Jump to content

Как сделать публичный договор?


Recommended Posts

абонент существо очень инертное - если вы его уголомали подключится к вам, то потом надо очень сильно постараться чтобы он ушел. По крайней мере 4-5 месяцев в любом случае продержиться. Если конечно у вас связь не падает каждых 1-2 часа раз по 10-25 в сутки.

 

Да ладно там причем тут это.При появлении подключения за 1грн все это почувствовали.Подключаются потому что это модно а потом оказывается что оно не так нужно и лучше деньги потратить на пиво.

Поэтому многие провы стараются минимизировать такие риски путем зачисления 200-300 грн на счет сразу при подключении.И то это не гарант того что после исчерпания этих средств будут какие-то телодвижения.Есть сугубо ИМХО для многих кабель в хату стал имедживым как например мобила или как наличие ПК в 90тые.Дескать у меня ИНТЕРНЕТ.При вопросе можно посидеть начинаются качели типа неоплатил итд.Если привязать сюда то что люди имеют свойство снимать квартиры сьежать и заежать тем плачевнее все становится(неспроста Укртел и др крупняки требуют прописку).Ввиду того что началась острая борьба всех совсеми.Кабелей в подьездах стало в разы больше а АРПУ в разы меньше.

 

Добавлю по теме.

Приимущество бумаги в том что клиенты часто теряют договора )).

И ваще чем больше узнаю ПК и инет тем больше консерватор. Все эти единички и нолики могут переписатся не в ту сторону.

Link to post
Share on other sites

если абонент будет пользоваться услугой 2-3 месяца, а еще хуже 1, то это явный убыток....

 

абонент существо очень инертное - если вы его уголомали подключится к вам, то потом надо очень сильно постараться чтобы он ушел. По крайней мере 4-5 месяцев в любом случае продержиться. Если конечно у вас связь не падает каждых 1-2 часа раз по 10-25 в сутки.

 

Не в этом дело, у нас курортный город, в основном пользуются летом те, кто понастроил себе дач у моря, один максимум 2 месяца или как сказал уже stvol "так, шоб було" один раз заплатили, а там пусть будет, может пригодится. Строим исключительно на "Одессе" кабель не из дешевых. Вариант с публичным договором интересен, но палка о двух концах по поводу использования услуги...

Link to post
Share on other sites

Не в этом дело, у нас курортный город, в основном пользуются летом те, кто понастроил себе дач у моря, один максимум 2 месяца или как сказал уже stvol "так, шоб було" один раз заплатили, а там пусть будет, может пригодится. Строим исключительно на "Одессе" кабель не из дешевых. Вариант с публичным договором интересен, но палка о двух концах по поводу использования услуги...

да, в договоре сейчас есть графа кабель, оплаченный абонентом. Вариант в частном секторе - либо оплата кабеля, либо большой взнос на счет интернета.

 

з.ы. даже если курортник отработает лето и отключится, то через год он опять захочет подключиться

Link to post
Share on other sites

 

з.ы. даже если курортник отработает лето и отключится, то через год он опять захочет подключиться

 

намекаете, что снова взять с него за подключение? так кто заплатит-то :) Типо: "кабель же висит, за что платить снова?"

Link to post
Share on other sites

пусть отбивается по 3 месяца в год. получайте хоть какие-то деньги. не включите их вы, включит кто-то другой

Link to post
Share on other sites

Ушли от темы.

Выше приводили ссылку на статью, довольно интересное чтиво. Там есть ссылка на решение №1420 от 26.03.2009 - "Про затвердження Основних вимог до договору про надання телекомунікаційних послуг", второй абзац пункта 2.1 которого гласит:

 

Договір із споживачем (абонентом) про надання

загальнодоступних телекомунікаційних послуг укладається лише в

письмовій формі шляхом оформлення єдиного документа, підписаного

сторонами, за винятком доступу до послуг служб екстреної допомоги,

довідкових служб зв'язку за допомогою таксофонів.

