Jump to content

Проблемка с аутлуком.


Recommended Posts

Ситуацияя следующая. Запускаю аутлук а все папки оказались пустыми, сообщений нет. При этом файлы инбокс.dbx, и сент.dbx" и другие файлы прилегающие к папочкам размеры свои сохранили, смотрел их через редактор нашел даже адреса названия тем и другой текс текст. То биш получается, данные то остались, но Аутлук не хочет их поазывать. Книга Адресов самое интересное тоже пуста оказалась. Пробовал повозится с файликом folders.dbx - не спасло. 
Было что-то подобное? Может кто  знает, как вернуть сообщения?

Link to post
Share on other sites

Лет 8 пользовался аутлуком, часто имел похожие проблемы с их кривой бд.

В инете полно софта для восстановления этого хлама. В один прекрасный день забил и перешел на тандерберд, не пожалел. Бд импортиррвал даже в поломанном состоянии.

Link to post
Share on other sites

Лет 8 пользовался аутлуком, часто имел похожие проблемы с их кривой бд.

В инете полно софта для восстановления этого хлама. В один прекрасный день забил и перешел на тандерберд, не пожалел. Бд импортиррвал даже в поломанном состоянии.

Я бы его поманял, но это на работе пророга... Не могу не пользоваться... Свой устав вносить не могу в систему уже

Link to post
Share on other sites

Если учетка Exchange или IMAP - то проще в аутлуке снести-установить настройки на ящик по новой.

Смысл делать recovery локальным файлам, если есть всё на сервере...

 

Если - POP3 - будет урок не пользовать этот протокол %) в будущем.

Link to post
Share on other sites

Лет 8 пользовался аутлуком, часто имел похожие проблемы с их кривой бд.

В инете полно софта для восстановления этого хлама. В один прекрасный день забил и перешел на тандерберд, не пожалел. Бд импортиррвал даже в поломанном состоянии.

 

А я юзаю ще портейбл сендерберд.

Перевага_1 - після переустановки ОС - не потрібно заново ставить софт, підключать базу

Перевага_2 - кілька юзерів (RDP) одночасно можуть користуватись однією базою

Link to post
Share on other sites

Такое случается при превышении папкой "Входящие" (файл "Входящие.dbx") размера в 2Гб. Либо если размер папки "Входящие" больше, чем осталось свободного места на диске и при этом задействована опция автоматического сжатия. Сам сталкивался несколько раз с этим в обслуживаемых фирмах - папка полноразмерная, а в OE сообщения не видны и при попытке скачать новые - выдает ошибку. 
Если старые сообщения не важны - можно просто удалить файл "Входящие.dbx" и после перезагрузки OE сам создаст эту папку заново - пустую и новые сообщения будут загружаться и отображаться без проблем (до очередного превышения лимита).Ну а если важны то попробуй вот этот софт использовать хорошая вещь. https://www.repairtoolbox.com/ru/how-to-repair-outlook.html Outlook Repair Toolbox

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...