Jump to content

Recommended Posts

2 минуты назад, Земеля сказал:

хотя, они дали идею что бы сразу из забикса система слала по 1 письму 1 раз в минуту. пока не будет ответ.

Так и них такой же робот будет пулять ответы. :)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sanyadnepr сказал:

Звонить в рельсу ? :)

Нет в рельсу звонить не нужно :), оставьте свои контакты (ФИО, название компании, номер Договора) на providers.CRD@vegatele.com я Вам перешлю таблицу эскалации. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Земеля сказал:

Номер лицевого счета  №1060716
данные что я описал это были обрывы вашего магистрального кабеля на соседний Город. 
Как клиенту, когда есть обрыв связи, меня интересует что бы я мог дозвониться как можно быстрее дежурному и узнать когда ориентировочно будет восстановление линии. 

Да я поминаю что обрезали кабель , пока реагирует аварийная бригада на это нужно время. но хотя бы тем операторам которые позвонили и сообщили что (нет связи)  перезвонить и сообщить когда будет информация и с ориентировать их  когда все восстановят.  но хоть таким образом можно повысить лояльность и поминать что и как.

ну там же указан номер 177 

хотя, они дали идею что бы сразу из забикса система слала по 1 письму 1 раз в минуту. пока не будет ответ.

 

1 минуту назад, Molva83 сказал:

 

Да я поминаю что обрезали кабель , пока реагирует аварийная бригада на это нужно время. но хотя бы тем операторам которые позвонили и сообщили что (нет связи)  перезвонить и сообщить когда будет информация и с ориентировать их  когда все восстановят.  но хоть таким образом можно повысить лояльность и поминать что и как.

ну там же указан номер 177 

хотя, они дали идею что бы сразу из забикса система слала по 1 письму 1 раз в минуту. пока не будет ответ.

Судя по лицевому счету вы обслуживаетесь в нашем регионе, т.к. с операторами/провайдерами мы работаем по номеру Договора. Свяжитесь пожалуйста со мной по адресу  providers.CRD@vegatele.com с + название компании. будем разбираться, почему вы провайдер, а обслуживаетесь - не в ДРО. Спасибо!!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Molva83 сказал:

оставьте свои контакты (ФИО, название компании, номер Договора)

У меня такое ощущение, что куда испарилась база с контактами. В последний раз когда общался, менеджер даже моего телефона не знала. 
Всегда влана или фамилии было достаточно. Номер договора еще найти надо...мне этот номер не первой необходимости информация.  

Вы новый руководитель отдела ?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Molva83 сказал:

Повторюсь, что тактику мы изменили в подключении, теперь только с защищенных/протектированных узлов. 

Классная тактика, переложить работу на другие плечи. 

Мне нравится этот парень. (с)  

 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, sanyadnepr сказал:

Номер договора еще найти надо...мне этот номер не первой необходимости информация.  

Вы новый руководитель отдела ?

Я Вам сообщила необходимую мне информацию, решайте сами как лучше для вас. Да нет, я как раз "не новый руководитель :). Разные базы данных, обычное дело, при слиянии разных компаний. Можете набрать меня по тел. 063 487 40 30 Татьяна.

Link to post
Share on other sites

Цена снижена до 70.000 uah 
В подарок IP телефон, кулер процессорный, стулья, патч корды,  вазоны 
Сбоев нет, гарантия 100% возврата денег!
Купите а то меня уволят в конце месяца 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Molva83 said:

К сожалению в таких городах, как Кривой Рог и Днепропетровск наша сеть (и не только) была подвержена неоднократным вырезкам кабеля, правоохранительные органы смотрят на это сквозь пальцы. Мы с удовольствием бы включали клиентов только с магистральных площадок (которые полностью зарезервированы), но пока не все могут дотянуться оптикой, поэтому, когда есть ПМ - на ней и все проблемы. Сетью не "рулят" люди на местах - это ошибочное мнение. Операторы и провайдеры обслуживаются в отдельном Департаменте по работе с операторами providers.CRD@vegatele.com, где закреплен индивидуальный менеджер, NOC и отделы по качеству и доставке услуг (успешно внедрены с лета этого года). 

 

ну по крайней мере в Днепре у вас нет смысла подключаться, имхо. Есть площадка Датасферы где заведена куча провайдеров - резервируйся, не хочу (и только у Веги там не было своего оборудования, тупо волокна раздавали, коих там было мягко говоря немного). 
Ну и по поводу ремонта, интересен показатель, как быстро сейчас ремонтируется канал Днепр - Каменское, если возникает повреждение?  )  
Новые отделы - это конечно интересно. Но как обычно - ОЧЕНЬ поздно.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
В 25.10.2018 в 3:20 PM, Molva83 сказав:

Обновили CORE. 

Если Вам интересны Upstreams:  Level 3, Telia Carriar, Tisparkle добро пожаловать к нам на бесплатный тест в г. Киев (L9, G50), г. Львов (Дорошенко, 44), г. Харьков (Кацарская, 15).

 

При заказе 10G Интернет - Вас ждет самая теплая цена Осени!!!

 

По всем вопросам отвечу в ЛС или providers.CRD@vegatele.com

 

На сколько даёте тест?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By cfytr
      Потрібен надійний провадер, що гарантує надання послуг при вімкнені світла, принаймі на 6-8 годин.
      За адресою є Фрінет але він лягає через 1-2 години, Unicom теж не гарантує інтернет
    • By corex
      Куплю ip v4 /23 або /24 , писати в особисті 
    • By tischenkod
      Здам в оренду блок /22. Пропозиції у особисті повідомлення
    • By porto2pack
      Може існує можливість зберегти тільки ip адреси у  файл без лишньої інфи з браузера Google Chrome. Це айпі до яких звертається сайт під час свого завантаження. 

    • By hr.manager
      Добрий день! 
      В компанію  Linkcom інтернет-провайдер (м. Львів), на роботу потрібен: 
       
      Інженер телекомунікаційних мереж
       
      Обов’язки:
      Пайка оптичних волокон високого рівня складності патчпанелі, каналізаційні муфти; Ремонт магістральних і абонентських кабельних мереж; Виконання інженерних планів по оптимізації та розвитку мережі; Встановлення і оптимізація пасивного і активного обладнання на точках, при потребі в абонента; Встановлення і перенос коробок, оптичних муфт та інше; Прокладка кабелю якщо кабель був пошкоджений, або його маршрут потребує оптимізації; Виконання вимірювальних робіт з оптикою.  
      Вимоги:
      Навики виконання вимірювальних робіт з оптикою; Досвід роботи з PON технологією; Досвід роботи з електрикою; Досвід пайки оптоволокна, каналізаційних муфт;  Бажана наявність власного авто.  
      Рівень зп від 35тис.
       
      Звертатися за телефоном 0969193227 Євгенія. 
×
×
  • Create New...