Перейти до

Вконтакте


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Така проблема. За останіх 2 тижні до мене звернулись близько 30 користувачів сайту vkontakte.ru. Проблема у всіх одна. Текст повідомлення виклав нище. Операції з файлом хост вже робили(не допомагає). Мені здається що проблема не з вірусами. Тому що я створив нового користувача і все нормально працює(тиждень). Будь ласка дайте консультацію по цій проблемі.Дякую

 

Ваша сторінка була зламана, і з неї розсилався спам. Щоб це припинилося, Вам необхідно змінити пароль від сторінки.

 

Також ми радимо Вам змінити пароль від поштової скриньки і перевірити свій комп'ютер на віруси. Ніколи не вказуйте Ваш пароль від сторінки ніде, окрім сайту http://vkontakte.ru.

 

Як мене могли зламати? Уважно вивчіть цей розділ, перш ніж відновлювати користування сайтом, щоб уникнути блокувань за спам надалі.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально позавчера у товарища такая оказия приключилась, в инете есть четкое howto: очистить файл hosts от левых записей, оставить только 127.0.0.1 localhost, cmd -> ipconfig /flushdns. Все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мій тестовий екаунт працює. а в тих в кого вибиважє таке повідомлення вони неможуть зайти з ніякого компютера. Проблема не у вінді.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит проблема в том ,что уже забанили их акки, может временно , так как в сети вирь какойто кто-то подхватил , а он по сети разошелся к тем 30 чел , сеть же наверно неуправляема ,и у них не было нормального антивиря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте пингануть "вконтакте" если ip левые то проблема с виндой, лечите или сносите как было сказано выше. DrWeb CureIt + hosts(после лечения) чистим, иногда чистит сам.

PS Sorry не все посты прочитал.

Тут уже врядли что-то можно сделать, аккаунты уже сменили владельцев, выходите на администрацию вконтакте больше ничего не поможет. И абонентам скажите чтоб не устанавливали программы для взлома вконтакте, они немного не того взламывают )))

Відредаговано aike
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ви не розумієте проблема не у вінді. мій екоунт працює. а їхні екаунти не працюють. Вчора переставив вінду форматнув всі диски. першим ділом перевірив контакт і він не працює.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит временно забанили все те акки за рассылку спама (см.выше или чего-то в этом роде),в таком случае пишите в саппорт ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно изменили расположение файла hosts

в редакторе реестра пусть пройдут по ветке HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM \CurrentControlSet \Services \Tcpip \Parameters там есть ключ DataBasePath его стандартное значение %SystemRoot%\System32\drivers\etc

Я уже у троих своих знакомых такие проблемы замечал, стандартный hosts был чист, а тот, что левый- все переписано))

 

А еще встречал, когда файл был записан так, что после стандартной записи было много новых строк и только потом дописаны новые соответствия ипов и имен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ви не розумієте проблема не у вінді. мій екоунт працює. а їхні екаунти не працюють. Вчора переставив вінду форматнув всі диски. першим ділом перевірив контакт і він не працює.

Включаем логику и получаем что вы ваш аккаунт работает, а их аккаунт заблокирован на самих серверах вконтакта. лично вы тут ничего сделать не сможете. что вы еще хотите от общественности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверить файл hosts

2. Проверить реестр на изменение пути для этого файла.

3. Проверить реестр прогой HijackThis - не помню сейчас, но там показывались ключи реестра (аналог файла хостс) - удалить их.

Это пункты - следствие действия вируса.

Обычно его наличие легко проверить даже без антивируса. Я делаю так :

nslookup vkontakte.ru

ping vkontakte.ru

Если в пинге адрес, которого нет по команде выше - вирус есть ) Дальше уже искать и лечить (или устранять последствия)

4. Если на тестовый акк выходит - значит проблема может быть (ИМХО) :

-в акках пользователей - прийдется восстанавливать доступ - рекомендую привязывать к мобильнику и надежней и восстановить легче (главное номер не потерять).

-в бане всей подсети (А пробовали у другого прова или в инет-клубе проверить эти аккаунты ?)

 

 

ЗЫ. Нового может и не привнес - но думаю обобщил все вышесказанное. Дальше решайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите нафиг файл hosts, и посмотрите может там такой же файл скрытый системный, тоже самое - в топку его.

p.s. Если не винда, тогда в топку вконтакте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...