Jump to content
Local

MEGOGO.NET

Muggles
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About MEGOGO.NET

  • Rank
    Пролетал Мимо

Recent Profile Visitors

396 profile views
  1. MEGOGO.NET

    Сотрудничество с MEGOGO.NET

    Добрый день! Всё в силе, просьба оставить контакты для отправки актуальной информации
  2. Отправил с неделю назад заявку на регистрацию, ответа на почту не последовало. Это нормально или что-то пошло не так?
  3. MEGOGO.NET

    Сотрудничество с MEGOGO.NET

    Коллеги, с учётом работы более чем в 15 странах мира у нас действительно не самая простая схема маршрутизации. И как показала практика, далеко не все нас видят одинаково. Поэтому всё же хочется разобраться с каждым индивидуально. Для полноценного анализа просьба в запросе указывать следующую информацию: 1) Название провайдера 2) Контакты ответственного лица с Вашей стороны 3) Трассы до следующих ресурсов: - megogo.net - vs6.vcdn.biz (если временно недоступен, то vs7 или vs8) - vs306.vcdn.biz (если временно недоступен, то vs307 или vs308) 4) номер AS Возможно, после Ваших запросов будем что-то менять, если проблема действительно критична для многих провайдеров. Либо я вынужден буду признать это нашей фичей и записать в недостатки партнерских проектов. По крайней мере, так будет честно. Ещё раз повторю, быстрого решения не будет, но со своей стороны попробую предпринять усилия для решения поднятого вопроса. Дабы не загаживать форум, запросы с указанной информацией шлите в личку или на e-mail. Заранее спасибо!
  4. MEGOGO.NET

    Сотрудничество с MEGOGO.NET

    По единственному пока конкретному запросу разбираемся, действительно есть проблема с трафиком через fiord.net и провайдер видит нас через Мск, хотя присутствует в UA-IX и DTEL, где мы тоже хорошо видны. К сожалению, я не могу существенно ускорить решение подобных вопросов, да и ввязываться в дискуссию, не владея полной информацией, будет неверным с моей стороны - моих знаний может банально не хватать для корректного диалога. Но опять же - запрос пока только один. У кого проблемы с маршрутизацией на Мегого, не стесняйтесь обратиться в личку с конкретикой.
  5. MEGOGO.NET

    Сотрудничество с MEGOGO.NET

    По Вашему запросу задача пока в работе у технического департамента. Увы, это не так быстро, как мне бы хотелось. Как только будет информация, я дам знать.
  6. MEGOGO.NET

    Сотрудничество с MEGOGO.NET

    Looking Glass есть? На текущий момент по согласованию с тех.департаментом пока могу предложить только схему "от Вас - список сетей, от нас - проверка маршрутизации и попытка решить проблему, если она есть". Если окажется, что эти трудности носят системный характер, то будем искать другие варианты. Но пока, насколько я знаю, подобные обращения совсем не массовые.
  7. MEGOGO.NET

    Сотрудничество с MEGOGO.NET

    С удовольствием послушаю аргументы "против". Это позволит перевести тему из русла "кидания какашками" в более-менее конструктивный диалог. В принципе, я и сам могу назвать объективные причины, почему определенным компаниям не нужно работать с партнерскими проектами. Так вот, возможно не стоит этого делать, если: 1. у Вас совсем уж маленькая сеть с абонентской базой, исчисляемой сотнями пользователей - затраты времени и сил просто не окупятся в обозримом будущем. 2. у Вас нет полноценной биллинговой системы (да-да, я уже сталкивался с такими провайдерами, как-то обслуживающими при этом до 5000 абонентов) и личного кабинета, а затраты на внедрение этих новшеств будут слишком велики. 3. Вы находитесь в регионе, где получить широкий канал дорого и затратно, а дополнительный сервис сильно его нагрузит. 4. Вы изначально настроены на негатив либо просто не хотите менять модель развития провайдера в роли "качественной трубы" к контенту в Интернете - это тоже Ваше право. В начале этого списка я написал "возможно", потому как для каждого из приведенных пунктов возможны варианты. К примеру, маленький провайдер сегодня - это средний провайдер завтра и вопрос сотрудничества может стать актуальным, а тем, кто не имеет биллинга или личного кабинета можем предложить продажу услуги через промо-коды. Для кого-то партнерский сервис сможет стать альтернативой, когда собственной услуги ТВ/контента нет, а периодически появляются запросы от пользователей вроде "хочу не только инет, но и ТВ".
  8. MEGOGO.NET

    Сотрудничество с MEGOGO.NET

    Что касается описанной ситуации по маршрутизации, могу сказать одно - давайте разбираться. Присылайте список своих сетей, будем искать в чём проблема. Молниеносной реакции не обещаю, но разобраться обязательно попробуем.
  9. MEGOGO.NET

