Перейти до

Прижарился ДВЛ-2000, что посоветуете?


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая: выжгло всё кроме ВЧ части, по Ви-Фи видно его, работает...... медь мертва, выпалило контроллер прямо с дорожками на плате....

 

Кто посоветует что можно с сделать с этим или как заюзать (жалко выкидывать)...

 

В сервисе сказали что даже при большом желании починить чипов просто нету и никогда небыло.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация такая: выжгло всё кроме ВЧ части, по Ви-Фи видно его, работает...... медь мертва, выпалило контроллер прямо с дорожками на плате....

 

Кто посоветует что можно с сделать с этим или как заюзать (жалко выкидывать)...

 

В сервисе сказали что даже при большом желании починить чипов просто нету и никогда небыло.

 

Заранее спасибо!

Не помогу ничем к сожалению...

Скажи на какое расстояние пробивался коннект на двл2000???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Композитовцы вроде занимались восстановлением чипов. Только на свитчах меняли, надо спросить у них - может помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Композитовцы вроде занимались восстановлением чипов. Только на свитчах меняли, надо спросить у них - может помогут.

да безполезно, сам длинк не может своё же барахло отремонтировать потому что на ремонт этих чипов нету :)

 

Я вот подумал можно по идее его юзать как промежуточный бридж (мультибридж)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи на какое расстояние пробивался коннект на двл2000???

у меня маленький линк, 600-650 метров.... антены КПИ 15дб, скорость 2-2.1 Мбайт\сек.

 

Кстати висли гады по чёрному.... 2-3 раза на день...... потом поставил на шлюз

 

ping 10.10.20.3 -i 0.5 -s 512 > /dev/nul &

 

[10.10.20.3] - ip удалённой точки

 

и 2 месяц - полёт отличный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? А где Вы антенны брали КПИ 15dBi и почем примерно, если конечно это не коммерческая тайна :loop: Это белая труба типа волновой канал с алюминевым резонатором у основания?

Буду очень благодарен за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да безполезно, сам длинк не может своё же барахло отремонтировать потому что на ремонт этих чипов нету :)

.

Уважаемый, не нужно рассказывать что Д-Линк не может починить свое

оборудование. Если ваш случай гарантийный - будьте добры в гости http://www.dlink.ru/technical/remont/warranty_u.php

 

Но поскольку ваш случай не гарантийный - не рассказывайте то, чего не знаете. Поскольку вы не можете знать наличие компонент в СЦ Д-Линк на текущий момент. :-))

В случае, если СЦ не может по какой-то причине отремонтировать оборудование (нет компонент долгое время, и.т.п.) производится замена на новое.

 

СЦ Д-Линк производит ремонт оборудования на компонентной основе, но не всегда имеются все нужные компоненты. Цвы, но это факт ЛЮБОГО сервисного центра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, не нужно рассказывать что Д-Линк не может починить свое

оборудование. Если ваш случай гарантийный - будьте добры в гости http://www.dlink.ru/technical/remont/warranty_u.php

 

Но поскольку ваш случай не гарантийный - не рассказывайте то, чего не знаете. Поскольку вы не можете знать наличие компонент в СЦ Д-Линк на текущий момент. :-))

В случае, если СЦ не может по какой-то причине отремонтировать оборудование (нет компонент долгое время, и.т.п.) производится замена на новое.

 

СЦ Д-Линк производит ремонт оборудования на компонентной основе, но не всегда имеются все нужные компоненты. Цвы, но это факт ЛЮБОГО сервисного центра.

К сожалению я прав.

Случай не гарантийный.

 

Такое заявление я получил от сервисного инженера:

"- К сожалению мы не можем отремонтировать эту точку доступа"

"- Почему?"

"- Таких чипов и контроллеров в сервисе у нас нет"

"- а как в таком случае производится гарантийный ремонт?"

"- В таком случае происходит замена"

"- Т.е. ничего поделать нельзя?"

"- Да, дажде если бы были чипы, дорожки выгоревшие по питанию возле чипа никто востанавливать не будет"

"- Спасибо за консультацию. И всё же что мне можете посоветовать?"

"- Попрощаться с точкой и выбросить её"

вот.... и не нада ля-ля....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Den_LocalNet

 

вам ли не все равно, что делали инженеры в СЦ с устройством - заменили в нем микросхему, плату, или заменили вам на новое устройство ? :-)

 

Главное - чтобы устройство починили.

 

Не могу понять, о чем речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть бы они хоть плату новую нарисовали лаком для ногтей и вытравили в хлорном железе. :)

 

Мне пофиг....

 

Проблема в том что мне отказали в ремонте на любых основаниях ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай негарантийный -- вот вам и причина отказа в ремонте в течении срока гарантии (1 год).

 

В сервисном талоне инженером указывается детальная причина, по которой случай определен как негарантийный. Если вы желаете оспорить решение СЦ - будьте добры, механизм существует.

 

Касательно негарантийного ремонта за отдельную плату - стоимость ремонта может быть равна стоимости нового устройства.

 

За сим откланяюсь и считаю тему закрытой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было вообще ничего не писать..... тема топика звучит иначе.

 

если я приношу телевизор SONY в ремонт после гарантии или негарантийный ремонт, то мне так хамски не отвечают как в б-линке.

 

ремонт стоит как новый девайс? почему мне не огласили возможность ремонта?

 

какая разница вообще какой ремонт? гарантийный, не гарантийный=платный, безплатный....

 

Я ж не виноват что блочёк питания не выдержал скачка напряжения в сети. Сгорев он спалил точку. Я не собирался доказывать что это ремонт по гарантии.

 

Рядом было 2 тазика. На одном кодеген БП - сдох, на втором чифтек - улыбнулся и выключился, после включения работает нормально.

 

Вот и думайте.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,

 

"блочок сгорел и спалил ТД" - это вы можете рассказать инженерам в СЦ, и они вам не поверят, потому как такое практически невозможно. Ваш случай и вправду негарантийный.

 

Что касается ответа инженера в ваш адрес, - согласен - ответили немного грубо.

 

В качестве компенсации - готов содействовать и починить вашу ТД бесплатно. Если невозможно починить - заменить. Пойдет ?

 

Сообщите серийный номер устройства DWL-2000AP+ , H/W, здесь в форуме, а затем обращайтесь в официальный СЦ Д-Линка.

 

Ссылку я вам дал ранее. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...