Перейти до

Помощь новичку


djsatan

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Вы уж простите что залез в далёкий лес, но проблему со своим провайдером немогу никак решить уже на протяжении нескольких месяцев.

Суть такова, проживаю в г.Запорожье, в часном секторе, у нас по району пару лет назад протянули оптику (провайдер "Гигабит")

Пользовался около года и не знал горя, а вот уже год начинаються всякие чудеса.

Я понимаю что оптика это оптика но что делать не знаю, попытаюсь обьяснить в 2х словах.

 

С улицы ко мне в дом приходит оптика, затем она идёт в некую коробочку в которой провод спаян с розеткой, далее эта розеточка соединяется с помощью ещё одного коротенького оптического кабеля (с синим и зелёными разьёмами) с оптическим терминалом (если я правильно понял) а именно с Huawei HG8010 ну а потом уже роутер и далее.

Проблема проявляется в следующем, вечером,когда плохая погода (сирость или дождь) падает скорость интернета, причём примерно в определённое время (и как раз в то время когда у провайдера в тех.поддержке уже никого нет), с моей стороны вроди бы всё исправно, роутеры исключил, так же исключаб этот девай как ONU, так как брал у знакомого другой (провайдер там что то у себя менял в настройках, просили MAC адрес девайса) и проблема не исчезла.

 

Собственно вопросы

Возможно ли мне как то зайти на хуавей ону что бы смотреть состояние сети или соединения или что ещё полезного можно там увидеть ?

И что вообще делать в такой ситуации ? Провайдер машет руками, все понимают что проблема есть но поймать её никто не может так как и диагностировать. В округе других нет, только укртелеком но это уже увы.

 

За ранее спасибо за понимание

П.С. в сетях не понимаю ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Вы уж простите что залез в далёкий лес, но проблему со своим провайдером немогу никак решить уже на протяжении нескольких месяцев.

Суть такова, проживаю в г.Запорожье, в часном секторе, у нас по району пару лет назад протянули оптику (провайдер "Гигабит")

Пользовался около года и не знал горя, а вот уже год начинаються всякие чудеса.

Я понимаю что оптика это оптика но что делать не знаю, попытаюсь обьяснить в 2х словах.

 

С улицы ко мне в дом приходит оптика, затем она идёт в некую коробочку в которой провод спаян с розеткой, далее эта розеточка соединяется с помощью ещё одного коротенького оптического кабеля (с синим и зелёными разьёмами) с оптическим терминалом (если я правильно понял) а именно с Huawei HG8010 ну а потом уже роутер и далее.

Проблема проявляется в следующем, вечером,когда плохая погода (сирость или дождь) падает скорость интернета, причём примерно в определённое время (и как раз в то время когда у провайдера в тех.поддержке уже никого нет), с моей стороны вроди бы всё исправно, роутеры исключил, так же исключаб этот девай как ONU, так как брал у знакомого другой (провайдер там что то у себя менял в настройках, просили MAC адрес девайса) и проблема не исчезла.

 

Собственно вопросы

Возможно ли мне как то зайти на хуавей ону что бы смотреть состояние сети или соединения или что ещё полезного можно там увидеть ?

И что вообще делать в такой ситуации ? Провайдер машет руками, все понимают что проблема есть но поймать её никто не может так как и диагностировать. В округе других нет, только укртелеком но это уже увы.

 

За ранее спасибо за понимание

П.С. в сетях не понимаю ничего

Проще вызвать монтажников провайдера, пусть проверяю линию свою. Не исключены проблемы с блоком питанием или напряжением в розетке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сетевой карте компьютера прописываете адрес 192.168.100.10 маска 255.255.255.0, подключаетесь напрямую к онушке и браузером открываете 192.168.100.1 дефолтный логин/пароль telecomadmin/admintelecom. 

Интерфейс может быть на китайском, но в средней менюшке можно посмотреть уровни сигнала в dBm. Желательно чтоб уровни были не меньше чем -28.

Ну и еще, если бы проблема с сигналом, на онушке загоралась бы лампочка loss и провайдер на голове видел бы в логах регистраций, сообщения что она по лосям отключается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у вас скорость по тарифу и по факту? Желательно скрин speedtest.

А это чем аборигену поможет? 

 

ПС. изучаем рынок? Щупаем конкурента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пингплоттер или другими программами Пингуете - роутер, шлюз, гугл и так далее, и смотретите где Затуп. Потом показываете своему оператору!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся.

Скорость заявлена 100, тем же спидтестом меряю по стране и наружу 100 (90-95).

По городу трескается до 800.

По уровню сигнала, точно не помню но когда был Сварщик мерял тестером каким то и выходило до 24 (23.4 до переварки розетки и 23.8 после)

Будет непогода попробую посмотреть сам.

А за аборигена- смешно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся.

Скорость заявлена 100, тем же спидтестом меряю по стране и наружу 100 (90-95).

По городу трескается до 800.

По уровню сигнала, точно не помню но когда был Сварщик мерял тестером каким то и выходило до 24 (23.4 до переварки розетки и 23.8 после)

Будет непогода попробую посмотреть сам.

А за аборигена- смешно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл упомянуть, при проблеме скорость падает до 3-5, что мир, что по стране, что по городу.

Забыл упомянуть, при проблеме скорость падает до 3-5, что мир, что по стране, что по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...