    Сотрудничество с MEGOGO.NET

    Коллеги, позволю себе прокомментировать некоторые перечисленные выше моменты. На предыдущей работе я лично занимался внедрением аналогичных сервисов (Divan и OLL.TV) в сети провайдера с абонентской базой более 100 тыс. пользователей. Не совсем понимаю, откуда "растут ноги" о массовом негативе от абонентов. Практика и полученная статистика - вещь упрямая, проблемы и обращения в тех.поддержку хоть и были, но они носили далеко не системный характер и в целом были единичными. В то же время, был и позитивный момент: опять же наработанная статистика показала, что уровень оттока среди абонентов, получающих от провайдера не только основную услугу, снижается на довольно ощутимую величину. И не важно, что это - продукт ОТТ или партнерский антивирус, абоненту зачастую удобно платить за несколько услуг одному поставщику и иногда это становится аргументом против перехода к очередному "подключу за гривну, дам год бесплатно". Не буду лукавить, сразу миллион вместе мы не заработаем - не та доходность бизнеса, но внести свой вклад в копилку доходов совместный проект всё же может. Приведу и пару аргументов, почему стоит работать с нами: 1. Как уже отмечалось, определенная часть Ваших абонентов уже пользуется Megogo, кто-то из них приобретает и платные подписки. Для провайдера совместный продукт - это возможность отчасти монетизировать трафик этих абонентов. 2. Простота заказа услуги для конечного потребителя: после проведения интеграции биллинговых систем заказ услуги для среднестатистического абонента в личном кабинете вполне понятен и без привлечения сотрудников провайдера. При наличии у абонента устройства для просмотра Megogo, как правило, нет необходимости: - отправлять к абоненту инженера для настройки; - задействовать персонал абон.отдела для активации услуги. Также нам не нужен подписанный бумажный договор, предоставление услуг осуществляется на основании публичной оферты. Стремимся сделать сервис максимально простым для заказа. 3. Прозрачность взаиморасчётов: тарификация сервиса осуществляется на стороне провайдера, мы готовы подстроиться под любой из Ваших типов тарификации (посуточная/помесячная), основной для формирования финансовой отчётности для нас является отчёт из биллинга партнёра. Если вкратце, то биллинг провайдера управляет нашей системой, отправляя команды включить/выключить сервис тому или иному абоненту, исходя из выполненных в личном кабинете действий. 4. Доступность услуги на различных платформах - web, большинство SmartTV и STB на рынке Украины, мобильные устройства на базе Android и iOS. Среди Ваших абонентов уже есть те, кто готов за это заплатить. 5. Наличие у Megogo всех прав на предлагаемый контент. Многих сотрудничество со сторонним поставщиком избавит от головной боли по общению с правообладателями при попытке построить собственный сервис. 6. Мы осуществляем техническую поддержку своих пользователей. Да, абонент с высокой долей вероятности сначала обратится к Вам, но после проверки работоспособности услуги доступа к Интернет можете смело отправлять его к нам для дальнейших консультаций. 7. Основные усилия по продвижению мы берем на себя. Как пример, по диапазону IP-адресов провайдера для его пользователей среди способов оплаты у нас на сайте появляется ещё одна кнопка c Вашим логотипом - "Купить в личном кабинете у своего провайдера". Повторюсь, пока нет возможности предложить высокий уровень вознаграждения партнёрам, но заработать вместе мы всё же можем. А стоит ли это делать, решать уже Вам. Если кому-то нужно оказать консультацию и поделиться опытом, всегда готов помочь - you are welcome:) -
  10. Добрый день! Хочу обратить внимание на варианты сотрудничества для Интернет-провайдеров, которые предлагает компания MEGOGO.NET. На текущий момент часть Ваших абонентов уже пользуются сервисами MEGOGO.NET. Мы предлагаем Вам зарабатывать на продаже контента и телевидения вместе. Возможные схемы сотрудничества приведены ниже. 1. Продажа продуктов MEGOGO.NET через Личный Кабинет абонента на Вашем сайте: В личном кабинете абонента доступна кнопка "Купить М +". Деньги за услугу списываются с баланса абонента на вашем сайте, а за просмотром контента абонент приходит на megogo.net. Продукт для продажи и коммерческие условия: 1. SVOD - доступ к премиальному каталогу фильмов. мультфильмов, сериалов и т.д. (Megogo+) без рекламы (http://megogo.net/ru/plus/films). Стоимость для абонента - 69 грн Вознаграждение Партнера - 15% 2. Доступ к ТВ, пакет TV mini Стоимость для абонента - 37 грн Вознаграждение Партнера - 15% 3. Доступ к ТВ, пакет TV (также входят каналы пакета mini) Стоимость для абонента - 147 грн Вознаграждение Партнера - 15% 4. Бандл TV mini + подписка М + Стоимость для абонента - 97 грн Вознаграждение Партнера - 15% 5. Бандл TV + подписка М + Стоимость для абонента - 197 грн Вознаграждение Партнера - 15% Со своей стороны мы заинтересованы в поддержке продаж, поэтому будем размещать на megogo.net рекламу (с таргетингом на ваши IP-шники), в которой будем говорить, например, "Купи подписку М + в своем личном кабинете" с переходом в ЛК. 2. Бандлирование продуктов Мегого с дорогими тарифными планами. Коммерческие условия сотрудничества аналогичны п. 1. Стоимость для абонента Вы определяете самостоятельно, исходя из вашей маркетинговой стратегии - можете повышать стоимость ТП, или не повышать (но наше вознаграждение нужно будет нам компенсировать). Выгода для абонента - дополнительная ценность ТП в виде подписки на продукт Мегого. Базовая информация о сотрудничестве, а также мои контактные данные находятся в прикрепленной презентации. MEGOGO public.pdf
×