Jump to content

Помощь новичку


djsatan

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Вы уж простите что залез в далёкий лес, но проблему со своим провайдером немогу никак решить уже на протяжении нескольких месяцев.

Суть такова, проживаю в г.Запорожье, в часном секторе, у нас по району пару лет назад протянули оптику (провайдер "Гигабит")

Пользовался около года и не знал горя, а вот уже год начинаються всякие чудеса.

Я понимаю что оптика это оптика но что делать не знаю, попытаюсь обьяснить в 2х словах.

 

С улицы ко мне в дом приходит оптика, затем она идёт в некую коробочку в которой провод спаян с розеткой, далее эта розеточка соединяется с помощью ещё одного коротенького оптического кабеля (с синим и зелёными разьёмами) с оптическим терминалом (если я правильно понял) а именно с Huawei HG8010 ну а потом уже роутер и далее.

Проблема проявляется в следующем, вечером,когда плохая погода (сирость или дождь) падает скорость интернета, причём примерно в определённое время (и как раз в то время когда у провайдера в тех.поддержке уже никого нет), с моей стороны вроди бы всё исправно, роутеры исключил, так же исключаб этот девай как ONU, так как брал у знакомого другой (провайдер там что то у себя менял в настройках, просили MAC адрес девайса) и проблема не исчезла.

 

Собственно вопросы

Возможно ли мне как то зайти на хуавей ону что бы смотреть состояние сети или соединения или что ещё полезного можно там увидеть ?

И что вообще делать в такой ситуации ? Провайдер машет руками, все понимают что проблема есть но поймать её никто не может так как и диагностировать. В округе других нет, только укртелеком но это уже увы.

 

За ранее спасибо за понимание

П.С. в сетях не понимаю ничего

Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Вы уж простите что залез в далёкий лес, но проблему со своим провайдером немогу никак решить уже на протяжении нескольких месяцев.

Суть такова, проживаю в г.Запорожье, в часном секторе, у нас по району пару лет назад протянули оптику (провайдер "Гигабит")

Пользовался около года и не знал горя, а вот уже год начинаються всякие чудеса.

Я понимаю что оптика это оптика но что делать не знаю, попытаюсь обьяснить в 2х словах.

 

С улицы ко мне в дом приходит оптика, затем она идёт в некую коробочку в которой провод спаян с розеткой, далее эта розеточка соединяется с помощью ещё одного коротенького оптического кабеля (с синим и зелёными разьёмами) с оптическим терминалом (если я правильно понял) а именно с Huawei HG8010 ну а потом уже роутер и далее.

Проблема проявляется в следующем, вечером,когда плохая погода (сирость или дождь) падает скорость интернета, причём примерно в определённое время (и как раз в то время когда у провайдера в тех.поддержке уже никого нет), с моей стороны вроди бы всё исправно, роутеры исключил, так же исключаб этот девай как ONU, так как брал у знакомого другой (провайдер там что то у себя менял в настройках, просили MAC адрес девайса) и проблема не исчезла.

 

Собственно вопросы

Возможно ли мне как то зайти на хуавей ону что бы смотреть состояние сети или соединения или что ещё полезного можно там увидеть ?

И что вообще делать в такой ситуации ? Провайдер машет руками, все понимают что проблема есть но поймать её никто не может так как и диагностировать. В округе других нет, только укртелеком но это уже увы.

 

За ранее спасибо за понимание

П.С. в сетях не понимаю ничего

Проще вызвать монтажников провайдера, пусть проверяю линию свою. Не исключены проблемы с блоком питанием или напряжением в розетке

Link to post
Share on other sites

На сетевой карте компьютера прописываете адрес 192.168.100.10 маска 255.255.255.0, подключаетесь напрямую к онушке и браузером открываете 192.168.100.1 дефолтный логин/пароль telecomadmin/admintelecom. 

Интерфейс может быть на китайском, но в средней менюшке можно посмотреть уровни сигнала в dBm. Желательно чтоб уровни были не меньше чем -28.

Ну и еще, если бы проблема с сигналом, на онушке загоралась бы лампочка loss и провайдер на голове видел бы в логах регистраций, сообщения что она по лосям отключается. 

Link to post
Share on other sites

Какая у вас скорость по тарифу и по факту? Желательно скрин speedtest.

А это чем аборигену поможет? 

 

ПС. изучаем рынок? Щупаем конкурента?

Link to post
Share on other sites

Пингплоттер или другими программами Пингуете - роутер, шлюз, гугл и так далее, и смотретите где Затуп. Потом показываете своему оператору!

Link to post
Share on other sites

Спасибо всем кто откликнулся.

Скорость заявлена 100, тем же спидтестом меряю по стране и наружу 100 (90-95).

По городу трескается до 800.

По уровню сигнала, точно не помню но когда был Сварщик мерял тестером каким то и выходило до 24 (23.4 до переварки розетки и 23.8 после)

Будет непогода попробую посмотреть сам.

А за аборигена- смешно :)

Link to post
Share on other sites

Спасибо всем кто откликнулся.

Скорость заявлена 100, тем же спидтестом меряю по стране и наружу 100 (90-95).

По городу трескается до 800.

По уровню сигнала, точно не помню но когда был Сварщик мерял тестером каким то и выходило до 24 (23.4 до переварки розетки и 23.8 после)

Будет непогода попробую посмотреть сам.

А за аборигена- смешно :)

Link to post
Share on other sites

Забыл упомянуть, при проблеме скорость падает до 3-5, что мир, что по стране, что по городу.

Забыл упомянуть, при проблеме скорость падает до 3-5, что мир, что по стране, что по городу.

Link to post
Share on other sites

поставьте прогу winmtr  и по-мониторьте задержки и потери в вечернее время 20-21 час и например в 6 утра , скриншоты  в топик.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...