Jump to content

Перестал работать API от ПриватБанка


Recommended Posts

C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>

 

Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, delfin сказал:

C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>

 

Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?

 

Меняйте эквайрера. Поменяли сами и забыли про них как про страшный сон. С 16.07.18 у них техизменения произошли в системе, причем именно для юрлиц. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FonOdinus сказал:

Ключики не просрочены часом?

 

Как это проверить?

 

 

3 минуты назад, nordstream сказал:

 

Меняйте эквайрера. Поменяли сами и забыли про них как про страшный сон. С 16.07.18 у них техизменения произошли в системе, причем именно для юрлиц. 

 

Как и где его поменять?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Земеля сказал:

а не пробовали ли https://wayforpay.com/uk ? 

Конкретно их не пробовали, так как есть 2 других аналогичных системы которые хорошо работают. Интересует именно получение данных со своего расчетного счета, те же юр.лица не платят карточкой онлайн, только с р/с на р/с. Также у многим клиентам удобно в отделении ПриватБанка оплатить без комиссии, а нам без комиссии получить.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, delfin сказал:

Конкретно их не пробовали, так как есть 2 других аналогичных системы которые хорошо работают. Интересует именно получение данных со своего расчетного счета, те же юр.лица не платят карточкой онлайн, только с р/с на р/с. Также у многим клиентам удобно в отделении ПриватБанка оплатить без комиссии, а нам без комиссии получить.

то есть у вас напрямую связь с Р\С  сразу с билингом? 

абонент прописал свой ID  и система с расчетного счета проводит в билинге? 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Земеля сказал:

то есть у вас напрямую связь с Р\С  сразу с билингом? 

абонент прописал свой ID  и система с расчетного счета проводит в билинге? 

 

Совершенно верно. При оплате в любом банке главное в назначении платежа указать "ID xxxxxx", и биллинг сам добавит необходимую сумму на счет абонента. Несколько лет работало нормально, а тут вдруг перестало. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, delfin сказал:

C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>

 

Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?

а мануал на этот апи можно?

Link to post
Share on other sites
Только что, pashaumka сказал:

а мануал на этот апи можно?

 

Если бы он был, всё бы работало. Ранее почти в слепую его писали. Как только кто-то вменяемый ответит от Привата, думаю будет и мануал.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, delfin сказал:

 

Совершенно верно. При оплате в любом банке главное в назначении платежа указать "ID xxxxxx", и биллинг сам добавит необходимую сумму на счет абонента. Несколько лет работало нормально, а тут вдруг перестало. 

если не секрет, можно ли контакты менеджера? а то тоже хочется так само сделать.

Link to post
Share on other sites

Я так понял сервису, который Вы использовали для получения выписок "гайки". Вот почитайте про такую штуку https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTtKvGa3P4E-lDqLg3bHRF6Wi9S7GIjSMFEFxII5qQZBGxuTXs25hQNiUU1hMZQhOyx6BNvIZ1bVKSr/pub

 

Переделать можно очень быстро :)

 

 

Link to post
Share on other sites

я использую  https://link.privatbank.ua/console/ 

они там уже тоже что-то перекрутили!!!!!!

да. есть автоклиент и есть апи "для 1с"

апи "для 1с" все работает по старому...   Сцуко, до конца года... все мигрируем на автоклиент..

 

Edited by pashaumka
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By raven405
      Добрый день!
      Давно используем на небольшой сети в пару тысяч человек Ubilling в связке с NAS Mikrotik по API. В какой момент появилась проблема что каждое первое число, после того как по отключает должников, не всех оплативших услугу (либо поставивших кредит) в течении дня подключает назад, точнее в самом биллинге все хорошо, не переключается в статус enabled правило адрес-листе на микротике. Таких невезучих +/- пару десятков на пару сотен должников, системности никакой нету, учетные записи разные. Происходит только первого числа и примерно где только в первой половине дня, потом все отрабатывает нормально до конца месяца. Ручной ресет такого "невезучего" исправляет ситуацию. После чего появилась проблема уже сказать невозможно, уже долгое время в ручном режиме исправляем проблему.
      При анализе stargazer.log никаких аномалий, по таким абонентам нету, а от уже в allconnect.log у таких абонентов тишина, вызовов OnConnect после оплаты нету, как и каких либо ошибок.
      Собственно вопрос куда можно копать дальше и сталкивался ли кто с такой проблемой? 
      Ubilling стоит на FreBSD 13.1 (виртуалка) версии 1.3.7
       
