Jump to content
Local

nordstream

Сitizens
  • Content Count

    2548
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    48

nordstream last won the day on June 20

nordstream had the most liked content!

Community Reputation

999 Очень хороший

1 Follower

About nordstream

  • Rank
    Дракон

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы думаете что 10 грн. за 100Мб это шутки? Тогда почитайте тут как люди пробуют бороться с этим.
  2. Да никак! И все потому что у нас КС по 10 грн. за 100 мб, И как вам это,
  3. При правильном бухгалтере на общей схеме с НДС можно практически не платить налоги вообще. :-) Единственные налоги которые не могут они минимизоровать это зарплата. Каждый месяц как главбух приходит утверждать зарплату, я как вижу цифры налогов в ведомостях, так меня ТАКАЯ ЖАБА давит что рука сама в бар за Хенесси тянется.
  4. Я смотрю у вас еще пионерский костер не погас в заднице? Еще про экономику которая должна быть экономной вспомни. К сведению - уменьшение любых (в том числе и внешних) затрат ведет к росту прибыльности. Поэтому тот кто не думает о том как уменьшить внешние затраты так и будет ходит всю жизнь в с пионерским факелом в заднице. Насчет: Не поверишь, тут как минимум 20-30 рыл сидящих (и мы в том числе) которых знаю - работают исключительно в "белую".
  5. А кто вам сейчас мешает сделать тариф $10? Шмигаль?
  6. Шмигаль оприлюднив графік підвищення мінімальної зарплати Президент Володимир Зеленський поставив завдання Кабінету Міністрів підвищити рівень мінімальної заробітної плати в Україні. «Українці заслуговують на гідну зарплату. Знаю, це нелегко – взяти й підвищити. Однак ми й не шукали легких рішень, коли прийшли до влади», – зазначив Глава держави, даючи завдання. Прем’єр-міністр Денис Шмигаль і міністр фінансів Сергій Марченко опрацювали це питання, зробивши відповідні розрахунки. Сьогодні очільник уряду доповів про попередній графік, за яким підвищуватимуть мінімальну заробітну плату. Так, з 1 вересня цього року її буде збільшено до 5 тис. грн, з 1 січня наступного року – до 6 тис. грн, а з 1 липня 2021-го – до 6,5 тис. грн. Опоры... ОСБББ.... аренда госимущества.... считаем :-)
  7. nordstream

    Платная техподдержка?

    мля .... еще один... Отвечу вам как уже ответил другим - когда читаете то думайте, для того чтобы понимать о чем идет речь. У меня в подъезде их 9 (прописью - ДЕВЯТЬ) не считая нас. И......? Ну какой я орел это еще никто не знает - тут вариант из вами озвученного 50 на 50. Ну а вот некоторые из тут не "орлов" дятлы 100%. Тему можно прикрывать, так как ответы получены (не от вас) и решение уже принято. Начали работу в принятом направлении. Всем тут находящимся спасибо что научили жить.
  8. nordstream

    Платная техподдержка?

    Значит когда читаете хоть немного думайте. Вопросы поставил первыми и если умеете читать то ответ нужен именно на них. А потом уже внизу описалово сделал специально потому что прекрасно понимал что тут вместо того чтобы отвечать конкретно начнут учить жизни. Те кто других не учит накидали в личку инфы. И по ней уже работаем.
  9. nordstream

    Платная техподдержка?

