marshal 0 Posted 2017-03-19 18:39:14 Share Posted 2017-03-19 18:39:14 (edited) Сегодня приходит - уведомление с автоответчика...и тут такой ПЕРЛ!! Послушайте ) 1970.01.18_05.52-+380667218124-voicemsg-11.wav Edited 2017-03-19 18:40:27 by marshal Link to post Share on other sites
LIKO 1 Posted 2017-03-19 18:41:07 Share Posted 2017-03-19 18:41:07 А что слушать? ссори, не было прикрепленного файла Link to post Share on other sites
BARVIT 113 Posted 2017-03-19 18:46:32 Share Posted 2017-03-19 18:46:32 Танкист Link to post Share on other sites
John_Doe 301 Posted 2017-03-19 19:19:27 Share Posted 2017-03-19 19:19:27 ты шо так орать Link to post Share on other sites
zulu_Radist 856 Posted 2017-03-19 19:20:30 Share Posted 2017-03-19 19:20:30 таких далбаебов полно Link to post Share on other sites
Pit 35 Posted 2017-03-19 19:21:51 Share Posted 2017-03-19 19:21:51 Ломка у чудака, тариф 400 за 100 его подлечит. Link to post Share on other sites
Dictator 856 Posted 2017-03-19 20:44:38 Share Posted 2017-03-19 20:44:38 (edited) НЕБЫЛО- НИЙИДИНОГО РАЗРЫВА 2 ТОХА ТЫЛИ? Edited 2017-03-19 20:45:25 by Dictator Link to post Share on other sites
dandul 44 Posted 2017-03-19 21:19:44 Share Posted 2017-03-19 21:19:44 перл красава Link to post Share on other sites
Дмитро 320 Posted 2017-03-19 21:30:20 Share Posted 2017-03-19 21:30:20 Вы нарушили закон о персональных данных опубликовав номер телефона абона. Link to post Share on other sites
John_Doe 301 Posted 2017-03-19 21:37:46 Share Posted 2017-03-19 21:37:46 Вы нарушили закон о персональных данных опубликовав номер телефона абона.Народ должен знать своих героев)))) А с чего вы решили что ето их клиент? Может человек номером ошибся Link to post Share on other sites
Airos 19 Posted 2017-03-19 21:57:01 Share Posted 2017-03-19 21:57:01 Вы нарушили закон о персональных данных опубликовав номер телефона абона.Я бы за такой базар такому абону бы и инет рубанул, еще и лично бы в гости сходил. Знаем таких телефонных героев Link to post Share on other sites
Constantine.Kazakoff 26 Posted 2017-03-19 21:59:59 Share Posted 2017-03-19 21:59:59 лично бы в гости сходил Было дело. Рубали, ходили, ломились в дверь, звонили на телефон - не открывает и трубу не берёт, скотина, хотя слышно, что за дверью по хате шарится. Боится Link to post Share on other sites
Melanxolik 63 Posted 2017-03-20 06:02:36 Share Posted 2017-03-20 06:02:36 Не, ну абон тяжелый, но может прежде чем постить такое, указать реальную причину, может его действительно достало качество вашего интернета) Link to post Share on other sites
Володя 12 Posted 2017-03-20 06:32:49 Share Posted 2017-03-20 06:32:49 Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже Link to post Share on other sites
Дмитро 320 Posted 2017-03-20 09:22:42 Share Posted 2017-03-20 09:22:42 Счастье для провайдера, когда такие уходят. Link to post Share on other sites
Svarg 5 Posted 2017-03-20 10:20:17 Share Posted 2017-03-20 10:20:17 Злой чувак ))) Link to post Share on other sites
simplyvitalya 0 Posted 2017-03-20 10:29:19 Share Posted 2017-03-20 10:29:19 (edited) Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби. особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером". это говорит о: 1. недостаточной квалификации персонала прова 2. не желания прова вникать в проблему 3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу. ЗЫ: аудио не слушал Edited 2017-03-20 10:29:59 by simplyvitalya Link to post Share on other sites
lemosh 60 Posted 2017-03-20 10:47:54 Share Posted 2017-03-20 10:47:54 Звонок от конкурента "от нас абонент уходит, заберешь его к себе? кабель в его квартиру можем оставить возле твоего ящика". Отказался, даже не стал разбираться в ситуации... Из этой же оперы походу абонент... Link to post Share on other sites
BARVIT 113 Posted 2017-03-20 13:44:55 Share Posted 2017-03-20 13:44:55 Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби. особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером". это говорит о: 1. недостаточной квалификации персонала прова 2. не желания прова вникать в проблему 3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу. ЗЫ: аудио не слушал Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова. Link to post Share on other sites
DerJaeger 233 Posted 2017-03-20 14:31:53 Share Posted 2017-03-20 14:31:53 (edited) У нас одного после череды подобных звонков "заморозили" до выяснения. Потом он извинялся.. просил "вернуть все взад". Вернули и забыли. Через некоторое время звонок с того же села: - Здравствуйте.. Что-то интернет плохо работает в последнее время... - Так позвоните в СП они продиагностируют, и, в случае необходимости, оформят заявку, чем мы Вам поможем?.. Мы по опорах кабель вешаем... - Нет, спасибо, пусть хоть как-то работает. Тут недавно звонил один... вообще отключили.. Занавес. Edited 2017-03-20 14:34:37 by DerJaeger Link to post Share on other sites