    • By pavlabor
      Приватбанк обмежив прийом платежів на карту-ключ ФОП
      У "Приватбанку" уточнили, що обмеження діють тільки на Р2Р-поповнення з карт інших банків. При Р2Р-переказах усередині "Приватбанку" при проведенні платежу на карту-ключ автоматично підтягнеться розрахунковий рахунок IBAN. Таким чином відбудеться ідентифікація платника і обмеження застосовуватися не будуть.
      Як пояснив прессекретар "Приватбанку" Олег Серга, обмеження застосовується тільки в тому випадку, якщо у банку немає можливості провести ідентифікацію платників, як того вимагає фінмоніторинг.
    • By Karfax
      Здравствуйте!
      Пишу api на php для добавления пользователя. Скрипту передаются логин, пароль, ip, mac, email, имя пользователя.
      Пробую добавлять пользователя путем прямого insert в mysql в таблицы users, email, nethost, realname, notes (может ещё что пропустил). В интерфейсе юбилинга пользователь появляется, в проверке пользователя на целостность показывает по всем полям OK, но вот у созданного пользователя не меняется тариф, тупо ничего не происходит. Также, если посмотреть через конфигуратор самого старгейзера, то пользователь там не появляется.
      Может быть где-то нужно какой-то кеш обновить или скрипт запустить чтобы юзер попал в старгейзер?
    • By Maxxx
      Акціонерне товариство комерційний банк «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) висловлює вам свою повагу та інформує, що Банк здійснює постійний моніторинг діяльності своїх клієнтів на підставі положень Умов і правил надання послуг у системі Internet Banking Приват24, правил Міжнародних платіжних систем, ч. 6 ст. 11 Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (1).
      28 квітня 2020 року набула чинності нова редакція Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Згідно з визначеннями закону будь-яке цифрове вираження вартості, яким можна торгувати в цифровому форматі або переказувати та яке може використовуватися для платіжних або інвестиційних цілей є віртуальним активом, а постачальники послуг, які надають послуги з обміну, переказу, зберігання, адміністрування, розповсюдження віртуальних активів або інструментів, що дають змогу контролювати віртуальні активи, або беруть участь і надають фінансові послуги, пов’язані із пропозицією емітента та/або продажем віртуальних активів, виступають у ролі суб’єкта первинного фінансового моніторингу та зобов’язані забезпечити всебічний аналіз і перевірку документів (інформації) про фінансові операції своїх клієнтів та відомостей про їх учасників.
      Відповідно до нашої оцінки наявний формат взаємодії із використанням API Приват24 за своїм змістом не відповідає вимогам чинного законодавства та програмі ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів Банку.
      Тому, починаючи
      з 07.10.2020, API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/pay_pb з переказу на картку буде закрито,
      з 01.11.2020 API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/ishop з приймання платежів також буде закрито.
    • By CKS
      Добрый вечер.
      Вношу список для блокировки ресурсов Раши в микротик и блокируется доступ в приват 24 как для бизнеса так и обычное вместе с приложениями для смартфона.
      Как обойти блокировку? Есть у кого список ip адресов для добавления в белый список?
      Техподдержка ПриватБанка отморозилась.... типа данные конфиденциальные и т.д.
      Может кто подскажет в файловоле правильно указать с перечнем доменных имён ПриватБанка.
×
×
  • Create New...