Порадьте будь-ласка систему Helpdesk чи Serverdesk для офіса в кількості користувачів 300+
Helpdesk - Server desk
1 member has voted
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By NETOS
Доброго здоровья!
Товарищи, посоветуйте систему учета заявок, бесплатную или с ограничениями некоторыми, чтобы на старте проверить, потестить.
Хотелки:
- создание задач диспетчером (ремонты, подключения);
- список подключений, список задач в целом по сети;
- мобильное приложение для монтажников, прием заявок, выполнение;
- желательно прием заявок от абонентов в telegram.
- чат сотрудников.
-
By zaza12
В общем по началу все так быстро и просто настроилось , телеграмный бот так исправно посылал типа 1 new massage helpdesk === 161228173908 , до момента закрытия админки в браузере. Видно требуется внутренний вызов remoteapi . Пробовал разные варианты , чтобы вызвать в api.darkvoid.php $newticketcount = zb_TicketsGetAllNewCount(); да и это пробовал
?module=ubim&checknew=true" , короче не знаю! не идет. Может кто подскажет как в фоне обновить проверку на наличие новых сообщений в кеш DarkVoid ?
-
By McLlaren
Всем добрый день!
Хочу спросить консультации в вопросе развертывания helpdeska. Имеется сеть на которую нужно поставить небольшой helpdask. Желательно чтобы его работа осуществлялась по емайлу, т.е. если у клиента есть вопрос он пишет на електронный адрес, письмо попадает в систему хелпдеска и автоматически создается тикет, ну и так далее. Что можете посоветовать. Часто это система пользоваться не будет, т.е. часто письмо приходить на нее не будут. Хочу узнать на чем и чем это все можно развернуть.
Ну или хелпдеск с веб интерфейсом и формой для заполнения.
Спасибо за помощь!
-
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now