УмникХреновъ 667 Опубліковано: 2012-03-16 19:59:56 Share Опубліковано: 2012-03-16 19:59:56 Сколько раз смотрю это видео, столько раз и думаю. Если бы была возможность - полез бы. Даже денег немного заплатил за "входной билет". Имею допуск работы на большой высоте, поэтому с высотой осторожен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiberWorld.com.ua 85 Опубліковано: 2012-03-16 20:10:31 Share Опубліковано: 2012-03-16 20:10:31 Прик Немного от себя фоток добавлю Прикольный у вас вертолет, шо за модель ? Это "авиалинии" ЖД... местный экземпляр. Как ни странно, но он нас смог удивить раз 10 за поездку.... и ни кто не погиб. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvirtu 315 Опубліковано: 2012-03-16 20:51:49 Share Опубліковано: 2012-03-16 20:51:49 а без страховки им слабо ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2012-03-16 21:07:17 Автор Share Опубліковано: 2012-03-16 21:07:17 Сколько раз смотрю это видео, столько раз и думаю. Если бы была возможность - полез бы. Даже денег немного заплатил за "входной билет". Имею допуск работы на большой высоте, поэтому с высотой осторожен. только те кто лезут нарушили все мыслемые и немыслемые правил промальпа включая страховку и остановки а также крепление двух страх поясов в одной точке лезли явно экстрималы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2012-03-16 21:13:53 Share Опубліковано: 2012-03-16 21:13:53 ~500 метров по лесенке - дофига ИМХО. Да и страховкой фактически не пользуются (прищелкиваются только на отдыхе, внезапный порыв ветра или руку судорогой свело - и все, придется учиться летать). А по поводу монтера на столбе - ну какбы со страховкой "гнездо вьет", другое дело что надежность ржавой "консрукции" полувекового возраста, на которой он восседает - под огромным вопросом... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashcomua 2 Опубліковано: 2012-03-16 21:53:03 Share Опубліковано: 2012-03-16 21:53:03 ~500 метров по лесенке - дофига ИМХО. Да и страховкой фактически не пользуются (прищелкиваются только на отдыхе, внезапный порыв ветра или руку судорогой свело - и все, придется учиться летать). А как Вы представляете себе прищелкивание по другому?! Как не при остановке на отдых, или при выполнении работы на нужной высоте? Где нарушения не понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2012-03-16 21:59:13 Автор Share Опубліковано: 2012-03-16 21:59:13 ~500 метров по лесенке - дофига ИМХО. Да и страховкой фактически не пользуются (прищелкиваются только на отдыхе, внезапный порыв ветра или руку судорогой свело - и все, придется учиться летать). А как Вы представляете себе прищелкивание по другому?! Как не при остановке на отдых, или при выполнении работы на нужной высоте? Где нарушения не понятно. там в принципе одни нарушения, даже если отановился отдохнуть две точки крепления, двигаться нужно обязательно перещелкивая по одному карабину, да долго! но надежно. их там двое, когда дигаются паралельно какойто большой трубе страх фал желательно обвернуть один помогает второму, нет страховочной динамической стропы итд. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevermore 32 Опубліковано: 2012-03-16 22:22:14 Share Опубліковано: 2012-03-16 22:22:14 Немного от себя фоток добавлю Интересные у Вас когти. Под любые столбы? Покачивание камеры вызывало непреодолимое желание пристегнутся к стулу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashcomua 2 Опубліковано: 2012-03-16 22:32:08 Share Опубліковано: 2012-03-16 22:32:08 Alex_E, имхо если усложнять то свалится можно быстрее. Если я при подъеме буду перещелкивать по карабину из двух строп то во первых я быстрее устану, а во вторых время подъема возрастет, думаю, раза в три. И будет это все похоже на подъем не верхолаза, а параноика. Что касается второго пункта, по поводу параллельного подъема двоих, зачем же тогда страховать друг друга если оба монтажника страхуют себя стропами, они же постоянно получаются пристегнутыми?! p.s. мои высказывания не относятся к сложным погодных условиях (температура больше +35 или меньше -20, ветер, дождь, гололедная наледь, ночь), при таких условиях только так как Вы говорите. