Недобросовесный покупатель cyi г. Тисменица Шкрум*да Ол*г 0683440431
-
Зараз на сторінці 0 користувачів
Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.
-
Схожий контент
-
Від pavlabor
Сейчас в интернете, появляется множество интернет магазинов, где можно купить все.
Но на странице товара, как правило очень ограниченная информация условий покупки, за частую может быть только модель и цена.
Предлагаю в данном топике, изложить список вопросов, которые покупатель должен задать продавцу, дабы не попасть в пикантную ситуацию когда он как бы за товар деньги заплатил, "но остался должен по жизни".
Лично мое видение ситуации, что если покупатель купил товар, то производитель ОБЯЗАН, обеспечить его без проблемную эксплуатацию и ремонт, предоставить достаточно информации для обслуживания или ремонта устройство в любой мастерской.
Попытка, навязать пользователю мнение что сбросить счетчик/провести ремонт, можно исключительно в автоматизированном сервисном центре, по указанным ценам,
не гарантирует что цена будет прозрачной и справедливой, а также ограничивает мое право, свободно распоряжайся собственностью.
Отказ предоставить достаточно материала, для обслуживания/ремонта оборудования в сторонней мастерской или своими силами,
нарушает
- статью 17, Всеобщей декларации прав человека,
- Европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод ст. 1 Протокола № 1.
То есть, мое требование;
- производитель обязан предоставить схему на купленное изделие, для ремонта в сторонней мастерской, или собственными силами.
Ниже вклад требований, от господина s.lobanov
Тема дублируется на наге.
-
Рекомендованные сообщения
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас