% даже за сутки (при глубоком разряде). Если будут отключения, например зимой, на определенные часы каждый день , то придется сооружать дополнительное зарядное, мы через это уже проходили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 years later...
В 30.10.2015 в 13:10, DIO сказал:

Из-за того , что зарядный ток UPS рассчитан на 17-25 Ач , 40-ки не будут успевать зарядиться до 100% даже за сутки (при глубоком разряде). Если будут отключения, например зимой, на определенные часы каждый день , то придется сооружать дополнительное зарядное, мы через это уже проходили. 

розумію що тема стара як світ, але цікавить яким чином робили зовнішні зарядки, та як їх контролили і відключали коли акб заряджено і має перейти на підтримку,

в мене упс apc525 тягає на собі 80ку і будуть ще три 65ки,

давно думав над тим вже і рішення були але, напруга в упсі 13.7 а зарядки шкварять до 14.2 і більше

 

 

було б цікво почути думку людини яка це вже пройшла

Відредаговано Petro Skip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Petro Skip сказал:

упс apc525

В ES 525 заряд сделан на LM2575, 5-й пин отвечает за включение/выключение заряда

 

457622088_.thumb.png.8ef87a421bfc561b360d81902246215f.png

Снимаем диоды D17/D18 (чтобы отключить встроенный заряд), 5-й пин вытаскиваем наружу, на него вешаем управление внешней зарядкой (логический нуль должен включать заряд акка). Саму зарядку перестраиваем на нужное напряжение (автомобильные кальциевые вроде требуют чуть  больше, чем упсные гелевые.)

1834995004_.thumb.png.8df255758c1d19819421c40ad4eb80e5.png

Осталось дело за хорошим принудительным обдувом трансформатора и силовых ключей. Дело в шляпе.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Створити нове...