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2012-03-17 06:39:21 Автор Share Опубліковано: 2012-03-17 06:39:21 Alex_E, имхо если усложнять то свалится можно быстрее. Если я при подъеме буду перещелкивать по карабину из двух строп то во первых я быстрее устану, а во вторых время подъема возрастет, думаю, раза в три. И будет это все похоже на подъем не верхолаза, а параноика. Что касается второго пункта, по поводу параллельного подъема двоих, зачем же тогда страховать друг друга если оба монтажника страхуют себя стропами, они же постоянно получаются пристегнутыми?! p.s. мои высказывания не относятся к сложным погодных условиях (температура больше +35 или меньше -20, ветер, дождь, гололедная наледь, ночь), при таких условиях только так как Вы говорите. а кто вам сказал, что промальп обязан подняться за какоето нормативное время? я вам привел элементарные правила по ТБ пр подьеме, а дальше каждый волен сам выбирать как подыматься, на скорость или на время если придвижении вы будете перестегиваться то вы никогда не свалитесь, так как всегда будете одной стропой застрахованы, вы промальп? кстати вот по этому многие предприятия стараются брать на такого рода работы подряд чтоб не подставляться если кто то свалится. оба монтажника не страхуют друг друга а Помогают подыматься друг другупродвигая страховочные стропы друг друга при этом естественно каждый промальп САМ перестегивает свои страховки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2012-03-17 06:51:30 Автор Share Опубліковано: 2012-03-17 06:51:30 життя то раз даеться обращаю внимание, что при работа на высоте смотри справа на боку висит так называемая страховачная катушка принцип как у ремня безопасости в машине при резком рывке он стопорится http://www.imc.org.ua/articles/telecom/photos/b001.jpg вот тут видна работа двух точечного ремня страховки и третьей точки удержания http://www.imc.org.ua/articles/telecom/photos/visota_30.jpg а вот тут на спине виден узел у монтажника который при паденнии онного с высоты сработает как парушут замедлит падение и не позволит сламать позвоночник http://www.imc.org.ua/articles/telecom/photos/tarelka2.jpg во вот тут лучше видно http://www.imc.org.ua/articles/telecom/photos/2_bar.jpg а вот еще приработе на опоре, многие из нас работают в каске? http://www.imc.org.ua/articles/telecom/photos/imc_stolb.jpg но если этим все принебречь то как говорится хрен его знает сколько или вернее как быстро до земли долетишь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_Radist 856 Опубліковано: 2012-03-17 07:22:16 Share Опубліковано: 2012-03-17 07:22:16 а вот еще приработе на опоре, многие из нас работают в каске ? у нас даже РЭС принебрегает такими вещами а вы говорите... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2012-03-17 07:24:02 Автор Share Опубліковано: 2012-03-17 07:24:02 а вот еще приработе на опоре, многие из нас работают в каске ? у нас даже РЭС принебрегает такими вещами а вы говорите... но это не показатель что этим должны принебрегать и мы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
УмникХреновъ 667 Опубліковано: 2012-03-17 10:01:35 Share Опубліковано: 2012-03-17 10:01:35 Всё правильно Alex_E пишет, но "лимит положительных оценок на сегодня исчерпан" (с) Жизнь даётся один раз. Глупо было бы вот так (с) Конь Юлий из известного мультика. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2012-03-17 10:53:54 Share Опубліковано: 2012-03-17 10:53:54 А как Вы представляете себе прищелкивание по другому?! Как не при остановке на отдых, или при выполнении работы на нужной высоте? Поднялся на ступеньку - перещелкнул страховку (а лучше - с 2 страховками, одну вщелкнул, вторую - после этого выщелкнул, ну либо в связке + каждый со страховочным карабином). Да, дольше (возможно - даже в 2-3 раза дольше). Зато гарантированно долезешь и туда, и обратно. А что делать, если без прищелкнутой страховки ветром сдуло/голова закружилась/сознание терять начал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас