Jump to content
Local
Sign in to follow this  
delfin

Перестал работать API от ПриватБанка

Recommended Posts

C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>

 

Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключики не просрочены часом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, delfin сказал:

C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>

 

Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?

 

Меняйте эквайрера. Поменяли сами и забыли про них как про страшный сон. С 16.07.18 у них техизменения произошли в системе, причем именно для юрлиц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FonOdinus сказал:

Ключики не просрочены часом?

 

Как это проверить?

 

 

3 минуты назад, nordstream сказал:

 

Меняйте эквайрера. Поменяли сами и забыли про них как про страшный сон. С 16.07.18 у них техизменения произошли в системе, причем именно для юрлиц. 

 

Как и где его поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Земеля сказал:

а не пробовали ли https://wayforpay.com/uk ? 

Конкретно их не пробовали, так как есть 2 других аналогичных системы которые хорошо работают. Интересует именно получение данных со своего расчетного счета, те же юр.лица не платят карточкой онлайн, только с р/с на р/с. Также у многим клиентам удобно в отделении ПриватБанка оплатить без комиссии, а нам без комиссии получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, delfin сказал:

Конкретно их не пробовали, так как есть 2 других аналогичных системы которые хорошо работают. Интересует именно получение данных со своего расчетного счета, те же юр.лица не платят карточкой онлайн, только с р/с на р/с. Также у многим клиентам удобно в отделении ПриватБанка оплатить без комиссии, а нам без комиссии получить.

то есть у вас напрямую связь с Р\С  сразу с билингом? 

абонент прописал свой ID  и система с расчетного счета проводит в билинге? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Земеля сказал:

то есть у вас напрямую связь с Р\С  сразу с билингом? 

абонент прописал свой ID  и система с расчетного счета проводит в билинге? 

 

Совершенно верно. При оплате в любом банке главное в назначении платежа указать "ID xxxxxx", и биллинг сам добавит необходимую сумму на счет абонента. Несколько лет работало нормально, а тут вдруг перестало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, delfin сказал:

C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>

 

Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?

а мануал на этот апи можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pashaumka сказал:

а мануал на этот апи можно?

 

Если бы он был, всё бы работало. Ранее почти в слепую его писали. Как только кто-то вменяемый ответит от Привата, думаю будет и мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у привата есть "консоль", через которую регается все... вы там ключики делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, delfin сказал:

 

Совершенно верно. При оплате в любом банке главное в назначении платежа указать "ID xxxxxx", и биллинг сам добавит необходимую сумму на счет абонента. Несколько лет работало нормально, а тут вдруг перестало. 

если не секрет, можно ли контакты менеджера? а то тоже хочется так само сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял сервису, который Вы использовали для получения выписок "гайки". Вот почитайте про такую штуку https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTtKvGa3P4E-lDqLg3bHRF6Wi9S7GIjSMFEFxII5qQZBGxuTXs25hQNiUU1hMZQhOyx6BNvIZ1bVKSr/pub

 

Переделать можно очень быстро :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я использую  https://link.privatbank.ua/console/ 

они там уже тоже что-то перекрутили!!!!!!

да. есть автоклиент и есть апи "для 1с"

апи "для 1с" все работает по старому...   Сцуко, до конца года... все мигрируем на автоклиент..

 

Edited by pashaumka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By pLastUn
      Приветствую коллеги.
      Имеется сеть небольшого провайдера в нескольких бизнес-центрах,  NAS и маршрутизация на микротиках. Исключительно юр-лица. 
      От каждого клиента отдельный VLAN по свичам и на  NAS-е в отдельный bridge, т.е. на Микроте у каждого клиента отдельный интерфейс.
      Поставил последний стабильный Ubilling 1.0.7 rev 7462 на FreeBSD 12.1.
      Из биллинга  в микротике для управления используются простые очереди и файрвол листы. 
      Все красиво работает, когда клиенту выдается IP из ./30 подсети, этот же IP попадает в листы на микротике и в Target очередей.
      Но как быть, если клиенту надо отдать /29 или больше, и еще есть клиенты, которым отдаются  серые /24. Есть ли возможность выдать клиенту подсеть, и в микроте в листах и очередях получать эту подсеть а не IP?
      Перечитав оффдоки и форум не нашел никакого решения. Существует модуль юр.лица, может быть он реализует необходимый функционал?
       
      Пару мелких вопросиков: какие еще переменные можно использовать в /etc/stargazer/system/executer/tpls/*.ini кроме IP и LOGIN ?
      В диалоге Расширенная настройка MikroTik  - Users Interface и Graph Interface где используются?  Для ссылки на графики используется имя очереди оно же логин клиента.  Так же клиенту можно добавить произвольные поля. Можно ли данные из Users Interface  и из произвольных полей  использовать в ...tpls/*.ini  ?
       
      Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.
       
      З,Ы, В процессе  осваивания наткнулся на баг: если клиенту присвоить порт на свиче, а потом удалить клиента, порт остается занятым и нового клиента на него не повесить и как освободить порт не нашел. Создал клиента с логином как у удаленного, удалил порт со свича, потом удалил клиента.
       
       
       
       
       
       
    • By strushke
      Добрый день! Пробежался на страниц 5 по форуму, не нашел ответа на свой вопрос.
      Ситуация такая: у некоторых пользователей не сработало отключение правила ALLOW при снятии АП
      Теперь, если ресетить пользователя, ничего не происходит с его правилами
      Помогает только перевод пользователя в онлайн при помощи кредита
       
      Проблема в том, что при отрицательном балансе биллинг не хочет вообще никаких действий выполнять.
      Попытка ввести второе правило для отключенных ничего не меняет.
       
      Я точно помню, что подобная проблема всплывала, но не помню, где я видел возню над ней.
       
      Всем спасибо, извиняйте, если насрал
    • By one-777
      Добрый день всем!
      Пожалуйста поделитесь опытом приема платежей через API с "Telepay", протокол Paylogic, если кто имел такое опыт.
       
    • By vitcin
      Добрый день всем!
      Поделитесь опытом приема платежей через API с "Центральной кассой", пожалуйста, если кто имел такое опыт.
      Либо подскажите в какую сторону идти - в сторону API самой "Центральной кассы" или в сторону уже имеющегося API в Ubilling?
    • By net-viking
      Привествую. Создав модуль для регистрации пользовалей, как открыть к нему доступ , чтобы внешнее приложение могло обращаться к нему (REST)? . Можете описать, как можно организовать ?  
×