Viacheslav 0 Опубликовано: 2011-05-12 20:32:35 Share Опубликовано: 2011-05-12 20:32:35 Здравствуйте! Я привлечен в качестве маркетолога развивающегося провайдера на рынке интернет услуг. 1. Мы хотим провести маркетинговое исследование с целью получения информации для формирования ценовой политики стоимости услуг для конечного пользователя на этапе до запуска сети. 2. Найти того, кто попытался, планирует или реализует, что-либо подобное, а также поделиться ссылками на отдельную литературу. 3. Будем благодарны за все ответы касающиеся данной темы форума. 4. Если есть, кто пытался реализовать подобное, было бы интересно получить мнения в данной связи. 5. Кто и в каком ключе, масштабе, проводил такие исследования? Обоснование такой необходимости? Что полезного было получено в результате и т д? 6. Перечень вопросов исследования, передовой опыт, оптимальные методы сбора информации(почта, телефон, Интернет, личный опрос)и почему именно тот или иной метод, другое? За ранее благодарю за ответы в наш адрес, и,"ВСЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРЫ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!" С уважением, Вячеслав Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Citadel 5 Опубліковано: 2011-05-12 22:49:04 Share Опубліковано: 2011-05-12 22:49:04 omg, Вы хоть представляете, в какую отрасль попали? На расстоянии пары километров между двумя провайдерами цены могут отличаться в несколько раз. Я не говорю, про разные районы, области и регионы... Абонентам нужны циферки в спидтестах, торрентах и стабильность доступа за копейки. Некоторые провайдеры под натиском конкуренции полностью пересматривают тарифы по 5 раз в год. Стремительная динамика стала неотъемлемым спутником нашего бизнеса. Вам методика формирования цен нужна? В нашей стране? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karonetua 96 Опубліковано: 2011-05-13 06:21:56 Share Опубліковано: 2011-05-13 06:21:56 omg, Вы хоть представляете, в какую отрасль попали? На расстоянии пары километров между двумя провайдерами цены могут отличаться в несколько раз. Я не говорю, про разные районы, области и регионы... Абонентам нужны циферки в спидтестах, торрентах и стабильность доступа за копейки. Некоторые провайдеры под натиском конкуренции полностью пересматривают тарифы по 5 раз в год. Стремительная динамика стала неотъемлемым спутником нашего бизнеса. Вам методика формирования цен нужна? В нашей стране? Умора ))) теперь КС уже не только привлекает на построение сетей. А и маркетологов подсылает в улей к провайдерам )) А ПОЧЁМ у вас МЁД ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marek 16 Опубліковано: 2011-05-13 06:55:43 Share Опубліковано: 2011-05-13 06:55:43 Идёшь в школу, заходишь в 1-А класс, ведёшь пристрастный опрос, и уходишь с чувством выполненной работы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Setevoy 127 Опубліковано: 2011-05-13 09:45:04 Share Опубліковано: 2011-05-13 09:45:04 Улыбнуло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matrit 27 Опубліковано: 2011-05-13 11:23:34 Share Опубліковано: 2011-05-13 11:23:34 и,"ПРОЛЕТАРИАТ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!" С уважением, В.И. ЛЕНИН )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capitalist 25 Опубліковано: 2011-05-13 16:48:37 Share Опубліковано: 2011-05-13 16:48:37 omg, Вы хоть представляете, в какую отрасль попали? На расстоянии пары километров между двумя провайдерами цены могут отличаться в несколько раз. Я не говорю, про разные районы, области и регионы... Абонентам нужны циферки в спидтестах, торрентах и стабильность доступа за копейки. Некоторые провайдеры под натиском конкуренции полностью пересматривают тарифы по 5 раз в год. Стремительная динамика стала неотъемлемым спутником нашего бизнеса. Вам методика формирования цен нужна? В нашей стране? Умора ))) теперь КС уже не только привлекает на построение сетей. А и маркетологов подсылает в улей к провайдерам )) А ПОЧЁМ у вас МЁД ))) Это не КС, это мы, зовёмся РубинТелеком. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mt6561 63 Опубліковано: 2011-05-15 12:31:31 Share Опубліковано: 2011-05-15 12:31:31 Здравствуйте! Я привлечен в качестве маркетолога развивающегося провайдера на рынке интернет услуг. 1. Мы хотим провести маркетинговое исследование с целью получения информации для формирования ценовой политики стоимости услуг для конечного пользователя на этапе до запуска сети. 2. Найти того, кто попытался, планирует или реализует, что-либо подобное, а также поделиться ссылками на отдельную литературу. 3. Будем благодарны за все ответы касающиеся данной темы форума. 4. Если есть, кто пытался реализовать подобное, было бы интересно получить мнения в данной связи. 5. Кто и в каком ключе, масштабе, проводил такие исследования? Обоснование такой необходимости? Что полезного было получено в результате и т д? 6. Перечень вопросов исследования, передовой опыт, оптимальные методы сбора информации(почта, телефон, Интернет, личный опрос)и почему именно тот или иной метод, другое? За ранее благодарю за ответы в наш адрес, и,"ВСЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРЫ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!" С уважением, Вячеслав Ценовая политика провайдера от 1к до 5к абонентов формируется исходя из следующих моментов. 1. Интернет сам по себе условно бесплатен, и в себестоимости услуги составляет очень маленький процент. Как абонент на самом деле грузит канал практически не зависит от его тарифного плана. 2. Основная себестоимость есть стоимость поддержки (линкеры, саппорт, офис, реклама, взятки и так далее). Эту цифру в пересчете на абонента можно посчитать достаточно однозначно и точно. 3. Средний человек может и хочет потратить на Интернет ИКС денег. Вот выяснить этот ИКС для данной местности и есть задача грамотного маркетолога. Скорости, фишки-рюшки и прочий вайфай тут учитывать НЕ НУЖНО. То есть вообще. В этот ИКС надо наливать скорость, которая была бы комфортна для работы. 4. Теперь переходим от максимума ожидаемого ARPU (того самого ИКС денег) к краям графика распределения платежей. 4а. Есть ряд людей, которые могут и хотят платить за Интернет больше среднестатистического. Но если услуги ИКС их устраивает - зачем платить больше? Вот на этот вопрос и должен ответиить грамотный маркетолог. Нужно придумать какие-то фишечки-рюшечки для них, вроде гигабитного канала или круглосуточного выезда саппорта на дом. 4б. Есть и те, кто хотят пользоваться услугами, но ИКС для них дорого. Нужно придумать тариф и для них, но такой, чтобы все остальные на него не перепрыгнули ввиду достаточности услуг. 5. Ну и добавляем высококонкурентную среду Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Citadel 5 Опубліковано: 2011-05-16 09:41:14 Share Опубліковано: 2011-05-16 09:41:14 omg, Вы хоть представляете, в какую отрасль попали? На расстоянии пары километров между двумя провайдерами цены могут отличаться в несколько раз. Я не говорю, про разные районы, области и регионы... Абонентам нужны циферки в спидтестах, торрентах и стабильность доступа за копейки. Некоторые провайдеры под натиском конкуренции полностью пересматривают тарифы по 5 раз в год. Стремительная динамика стала неотъемлемым спутником нашего бизнеса. Вам методика формирования цен нужна? В нашей стране? Умора ))) теперь КС уже не только привлекает на построение сетей. А и маркетологов подсылает в улей к провайдерам )) А ПОЧЁМ у вас МЁД ))) По-мойму, Вы ошиблись, когда цитировали. Надо не меня было цитировать, а топикстартера. Не? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас