Jump to content

Из свеженько! Дикий клиент!


Recommended Posts

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это

ПОТОМУ ШО ТОЙ ХТО МАЛО ЗАПЛАТЫВ ТОЙ БЫК (ВИН НЫЧОГО НИ ЦИНЭ) - ВИН НЫВЧОНЫЙ - И ДУМАЕ ШО МОЖНО КУКАРЕКАТЬ ШОЗАХОЧИЦЦЯ - ХОТЯ ДУМАТЬ ТО ТАМ НИЧИМ - МАКЫТРА ПУСТА  ОНО Ж ЛОГИЧНО КОЛЫ МАЛО ЗАПЛАТЫВ ЗНАЧИ

работой оборудования и на каком оборудовании оно построено... так-же как обслуживается... дело не в технологии, а в том как она реализована и как поддерживается (так-же уйти от NAT, получить 50% скидк

Вы нарушили закон о персональных данных опубликовав номер телефона абона.

Народ должен знать своих героев))))

А с чего вы решили что ето их клиент? Может человек номером ошибся

Link to post
Share on other sites

Вы нарушили закон о персональных данных опубликовав номер телефона абона.

Я бы за такой базар такому абону бы и инет рубанул, еще и лично бы в гости сходил. Знаем таких телефонных героев
Link to post
Share on other sites

 

 

лично бы в гости сходил

Было дело. Рубали, ходили, ломились в дверь, звонили на телефон - не открывает и трубу не берёт, скотина, хотя слышно, что за дверью по хате шарится. Боится :) 

Link to post
Share on other sites

Не, ну абон тяжелый, но может прежде чем постить такое, указать реальную причину, может его действительно достало качество вашего интернета)

Link to post
Share on other sites

Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже

как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби.

особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером".

это говорит о:

1. недостаточной квалификации персонала прова

2. не желания прова вникать в проблему

3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу.

 

ЗЫ: аудио не слушал

Edited by simplyvitalya
Link to post
Share on other sites

Звонок от конкурента "от нас абонент уходит, заберешь его к себе? кабель в его квартиру можем оставить возле твоего ящика". :)

Отказался, даже не стал разбираться в ситуации... Из этой же оперы походу абонент...

Link to post
Share on other sites

 

Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже

как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби.

особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером".

это говорит о:

1. недостаточной квалификации персонала прова

2. не желания прова вникать в проблему

3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу.

 

ЗЫ: аудио не слушал

 

Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова.

Link to post
Share on other sites

У нас одного после череды подобных звонков "заморозили" до выяснения.

Потом он извинялся.. просил "вернуть все взад". Вернули и забыли.

 

Через некоторое время звонок с того же села: 

 

- Здравствуйте.. Что-то интернет плохо работает в последнее время...

- Так позвоните в СП они продиагностируют, и, в случае необходимости, оформят заявку, чем мы Вам поможем?.. Мы по опорах кабель вешаем...

- Нет, спасибо, пусть хоть как-то работает. Тут недавно звонил один... вообще отключили..

 

Занавес.

Edited by DerJaeger
Link to post
Share on other sites

Звонок от конкурента "от нас абонент уходит, заберешь его к себе? кабель в его квартиру можем оставить возле твоего ящика". :)

Отказался, даже не стал разбираться в ситуации... Из этой же оперы походу абонент...

 

Если выдержать определенную паузу и подключить - такие абоненты потом обычно шелковыми будут :)

Link to post
Share on other sites

 

 

Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже

как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби.

особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером".

это говорит о:

1. недостаточной квалификации персонала прова

2. не желания прова вникать в проблему

3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу.

 

ЗЫ: аудио не слушал

 

Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова.

 

 

Вот мне нравятся такие люди) Так повысьте тарифы раза в 3 хотя бы -  сыкотно ?) Вы продаете услугу за 50 грн и должны эту услугу предоставить вне зависимости от того сколько она стоит. Хотя каждому свое, это чисто мое мнение. Абонент разве виноват в том что из-за не добросовестной конкуренции вы ему услугу в 3 раза дороже продать не можете? А получив 150 грн за минимальный пакет я более чем уверен что многие и эту цифру спустя какое то не продолжительное  время будут считать х...й с..й.

Edited by freeSky
Link to post
Share on other sites

 

 

 

Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже

как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби.

особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером".

это говорит о:

1. недостаточной квалификации персонала прова

2. не желания прова вникать в проблему

3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу.

 

ЗЫ: аудио не слушал

 

Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова.

 

 

Вот мне нравятся такие люди) Так повысьте тарифы раза в 3 хотя бы -  сыкотно ?) Вы продаете услугу за 50 грн и должны эту услугу предоставить вне зависимости от того сколько она стоит. Хотя каждому свое, это чисто мое мнение. Абонент разве виноват в том что из-за не добросовестной конкуренции вы ему услугу в 3 раза дороже продать не можете? А получив 150 грн за минимальный пакет я более чем уверен что многие и эту цифру спустя какое то не продолжительное  время будут считать х...й с..й.

 

А мне такие как Вы. У вас свой алфавит? Покажите, где я написал что я не должен предоставлять услугу или что абонент виноват в конкуренции? А вот матом гнуть ему точно никто права не давал.

А тут можно пофантазировать... Представьте такого хомяка платящего гривен 300 в месяц? Я так понимаю, что он будет считать, что может даже выебать провайдера в любое время суток. А там смотри и интернет уже не нужен будет, будет платить чисто чтоб выебать :)

И перечитайте еще разок что было написано - плачу за интернет != аргументу по поводу не работы сети. Провайдер тоже может кричать.... А вот аргуметировано изложить притензию у него масла не хватает, а это не высшая математика, это просто нормальное человеческое общение.

Edited by BARVIT
Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже

как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби.

особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером".

это говорит о:

1. недостаточной квалификации персонала прова

2. не желания прова вникать в проблему

3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу.

 

ЗЫ: аудио не слушал

 

Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова.

 

 

Вот мне нравятся такие люди) Так повысьте тарифы раза в 3 хотя бы -  сыкотно ?) Вы продаете услугу за 50 грн и должны эту услугу предоставить вне зависимости от того сколько она стоит. Хотя каждому свое, это чисто мое мнение. Абонент разве виноват в том что из-за не добросовестной конкуренции вы ему услугу в 3 раза дороже продать не можете? А получив 150 грн за минимальный пакет я более чем уверен что многие и эту цифру спустя какое то не продолжительное  время будут считать х...й с..й.

 

А мне такие как Вы. У вас свой алфавит? Покажите, где я написал что я не должен предоставлять услугу или что абонент виноват в конкуренции? А вот матом гнуть ему точно никто права не давал.

А тут можно пофантазировать... Представьте такого хомяка платящего гривен 300 в месяц? Я так понимаю, что он будет считать, что может даже выебать провайдера в любое время суток. А там смотри и интернет уже не нужен будет, будет платить чисто чтоб выебать :)

 

 

Ну так это его проблемы, у чела снесло крышу. Зачем его карму на себя брать, то что у них в голове  - это их проблемы.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...