Перейти до

modmodem

Маглы
  • Всього повідомлень

    22
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

9 Обычный

О modmodem

  • Звание
    Пролетал Мимо

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Правильно тут было замечено - крутятся все как могут! И обижать никого в намерениях не имел! Обратил Ваше внимание на возникший сам собой каламбур, вот и всё. Но проще по дну океана проложить, на мой взгляд, чем в сточную канализацию. Представляете какая там "пепси-кола" может протекать, и чего туда ещё сливать могут... Жутко подумать, как на кабеле может вся эта "закваска" отразится! А про прокладку или ремонты - вообще "песня". Никогда не рискнул бы!
  2. Обратите внимание - канализация СТОЧНАЯ! Оччччень смешно выглядят последующие предложения в плане , какие кабеля для неё подходят.....
  3. Это кратковременная или долговременная нагрузка приводится? Но, в любом случае, такой кабель и по ЛЭП тянуть не страшно...
  4. несгибаемая получится штука Предлагаемый VAI тоже не из гибких кабелей будет! А несгибаемую штуку не я придумал, такую, только не с КРП а с ФРП (стеклопрут ~5mm) ещё в Одессе можно встретить, кусками, у прокладчиков, как протяжку используют до сих пор... Тот же ТКО привозил немного. Я сам щупал. За него и танк можно тянуть былоб! Вот только барабаны опасно вскрывать - напоминает пружину от будильника! Не будет ли и предлагаемый таким? Хотя на больших провесах конечно супер!
  5. А не проще/дешевле ли вместо 13 кевларовых прутков , в 2-2.5мм кевларовом прутке сделать дырку 1мм под модуль? Получится примерно тоже-самое только тоньше...
  6. Есть проблемка - муфту FOSC-PM-S006/24-1-6 http://www.tko.com.u...cts/39/180.html тяжеловато закрывать одному сварщику, чтоб получилось полностью герметично, из-за фигурного уплотняющего кольца муфты. Как ваши решают это?
  7. 1. Круглый и симметричный в поперечном разрезе, на мой взгляд - идеал при обледенении и ветровых нагрузках, и , исходя из этих же соображений - чем тоньше, тем лучше - не ухудшая при этом прочностнЫх характеристик и качества внешней изоляции. 2. Модернизировать круглые типы представляется наиболее перспективным. Особенно диэлектрические, в свете взаимоотношений с РЭС. 3. Может попробовать диэлектрик/кевлар вместо троса для длинных провесов, но, лично я, предпочёл бы круглый с усиленным несущим элементом даже для низковолоконных кабелей. 4. Цена,понятно, пониже , но без ухудшения качества.
  8. Громадное СПАСИБО, за ёмкий ответ. Прошу Вас поправить меня, если я чего не правильно понял. Если и применять Ф8, то такую как тот финмарк на тросу,что Вами использовался и то, думаю, в местах где без Ф8 не обойтись из-за больших пролётов? А такая Ф8 наверное стоит дорого? Ведь трос должен быть достаточно толстым, а ПЕ хорошей плотности? И вес у такого кабеля наверно существенный? А если у меня всего несколько таких больших пролётов? Например между параллельными улицами в частном секторе ~ 150m. Может не имеет смысла брать километры такой Ф8 из-за нескольких таких пролётов, а использовать како
  9. А как крепить? А может, сталька, как несущий элемент, не должна применяться в Ф8, из-за этого соскальзывания? Ведь если закрепить непосредственно за неё (зачищенную), т.е. завязать, как проволоку , не увидим ли мы такое фото опять в месте крепления? А если завязать не зачищая, то в месте посадки вороны, к примеру в середине пролёта, не появится ли разрывов полиэтилена? И только ли к стальке это всё относится, с тросом то как? Или может к Ф8 в целом? Хотел бы знать....
  10. То, что написано Вами, уважаемый, можно применить -И- к керамическим горшкам высоковольтных линий!!!! Не говоря уже о кевларе или, например, о СТЕКЛОПРУТКАХ! Из Ваших слов следует, что проделав дырочки в кабеле до арамида мы сможем заниматься осушительной мелиорацией и полчать сверхпроводники из кевлара! :D Почитайте хотябы википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кевлар). Люди килИ яхтам строят из кевлара, применяя только в ответственных местах из-за дороговизны последнего!!!! Прекратите уже свои детские "войнушки"!!!! Тут хотелось бы обсуждать типы кабелей, их преимущества и недостатки, а
  11. Он больше Вам навредил, исходя из предыдущей "войнушки", чем обсудил конструкцию кабеля.... Стекловолокно, в этом смысле, поведёт себя, мягко говоря, не лучше... А яхты - они в воде плавают, и киль их глубже всего находится, о дно и камни бьётся часто... и не портится.... Это, просто, пример применения нового прогрессивного материала - лёгкого и прочного. Недостаток кевлара на сегодня - высокая стоимость, а не то что уважаемый Химик_дан отписал. Стекловолокно же - дешевле - но и тяжелее, и его надо гораздо больше, т.к. прочность на разрыв меньше и т.д. Вот, что хотелось бы услышать.
  12. Да - ужасно плотный полиэтилен- новый тип.
  13. То, что написано Вами, уважаемый, можно применить -И- к керамическим горшкам высоковольтных линий!!!! Не говоря уже о кевларе или, например, о СТЕКЛОПРУТКАХ! Из Ваших слов следует, что проделав дырочки в кабеле до арамида мы сможем заниматься осушительной мелиорацией и получать сверхпроводники из кевлара! Почитайте хотябы википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кевлар). Люди килИ яхтам строят из кевлара, применяя только в ответственных местах из-за дороговизны последнего!!!! Прекратите уже свои детские "войнушки"!!!! Тут хотелось бы обсуждать типы кабелей, их преимущества и недостатки, а
  14. Вы выбрали, при самых грубых рассчётах для такого метража, как минимум 5-ти кратный запас прчности - вот ПРАВИЛЬНАЯ цена и пропорциональна этому запасу...
  15. Патчкорд 12F 1м-13м-1м (15м) можно заказать?
×
×
  • Створити нове...