    Вот если бы вы сразу такой ответ написали то были бы гордой птицой орел а не дятлом. Вы посмотрите свой первый ответ тут. И потом поймете почему заслужили дятла. Насчет снятия денег - с мобильщиками уже договорились что при звонке "в платное время" будут абону выдавать что звонок платный и требовать для подтверждения согласия абонента набирать код на трубе который мы дадим. Например у одного из тут тусующихся (он не стал тут писать мутотень а просто в личке отписался) сделано что в качестве кода абон набирает номер своего договора. И да.. деньги к нам будут доходить все. Единственное что поставят лимит отправки. То бишь сумма на счете набежала 500 грн. и только потом они нам её скидывают на счет. Пока тут все умничали другие в личку отписались. Как оказалось у много у кого такое есть. У кого стоимость минуты 50 копеек а у кого и 2 грн. Но как показали их практика даже 50 копеек резко ограничивают количество тупых звонков. Так что сейчас проанализируем что другие отписались, выстроим сами модель (есть идеи как не обидеть тех кому реально помощь нужна) или у других что сопрем и будем запускать. .
  10. nordstream

    Платная техподдержка?

    Вы первое сообщение мое читали? Куда уж проще задача поставлена? Если вы такую простую задачу не поняли то разжую для вас персонально. И на этот вопрос всего два варианта ответов - да или нет. То есть делали или нет. Если на первый вопрос ответ ДА то отсюда второй вопрос: То есть какие возможные последствия для провайдера в плане жалоб, отттока и пр. Вы что тут начали писать? Вместо ответов на конкретно поставленные вопросы начали тут писать и умничать про админов и как все это организовывать какие то колл-центры и пр. Я не спрашивал вас как нам саппорт организовывать и кого сажать на телефоны. Я конкретно спросил и в ответ НИКТО нихрена не сказал. Я прекрасно понимаю что тут никто никому не обязан. Но если вы не можете ответить на конкретные вопросы (или не хотите) то и не хрен херню писать.
  11. nordstream

    Платная техподдержка?

    Для тех кто включил "режим дятла" вместо того что бы отвечать. Не знаю как у вас а у нас есть главный системный администратор, есть просто системные администраторы, а есть дежурные администраторы (эти на первой линии сидят и у них прав доступа только в систему мониторинга сети и к свитчам). Так что перед тем как включать "режим дятла" стоит спросить больше информации если не знаешь. А вообще показательно - из 6-ти отписавшихся только Земеля более менее по теме ответил, остальные же тупо сразу включили "режим дятла". Вот так и тут и во всем остальном.
  12. Господа, а такой вопрос - никто не думал тех поддеркжу сделать платной? Как думаете какой выхлоп будет? У нас 96-97% звонков в саппорт это с 9 до 21:00. После 21:00 если катаклизмов глобальных никаких то обычно звонков практически нет, а если есть то это обычно либо пьяные (эти обычно с 23 часов) либо нервные истерички которые считают что им весь мир должен когда у них инстаграмм не пашет. Собственно говоря достали уже такие абоны ( обычно стараемся их конкурентам сплавлять) поэтому задумались что-бы дежурные админы после 21 часа либо тупо трубу гасили и дальше спокойно мониторили сеть, либо сделать что-бы звонки платные и у абона с мобилы списывались деньги. Что думаете?
  13. Тут в соседнем райцентре такому одному ОСББ сделали "предложение" на шантаж преда. Все провы в райцентре отказались от одного дома, где слишком умный актив во глав с предом. Единственный кто там остался это КС. Но там на удивление в четверг прошла буря и КС оборвало ветром все кабеля идущие к дому. Вообщем как результат весь дом сидит без инета уже третьи сутки. Преду, жильцы дома, уже пообещали голову открутить. Чем закончится хз, но то что пред, и бабки которые в управление входят, не выходят на улицу второй день это уже факт известный. Ждем вторника. А всего то - 4 провайдера смогли договорится между собой.
  14. А ты не думал благодаря кому "обли стратили"? перед тем как п...ть сначала разберись.
  15. Вот не зря тебя тут приличные люди разными нехорошими словами называли. Для начала не вырывай слова из контекста, а потом еще раз прочитай о чем я говорил. Это походу ты не в курсе как это все чудесно руками отрывается :-) Ну у тебя может и говно скрутки, а нормальные люди ставят скотч-локи. У нас есть места где скотчи стоят уже по 4-5 лет и никаких проблем.
×