Jump to content
Local
prodagnik

Недобросовесный покупатель cyi г. Тисменица Шкрум*да Ол*г 0683440431

Recommended Posts

 

Вот тема где он покупает OLT BDCOM

Договорились ним отправил ему наложкой 19.03.2019р

отправлял на "Тисмениця нова пошта №1 0681884985 Шкрум*да Ол*на в*кторівна"

Его личный номер телефона 0683440431

Когда посылка к нему пришла он позвонил просил что заплатит на карточку что-бы снять наложку, так дешевле будет, я согласился оплаты от него не было,

потом периодичесски звоню берет трубку и кормит завтраками, потом перестал брать трубку, с левого телефона берет трубку и кормит завтраками, в Вайбере информацию читает, на форуме бывает постоянно и в тему заходит, т.е. я так понимаю у человека нету проблем с интернетом, что он за границей, в больнице или еще что-то, он осознано это делает.

сегодня 02.04.2019 посылку так и не забрал, сделал возврат посылки в итоге влетел на 320грн.

вся переписка и записи звонков присутствует, кто не верит предоставлю!

 

 

Screenshot_6.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By pavlabor
      Сейчас в интернете, появляется множество интернет магазинов, где можно купить все.
      Но на странице товара, как правило очень ограниченная информация условий покупки, за частую может быть только модель и цена.
      Предлагаю в данном топике, изложить список вопросов, которые покупатель должен задать продавцу, дабы не попасть в пикантную ситуацию когда он как бы за товар деньги заплатил, "но остался должен по жизни".

      Лично мое видение ситуации, что если покупатель купил товар, то производитель ОБЯЗАН, обеспечить его без проблемную эксплуатацию и ремонт, предоставить достаточно информации для обслуживания или ремонта устройство в любой мастерской.
      Попытка, навязать пользователю мнение что сбросить счетчик/провести ремонт, можно исключительно в автоматизированном сервисном центре, по указанным ценам,
      не гарантирует что цена будет прозрачной и справедливой, а также ограничивает мое право, свободно распоряжайся собственностью.
      Отказ предоставить достаточно материала, для обслуживания/ремонта оборудования в сторонней мастерской или своими силами,
      нарушает
      - статью 17, Всеобщей декларации прав человека,
      - Европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод ст. 1 Протокола № 1.


      То есть, мое требование;
      - производитель обязан предоставить схему на купленное изделие, для ремонта в сторонней мастерской, или собственными силами.

      Ниже вклад требований, от господина s.lobanov
       
       
      Тема дублируется на наге.
×