Перейти до

Sober_ukr

Маглы
  • Всього повідомлень

    73
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

1 Обычный

О Sober_ukr

  • Звание
    Первая Кровь
  1. Могу порекомендовать такую конструкцию производства CommScope (США): http://www.romsat.ua/ru/distrib/catalogue/underground/CommScope_O_DA.htm Хотя, дабы полностью исключить вероятность вытекания гидрофоба в муфту или бокс, можно использовать "сухие" кабели. Для такой волоконности можно даже с волокнами в плотном буфере 0,9мм.
  2. Это вы по нынешнему месту работы такие выводы делаете? Ну-ну... Мои утверждения опираются на науку "Организация производства", где четко сказано, что главное - это наладить сбыт производимой продукции. Чтобы подчеркнуть вам важность рынка сбыта, напомню вам сравнительно недавнюю ситуацию на наших металлургических и химических комбинатах (кстати, экспортноориентированных). Как только снизился спрос на их продукцию в их рынках сбыта, то народ сразу толпами выперли на улицу. Ну в крайнем случае за свой счет в отпуск. Аналогично было и в Китае. Лично видел пустые цеха. А что касается кур
  3. Все прекрасно знают что произошло с СССР. Россия как новое название данной империи была, есть и будет сырьевым НАНОпридатком мира. Правда с космосом, самолетами, танками и прочей фигней, от которой обычному гражданину никакого толку. Тут я вообще не понял про кого. Это вы о временах Екатерины ІІ? Здесь самое время напомнить вам исторический опыт ФРГ и план Маршала. Именно за кредитные денюжки Германия поднялась из руин за рекордные сроки. А СССР до конца своих дней продолжал выпускать механические мясорубки и миксеры, а наши автопредприятия до наших дней не освоили коробки автомат.
  4. Если бы китайцы УЖЕ получили технологии, то их товары были бы идентичны нормальным. А такого нет, значит и технологий современных у них нет. Кстати, а что такого происходит на рынке электроники или автомобилестроения? Не японской ли или корейской электроникой заполнен весь мир? И Китай тоже. А не фольцваген ли с тойотой и GM борятся за рынок Китая и мира? И кстати, являются безоговорочными лидерами в том же Китае. Мне вообще показалось, что в Китае китайских машин на улицах в процентном соотношении меньше чем у нас В экономике принцип "жарьте, а рыба будет" не подходит. Нужен рынок сбыт
  5. Другими словами, китайцев киданули еще и в этом? И они теперь мстят всем высылая во все стороны свое барахло
  6. Я был в Китае в разных его провинциях. И видел все своими глазами, а также общался с разными китайцами. В принципе понимаю вашу мысль, но вы не поняли главного из того, что я хотел сказать. Китай производит все, что производит ровно до тех пор пока тем же американцам и европейцам это интересно и нужно. Уже сейчас активно перебрасывается производство с Китая в другие азиатские страны. Китай - заложник. У него совершенно недоразвит внутренний рынок. У него высока зависимость от тех же Европы и США. Поэтому любая изоляция рынков потребления с легкостью остудит великодержавный пыл Поднебесной
  7. Странно, но у меня почему-то туфли и джинсы турецкие, носки житомирские, трусы польские, футболка с Бангладеш, ремень украинский... Машина корейская, часы швейцарские, телефоны - финский и корейский. Один только ноутбук китайский и тот по сути тайвань
  8. "Держава №1" - это вообще трудно комментировать. Разве что по количеству народу. Чтобы попытаться разобраться в их "экономическом чуде" туда надо ехать. И тогда все сразу становится на свои места. Я бы ни в коем случае не хотел бы чтобы Украина пошла по такому пути. Кстати, качество китайщины во многом осталось прежним, просто мы стали опытнее и научились отбирать что-то более-менее нормальное среди всего этого массива дерьма. "Китайское" и "сделано в Китае" - это совершенно разные вещи. Есть несколько способов ведения бизнеса: 1. Разработка и лейбл - цивилизованный, а производстве
  9. Культура производства постсовдеповских стран примерно одинакова. Потому наши товары от китайских недалеко ушли. А многое намного хуже... И это касается всех товаров, а не только кабеля.
  10. Отличная инфа для тех кто еще верит, что китайские товары такие дешевые из-за рабочей силы, а не из-за того, что они экономят на всем и нарушают все возможные стандарты, т.е. дурят народ. Кто был в Китае тот знает, что нормальные товары даже местных брендов там часто дороже чем у нас некоторые фирменные.
  11. Sober_ukr

    Выбор ВОК кабеля для КК УТ

    К решению вопроса надо подойти осторожно. Внешний диаметр кабеля напрямую связан с диаметров модулей, в которых уложено волокно. Для гибкости кабеля, а что самое главное - это для сохранности волокон в нем, важно чтобы волокна лежали в модуле свободно и имели достаточно свободного места. Это важно и для изгибов кабеля, и для температурных перепадов, и для кратковременных нагрузок на растяжение, и для длительных на сдавливание... Покупать кабель с плотно "набитыми" в модуле волокнами НЕЛЬЗЯ. Убедиться в этом практически можно, например, следующим образом. Берете образец кабеля и сгибаете м
  12. Sober_ukr

    Выбор ВОК кабеля для КК УТ

    Здесь инфа по CommScope (США): http://www.romsat.ua/ru/distrib/catalogue/underground/CommScope_D_LA.htm Здесь бюджетный RCI: http://www.romsat.ua/ru/distrib/catalogue/underground/O_LFP_SR_P.htm Постоянно поддерживается запас товара на складе. Вы можете связаться с любым менеджером компании (например, по адресу sales@romsat.ua) и вам направят коммерческое предложение согласно спецификации. Обычно кабель поступает барабанами 2, 4, 5 или 6км. При необходимости клиенту бесплатно отматывается необходимое количество. Либо кольцами, либо на катушку. Тара бесплатная. Продукция сертифицирова
  13. а как вы получили все эти цифры? как меряли и чем?
  14. Sober_ukr

    Песня про Edge-core

    Приезжайте в офис РОМСАТ. С нас коньяк и шоколадка
  15. Если я правильно понял, то у вас аппарат CORNING/Siemens X75. Кстати, у вас есть возможность обратиться к менеджерам РОМСАТ и воспользоваться услугой "trade-in". Сейчас очень приятные цены не только на самую простую модель, но и на OptiSplice CDS - модель с выравниванием по сердцевине. А также, на топовую модель OptiSplice LID, у которой "на борту" системы выравнивания по геометрическим размерам, сердцевине, а также LID-система, которая в активном режиме путем "вдувания" в волокно оптического сигнала добивается минимально возможного уровня затухания, а потом еще в конце процесса сообщает ег
×
×
  • Створити нове...