нехочуха 2,143 Posted 2017-03-20 14:39:50 Share Posted 2017-03-20 14:39:50 Послушал запись. Судя по конструкции предложений , абонент танкист , потерявший танковую дивизию. Link to post Share on other sites
DerJaeger 233 Posted 2017-03-20 14:45:09 Share Posted 2017-03-20 14:45:09 Звонок от конкурента "от нас абонент уходит, заберешь его к себе? кабель в его квартиру можем оставить возле твоего ящика". Отказался, даже не стал разбираться в ситуации... Из этой же оперы походу абонент... Если выдержать определенную паузу и подключить - такие абоненты потом обычно шелковыми будут Link to post Share on other sites
vavilonua 4 Posted 2017-03-20 16:56:55 Share Posted 2017-03-20 16:56:55 (edited) Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби. особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером". это говорит о: 1. недостаточной квалификации персонала прова 2. не желания прова вникать в проблему 3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу. ЗЫ: аудио не слушал Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова. Вот мне нравятся такие люди) Так повысьте тарифы раза в 3 хотя бы - сыкотно ?) Вы продаете услугу за 50 грн и должны эту услугу предоставить вне зависимости от того сколько она стоит. Хотя каждому свое, это чисто мое мнение. Абонент разве виноват в том что из-за не добросовестной конкуренции вы ему услугу в 3 раза дороже продать не можете? А получив 150 грн за минимальный пакет я более чем уверен что многие и эту цифру спустя какое то не продолжительное время будут считать х...й с..й. Edited 2017-03-20 16:59:57 by freeSky Link to post Share on other sites
BARVIT 113 Posted 2017-03-20 17:16:19 Share Posted 2017-03-20 17:16:19 (edited) Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби. особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером". это говорит о: 1. недостаточной квалификации персонала прова 2. не желания прова вникать в проблему 3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу. ЗЫ: аудио не слушал Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова. Вот мне нравятся такие люди) Так повысьте тарифы раза в 3 хотя бы - сыкотно ?) Вы продаете услугу за 50 грн и должны эту услугу предоставить вне зависимости от того сколько она стоит. Хотя каждому свое, это чисто мое мнение. Абонент разве виноват в том что из-за не добросовестной конкуренции вы ему услугу в 3 раза дороже продать не можете? А получив 150 грн за минимальный пакет я более чем уверен что многие и эту цифру спустя какое то не продолжительное время будут считать х...й с..й. А мне такие как Вы. У вас свой алфавит? Покажите, где я написал что я не должен предоставлять услугу или что абонент виноват в конкуренции? А вот матом гнуть ему точно никто права не давал. А тут можно пофантазировать... Представьте такого хомяка платящего гривен 300 в месяц? Я так понимаю, что он будет считать, что может даже выебать провайдера в любое время суток. А там смотри и интернет уже не нужен будет, будет платить чисто чтоб выебать И перечитайте еще разок что было написано - плачу за интернет != аргументу по поводу не работы сети. Провайдер тоже может кричать.... А вот аргуметировано изложить притензию у него масла не хватает, а это не высшая математика, это просто нормальное человеческое общение. Edited 2017-03-20 17:23:46 by BARVIT Link to post Share on other sites
vavilonua 4 Posted 2017-03-20 17:33:09 Share Posted 2017-03-20 17:33:09 Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби. особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером". это говорит о: 1. недостаточной квалификации персонала прова 2. не желания прова вникать в проблему 3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу. ЗЫ: аудио не слушал Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова. Вот мне нравятся такие люди) Так повысьте тарифы раза в 3 хотя бы - сыкотно ?) Вы продаете услугу за 50 грн и должны эту услугу предоставить вне зависимости от того сколько она стоит. Хотя каждому свое, это чисто мое мнение. Абонент разве виноват в том что из-за не добросовестной конкуренции вы ему услугу в 3 раза дороже продать не можете? А получив 150 грн за минимальный пакет я более чем уверен что многие и эту цифру спустя какое то не продолжительное время будут считать х...й с..й. А мне такие как Вы. У вас свой алфавит? Покажите, где я написал что я не должен предоставлять услугу или что абонент виноват в конкуренции? А вот матом гнуть ему точно никто права не давал. А тут можно пофантазировать... Представьте такого хомяка платящего гривен 300 в месяц? Я так понимаю, что он будет считать, что может даже выебать провайдера в любое время суток. А там смотри и интернет уже не нужен будет, будет платить чисто чтоб выебать Ну так это его проблемы, у чела снесло крышу. Зачем его карму на себя брать, то что у них в голове - это их проблемы. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now