соответственно назревает вопрос, что подразумевается под общедоступными телекоммуникационными услугами? Услуги Интернет? Платное ТВ? Телефония? Проводное радио? Или может быть все и сразу? Тогда получается нельзя заключать с абонентом публичный договор. Кто разбирался в данной ситуации и может внести ясность - буду очень благодарен.

Link to post
Share on other sites

Сам задал вопрос - сам отвечаю: появилось время, залез глубже в законодательство, а именно в постанову від 9 серпня 2005 р. N 720 "Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг", в редакции до 23.05.2007 было так:

 

Розділ I

Порядок надання та отримання телекомунікаційних послуг

 

4. Телекомунікаційні послуги поділяються на:

 

1) загальнодоступні (універсальні), до яких належать послуги фіксованого телефонного (місцевого, міжміського, міжнародного) зв'язку, крім послуг, що надаються з використанням безпроводового доступу, в тому числі служб екстреного виклику, довідкових служб, зв'язку за допомогою таксофонів та переговорних пунктів, факсимільного і телеграфного зв'язку;

 

2) інші телекомунікаційні послуги.

НО согласно изменению N772 від 23.05.2007 стало так:

4. Телекомунікаційні послуги поділяються на:

 

1) загальнодоступні (універсальні);

2) інші телекомунікаційні послуги.

т.е раньше было все ясно, а теперь размазали еще больше :) если придерживаться старой редакции, то доступ в Интернет не принадлежит к общедоступным услугам.

 

В общем я вся так же вопрошаю к знающим - откройте мне глаза на описанный выше момент, или ткните носом туда, куда меня еще не занесло в нашем законодательстве.

Link to post
Share on other sites

Написали же інші телекомунікаційні послуги.

Вот как хочешь так и понимай. Составленно все так, что бы можно было придраться если захотеть

Link to post
Share on other sites

В общем я вся так же вопрошаю к знающим - откройте мне глаза на описанный выше момент, или ткните носом туда, куда меня еще не занесло в нашем законодательстве.

 

 

Я так мыслю что надо ориентироваться в этом плане на Билайн и Лайф, если они официально обьявляют о переходе на бездоговорную основу то думаю есть такое право. Тем паче у них целые отделы юристов сидят и пашут чтобы в юридическом плане все было чисто.

Link to post
Share on other sites

В общем я вся так же вопрошаю к знающим - откройте мне глаза на описанный выше момент, или ткните носом туда, куда меня еще не занесло в нашем законодательстве.

 

 

Я так мыслю что надо ориентироваться в этом плане на Билайн и Лайф, если они официально обьявляют о переходе на бездоговорную основу то думаю есть такое право. Тем паче у них целые отделы юристов сидят и пашут чтобы в юридическом плане все было чисто.

Да и Вега тоже перешла вроде бы :)

Тут есть одна заковырка - в случае какой-то тяжбы билайн лайф вега и иже с ними могут порешать возникшие проблемы из-за нестыковок в законодательстве, а небольшой оператор даже не областного масштаба вряд ли сможет :D

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про телекомунікації

Глава X

ТЕЛЕКОМУНІКАЦІЙНІ ПОСЛУГИ

 

Стаття 62. Загальнодоступні телекомунікаційні послуги

 



1. До загальнодоступних телекомунікаційних послуг належать: підключення кінцевого обладнання споживача до телекомунікаційних мереж фіксованого зв'язку загального користування (універсальний доступ), послуги фіксованого телефонного зв'язку в межах зони нумерації (місцевий телефонний зв'язок), а також виклик служб екстреної допомоги, послуги довідкових служб і зв'язку за допомогою таксофонів.

Загальнодоступні телекомунікаційні послуги можуть надаватися з використанням технологій проводового та/або безпроводового доступу.

 

Правильно я понял: Публичный договор можно использовать для предоставления услуг Интернет доступа?

Link to post
Share on other sites

т.е. чтобы в новом году купить препейд мобильщиков мне надо будет при покупке предъявлять паспорт и подавать заявление на регистрацию? что-то тут явно не так...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...