Перейти до

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Земеля сказал:

хотя, они дали идею что бы сразу из забикса система слала по 1 письму 1 раз в минуту. пока не будет ответ.

Так и них такой же робот будет пулять ответы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sanyadnepr сказал:

Звонить в рельсу ? :)

Нет в рельсу звонить не нужно :), оставьте свои контакты (ФИО, название компании, номер Договора) на providers.CRD@vegatele.com я Вам перешлю таблицу эскалации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Земеля сказал:

Номер лицевого счета  №1060716
данные что я описал это были обрывы вашего магистрального кабеля на соседний Город. 
Как клиенту, когда есть обрыв связи, меня интересует что бы я мог дозвониться как можно быстрее дежурному и узнать когда ориентировочно будет восстановление линии. 

Да я поминаю что обрезали кабель , пока реагирует аварийная бригада на это нужно время. но хотя бы тем операторам которые позвонили и сообщили что (нет связи)  перезвонить и сообщить когда будет информация и с ориентировать их  когда все восстановят.  но хоть таким образом можно повысить лояльность и поминать что и как.

ну там же указан номер 177 

хотя, они дали идею что бы сразу из забикса система слала по 1 письму 1 раз в минуту. пока не будет ответ.

 

1 минуту назад, Molva83 сказал:

 

Да я поминаю что обрезали кабель , пока реагирует аварийная бригада на это нужно время. но хотя бы тем операторам которые позвонили и сообщили что (нет связи)  перезвонить и сообщить когда будет информация и с ориентировать их  когда все восстановят.  но хоть таким образом можно повысить лояльность и поминать что и как.

ну там же указан номер 177 

хотя, они дали идею что бы сразу из забикса система слала по 1 письму 1 раз в минуту. пока не будет ответ.

Судя по лицевому счету вы обслуживаетесь в нашем регионе, т.к. с операторами/провайдерами мы работаем по номеру Договора. Свяжитесь пожалуйста со мной по адресу  providers.CRD@vegatele.com с + название компании. будем разбираться, почему вы провайдер, а обслуживаетесь - не в ДРО. Спасибо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Molva83 сказал:

оставьте свои контакты (ФИО, название компании, номер Договора)

У меня такое ощущение, что куда испарилась база с контактами. В последний раз когда общался, менеджер даже моего телефона не знала. 
Всегда влана или фамилии было достаточно. Номер договора еще найти надо...мне этот номер не первой необходимости информация.  

Вы новый руководитель отдела ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Molva83 сказал:

Повторюсь, что тактику мы изменили в подключении, теперь только с защищенных/протектированных узлов. 

Классная тактика, переложить работу на другие плечи. 

Мне нравится этот парень. (с)  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, sanyadnepr сказал:

Номер договора еще найти надо...мне этот номер не первой необходимости информация.  

Вы новый руководитель отдела ?

Я Вам сообщила необходимую мне информацию, решайте сами как лучше для вас. Да нет, я как раз "не новый руководитель :). Разные базы данных, обычное дело, при слиянии разных компаний. Можете набрать меня по тел. 063 487 40 30 Татьяна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена снижена до 70.000 uah 
В подарок IP телефон, кулер процессорный, стулья, патч корды,  вазоны 
Сбоев нет, гарантия 100% возврата денег!
Купите а то меня уволят в конце месяца 

  • Haha 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Molva83 said:

К сожалению в таких городах, как Кривой Рог и Днепропетровск наша сеть (и не только) была подвержена неоднократным вырезкам кабеля, правоохранительные органы смотрят на это сквозь пальцы. Мы с удовольствием бы включали клиентов только с магистральных площадок (которые полностью зарезервированы), но пока не все могут дотянуться оптикой, поэтому, когда есть ПМ - на ней и все проблемы. Сетью не "рулят" люди на местах - это ошибочное мнение. Операторы и провайдеры обслуживаются в отдельном Департаменте по работе с операторами providers.CRD@vegatele.com, где закреплен индивидуальный менеджер, NOC и отделы по качеству и доставке услуг (успешно внедрены с лета этого года). 

 

ну по крайней мере в Днепре у вас нет смысла подключаться, имхо. Есть площадка Датасферы где заведена куча провайдеров - резервируйся, не хочу (и только у Веги там не было своего оборудования, тупо волокна раздавали, коих там было мягко говоря немного). 
Ну и по поводу ремонта, интересен показатель, как быстро сейчас ремонтируется канал Днепр - Каменское, если возникает повреждение?  )  
Новые отделы - это конечно интересно. Но как обычно - ОЧЕНЬ поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...
В 25.10.2018 в 3:20 PM, Molva83 сказав:

Обновили CORE. 

Если Вам интересны Upstreams:  Level 3, Telia Carriar, Tisparkle добро пожаловать к нам на бесплатный тест в г. Киев (L9, G50), г. Львов (Дорошенко, 44), г. Харьков (Кацарская, 15).

 

При заказе 10G Интернет - Вас ждет самая теплая цена Осени!!!

 

По всем вопросам отвечу в ЛС или providers.CRD@vegatele.com

 

На сколько даёте тест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від nvr
      В пошуку підключення об'єкту біля об'їзної дороги м.Рівне.
      Юридична особа.
      Підключення + оптична мережа по території для відеонагляду.
      Бажано оптика.
      Статична ip адреса.
       
      Локація
      https://maps.app.goo.gl/aRBHEBvmGytruPHS9
       
    • Від VAndrey
      Доброго дня!
      Порадьте альтернативу -  порядного LIRa. І чи варто міняти?
      Багато років обслуговувався в LIRa НетАссіст. Ніколи нічого поганого не можу за них сказати. Тільки респект. Завжди все якісно, швидко і порядно. Тільки найкращі відгуки. Всім їх радив!
      Але окрім якісного обслуговування є ще й ціна.
      Вчора прийшов лист від них про підняття цін вдвіччі!?!? Ціна при цьому ж звісно в євро і разом із курсом також зростала щороку.
      Обгрунтування, бо за багато років зросла ціна на електроненергію,  зарплата  (так і курс евро зріс,  відповідно і відрахування LIRу).
      Ну і ще зросли відрахування в RIPE і та й комісія (15%) за перерахування коштів RIPE, бо типу тепер потрібно перераховувати виключно з українських рахунків. Тут можна десь з чимось погодитися напевно. Але знову ж таки підняття вдвіччі в Євро,  то якось,  як на мене занадто.
      Розумію, що все дорожчає. Спробував переговорити,  бо менш стрімке підняття,  але безрезультатно.
       
      Хотів почути думки колег. Варто міняти LIRa? Якщо так,  то на кого?
    • Від YuriyH
      Продам енкодер 8 HDMI в IP , 1U
      Ціна 1400 дол з ПДВ , оплата в грн. по курсу , безготівка.
    • Від cfytr
      Потрібен надійний провадер, що гарантує надання послуг при вімкнені світла, принаймі на 6-8 годин.
      За адресою є Фрінет але він лягає через 1-2 години, Unicom теж не гарантує інтернет
    • Від corex
      Куплю ip v4 /23 або /24 , писати в особисті 
×
×
  • Створити нове...